Комментарии
- 15 ноя 2022 17:57
Поделитесь опытом, плиз.
Кто-нибудь ставил на обложку личного профиля картинку с текстом? Интересует размер безопасной зоны для текста, чтобы он не обрезался при масштабировании в сторону мобилок
- 31 дек 2022 01:48Я думала что я одна пострадала..Раньше охваты за сутки на фотографию были 400 классов и выше, сейчас не более 16..И чем бы не делилась,все бесполезно. Очень активно в одноклассниках работает так сказать "честный алгоритм"!
- 31 дек 2022 14:42У меня в группе охват упал с 2 млн. до 200 000 за месяц!!!! в 10 раз
и какой смысл тратить свое время?
- 31 дек 2022 15:03У меня нет группы!Я возможно здесь не по адресу. Но уже месяц наблюдаю такую тенденцию,что чем бы я не делилась,будь это фото или видео, не друзья, не подписчики этого не видят.Охваты упали в сотни...4 раза обращалась в службу поддержки с вопросом что происходит.Мне они пишут что введён какой то новый честный алгоритм. Поэтому происходит весь этот беспридел...
- 5 янв 2023 15:37Вся эта информация приемлема для групп, зачем же портить настроение простым пользователям??
- 5 янв 2023 15:41Нужно быть серой мышкой и не выделятся из общей массы, тогда все будет хорошо, а так все кто имел популярность в утиль….
И это администраторы называют « справедливым»…. ?????????!!!!!!! - 18 янв 2023 09:18Оксана у меня тоже такая же проблема, только что общалась с поддержкой. Мои фото и заметки никто не видит, а друзей 5900. Говорят нужен уникальный контент, а у меня не группа, а личный профиль. Даже просто изменившаяся фото в профиле не показывается. Капец!
- 18 янв 2023 09:46Да не то слово!!! И нас таких не мало.Все профили, что пользовались так сказать спросом, пустили под утиль. Опустили ниже плинтуса!У меня уже сами друзья стали спрашивать почему нет новых фотографий....А они у меня есть,я постоянно добавляю новые фото. Раньше за сутки на фото было выше 400 сот классов,сейчас кое как 30...Я уже много лет на этом сайте и за это время у меня накопились друзья и 11 тысяч подписчиков.И большая часть из них видели мои обновления.Какая то жизнь была!А сейчас глухо как в танке! Как мне объяснили так теперь будет всегда!Заходить сюда не хочется если честно...
- 18 янв 2023 09:48Т.е раньше был уникальный контент и его все видели, а с появлением "честного"алгоритма,он стал неинтересен абсолютно всем!!
Странно ещё то,что я вижу всех своих друзей и все что они постят ,а они нет...Просто слов нет...... - 18 янв 2023 10:39Я так поняла, что у кого много друзей (тысячи), их будут понижать в показах.
- 18 янв 2023 10:59Ну это же не справедливо((( вот допустим у меня 5 700 друзей и 1 600 подписчиков, а у кого то и гораздо больше!!!! И если люди подписываются,значит им интересно чем "живет" тот или иной человек, в этом и был смысл подписки, а теперь людям не показывают интересующий их контент,навязывая РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
- 18 янв 2023 11:05Все верно вы написали!Подписываюсь под каждым вашим словом! Если люди подписываются на вас,значит ваш профиль им интересен. Но почему то разработчики взяли на себя право решать кому видеть ваш профиль, а кому нет...А те профили ,что были едва заметны,они их тянут...Получается всего чего мы сами добивались долгие годы,рушится на корню, а кто был не столь интересен,вытаскивает на поверхность. Что ж! Очень "справедливо "!!!
- 18 янв 2023 11:07Возможно! Что хотят,то и творят! И хоть убейся,ничего не меняется!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авторы в ОК
Высокие охваты и вовлеченность аудитории – ключевые показатели успешности группы🔥 В этом гайде мы собрали советы, которые помогут вам сделать контент интереснее и разнообразнее и заручиться поддержкой подписчиков☺ Материал носит рекомендательный характер, и, надеемся, он вдохновит вас на создание чего-то нового😉
С чего начать:
– придумайте для группы название на русском языке, которое будет отражать её суть;– название должно быть простым для восприятия и легким для написания.
❗Помните, что вашу группу будут искать в поисковике.
А про оформление помните?
