Рисование по теме недели "Шляпа фокусника" в подгот.
гр. " Смородинка" Цель: Повторить тему рисования акварелью и закрепить её в виде работы «Шляпа фокусника». Задачи: 1. Сформировать у детей представления о внешнем облике шляпы, об облике фокусника. 2. Совершенствовать умений владения акварелью. 3. Развивающие: развивать мелкую моторику, пространственное мышление, воображение и ассоциативное мышление. 4. Воспитательные: формировать аккуратность и бережное отношение к материалам, воспитывать усидчивость и аккуратность. Формировать художественный вкус, воспитывать бережное отношение к природе, к животным. 5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании шляпы, обращение к воспоминаниям воспитанников, которые когда-нибудь были в цирке.
Лесная сказка
Рисование по теме недели "Шляпа фокусника" в подгот.
гр. " Смородинка"
Цель: Повторить тему рисования акварелью и закрепить её в виде работы «Шляпа фокусника».
Задачи:
1. Сформировать у детей представления о внешнем облике шляпы, об облике фокусника.
2. Совершенствовать умений владения акварелью.
3. Развивающие: развивать мелкую моторику, пространственное мышление, воображение и ассоциативное мышление.
4. Воспитательные: формировать аккуратность и бережное отношение к материалам, воспитывать усидчивость и аккуратность. Формировать художественный вкус, воспитывать бережное отношение к природе, к животным.
5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании шляпы, обращение к воспоминаниям воспитанников, которые когда-нибудь были в цирке.