В группе подготовки к школе для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития проходят не только уроки и традиционный Круг, но и эмоциональные игры.
Например, Александр Водинский играет с ребятами в «напёрстки» — ребятам нужно заметить и угадать, под каким из ящиков скрывается игрушечный поросенок. Выиграть в такую игру сложно, но, если сосредоточить всё внимание, возможно! Рассказывает руководитель группы Евлалия Просветова: «А ещё мы играем в „робота“ — дети управляют движениями педагога с помощью пульта. Им служит коммуникатор Go talk. Такие игры — это не только очень весело, но и полезно. С их помощью дети учатся выстраивать причинно-следственные связи, учатся использовать коммуникатор для общения». Благодарим благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» за поддержку!
ЦЛП Особое детство
В группе подготовки к школе для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития проходят не только уроки и традиционный Круг, но и эмоциональные игры.
Например, Александр Водинский играет с ребятами в «напёрстки» — ребятам нужно заметить и угадать, под каким из ящиков скрывается игрушечный поросенок. Выиграть в такую игру сложно, но, если сосредоточить всё внимание, возможно!
Рассказывает руководитель группы Евлалия Просветова: «А ещё мы играем в „робота“ — дети управляют движениями педагога с помощью пульта. Им служит коммуникатор Go talk. Такие игры — это не только очень весело, но и полезно. С их помощью дети учатся выстраивать причинно-следственные связи, учатся использовать коммуникатор для общения».
Благодарим благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» за поддержку!