От того, как оформлена ваша группа, зависит очень многое! Пользователь, который впервые заглянет к вам, должен легко понять, чего ему ждать от вашего контента, ведь решение о подписке принимается чаще всего в первые секунды.Важные моменты:
– создайте для группы легко узнаваемый аватар, который не содержит ссылок, номеров телефона и призывов;
– установите легко читаемую именную ссылку на группу;
– поместите на обложку визуальные элементы, которые ассоциируются с тематикой вашей группы, а также добавьте краткое описание, чтобы всем было понятно, о чем ваша группа;
– в описании группы расскажите, что ждет пользователя в вашем сообществе;
– закрепите над лентой или в меню ссылок приветственный пост и добавьте в него кнопку «Подписаться»;
– оформите меню ссылок – в нем можно разместить самые важные публикации группы.
❗Приветственный пост с кнопкой подписки – это правда важно. Именно из него пользователи узнают о вашей группе и том, почему к ней нужно присоединиться. О том, как создать такой пост, рассказали здесь.
Как добавить к приветственному посту кнопку подписки?
Сразу после создания страницы нужно поприветствовать будущих подписчиков и рассказать,...ещёЗолотое правило охватов – выпускаем публикации регулярно
Успех группы во многом зависит от регулярного постинга. Чем чаще вы публикуете интересный контент, тем больше с ним взаимодействуют пользователи ОК. Также они привыкают потреблять контент в определенное время, поэтому стоит составить для себя четкий план и стараться его придерживаться. Без дисциплины никуда😉Вот о чем нужно помнить при наполнении группы контентом:
– составляйте план публикаций на месяц вперед;
– выберите несколько постоянных рубрик и определитесь, по каким дням они будут публиковаться;
– старайтесь подстраиваться под новостную повестку;
– уделяйте внимание визуальной составляющей: видео дополняйте яркой обложкой с названием, для постов создавайте привлекательные иллюстрации или gif-анимацию в хорошем качестве
– добавляйте отложенные публикации «про запас», чтобы в ситуации, когда сверстать новую тему нет возможности, всё равно порадовать подписчиков чем-то увлекательным
Как правильно оформлять публикации?
При верстке новых тем помните о простых правилах:– обязательно добавляйте заголовки в свои публикации. Хороший заголовок гарантировано повышает CTR поста;
– делайте текст легко читаемым с помощью отступов, разделителей и подзаголовков – в оформлении вам пригодятся функции текстового редактора ОК, подробнее о которых мы рассказали тут;
– учитывайте, что в ленте отображаются два контентных блока темы, а не весь пост целиком, поэтому в них нужно сосредоточить основную информацию – например, часть текста и визуальную составляющую (фото/видео/gif-анимацию);
– чтобы точно донести до подписчика важную мысль, её лучше повторить дважды – например, в начале и конце повествования;
– для налаживания контакта с аудиторией обязательно следует использовать призывы к действию и задавать открытые вопросы – предложите пользователям поделиться опытом, дать совет или просто порассуждать на заданную тему;
– обязательно делитесь своим мнением, даже если говорите о чем-то, что знает каждый. Именно ваше мнение то самое, за что вас и ценят.
Представляем новые возможности для верстки лонгридов!
Спешим к вам с прекрасной новостью! Редактор публикаций в ОК стал еще функциональнее🔥 Добавляйте заголовки, выделяйте цитаты, используйте различные шрифты, делайте текст более удобным для прочтения с помощью разделителей и специального меню ссылок, а также удивляйте подписчиков интересными видео, фото и gif😍При публикации поста с видео также стоит придерживаться определенных правил:
– к каждому ролику добавляйте обложку, на которой размещайте не только название, но и подходящие иллюстрации. Например, пользователи ОК традиционно лучше реагируют на портретные фото, изображения животных, природы и вкусностей. Хорошая обложка – залог больших просмотров;
– экспериментируйте с названиями роликов – указывайте на пользу, которую несет видео, или просто четко давайте понять, чего стоит ждать;
– обязательно добавляйте подводку к видео, в которой рассказывайте, чего стоит ждать зрителям, а также размещайте призыв к действию;
– прописывайте таймлайны, то есть дайте аудитории возможность понять, на какие смысловые части делится ролик;
– повышайте вовлеченность с помощью интерактивов – в творческой студии ОК к любому из загруженных вами роликов можно добавить голосование;
– также в творческой студии можно добавить к ролику кнопку подписки на вашу группу или ссылку, которая будет вести на публикации внутри ОК или за пределы социальной сети.
❗Если вы публикуете прямые трансляции OK Live, позаботьтесь и об их оформлении. По завершении эфира дополните его вовлекающей подводкой, а также при необходимости отредактируйте название и обложку.
Подробнее о работе с творческой студией мы рассказывали здесь.
Повышайте вовлеченность и привлекайте подписчиков с помощью видео!
Видеоролики – один из самых популярных в Одноклассниках видов контента🔥 Не...ещёПерезагрузка лонгридов
Если вы решили написать объемный материал и составили подробный план, который включает несколько смысловых блоков, не попадитесь в ловушку😦 Зачастую из-за переизбытка информации публикация получается нечитаемой, а пользователи отдают предпочтение материалам с более легкой подачей❌Для повышения охватов попробуйте оформить каждый смысловой блок в отдельную публикацию, но обязательно дайте аудитории понять, что рассказываете одну большую историю.
Как всё правильно сделать?
– составьте план повествования, которым вы хотите поделиться с читателем
выделите в нем основные смысловые блоки и подумайте, какое количество простых для восприятия статей из них получится;
– используй интригу и обещайте еще больше интересного в следующей части повествования – это положительно отразится на охватах;
– придерживайтесь классической структуры, которая включает введение, основную часть и заключение;
– следите за тем, чтобы один пост закрывал одну задачу/один вопрос/тему.
❗Если вы создаете цикл публикаций с одной тематикой, аудитория должна понимать, какую «главу» она читает прямо сейчас.
---
Используйте в продвижении группы личный бренд
Вспомните, почему мы подписываемся на профили знаменитостей! Конечно, из интереса к их личности и событиями, происходящим в их жизни😉 И пользователи ОК не просто читают ваши посты — им интересно знать, кто для них пишет, как он живет, о чем думает и в чем ошибается. Используйте этот интерес с пользой для себя!Делитесь в группе личным мнением, рассказывайте о проблемах и сложностях, общайтесь с аудиторией, ведь для неё это и правда важно. Также не забывайте создавать интригу перед выходом новой публикации или ролика – делитесь тизерами, анонсами или бэкстейджами со съемок😌
Вдохновляйтесь своими подписчиками
Будьте честны с аудиторией и учитывайте её интересы. Общайтесь с подписчиками, проводите опросы, дайте возможность читателям влиять на группу в целом. Также не забывайте про обратную связь: старайся отвечать на комментарии и провоцируйте подписчиков разворачивать дискуссии под вашими постами. Вот увидите, «ваши люди» помогут вам найти новые интересные темы для рассуждений☺Просто о самом сложном
Старайтесь доносить свой материал легким и простым языком. Даже о медицине и безопасности можно писать с юмором, ведь это очень импонирует аудитории. Добавляйте мемы и шутки на злобу дня, а чтобы поймать эту волну, расширяйте кругозор, читайте, вдохновляйтесь кино, книгами, сериалами, комиксами и так далее.Мыслите образами, давайте отсылки к популярным темам и личностям, которые хорошо известны вашим подписчикам. Как узнать, что им интересно? Общаться и еще раз общаться со своей аудиторией😉
P.S. Не бойтесь смеяться над собой. Самоирония вызывает доверие и симпатию среди подписчиков, так что смело делитесь своими курьезами☺
Репост репосту рознь
Отличный инструмент для генерации дополнительного охвата – это репосты. Главное – под каждый репост давать свою реакцию, свое мнение о материале, которым вы делитесь. В таком формате можно даже выстраивать коммуникацию с другими авторами.Также с помощью репостов можно возвращаться и к собственному контенту, который по тем или иным причинам не теряет своей актуальности. В этом случае важно объяснить аудитории, почему именно этот репост появился в ленте.
---
Какой контент принесет высокие охваты? Делимся примерами
GIFПо любому поводу:
– праздник
– иллюстрация к конкурсу
– лайфхак
– рецепт
– развлекательный пост
Предложите пользователям составить слова из заданных букв. Обязательное правило участия – одно слово=один комментарий. Можно использовать как конкурсную механику.
Лайфхаки
Пользователи ОК ценят полезный контент любой тематики. Рекомендуем использовать картинки с размещенным на них текстом, такие публикации собирают больше реакций. В таком же формате можно оформлять и посты с небольшим объемом текста.
Просто задайте тему – например, предложите перечислять города, блюда или просто слова на заданную букву. Обязательно укажите, что каждое слово нужно размещать отдельным комментарием.
Мотивирующие, вдохновляющие или просто душевные. Советуем либо оформлять их текстом, размещенным поверх подходящего по смыслу изображения, либо с помощью встроенного редактора текста в ОК.
Придумывайте душевные пожелания, поздравляйте пользователей с необычными праздниками или пишите мотивирующие высказывания.
---
Будем на связи
Вскоре мы будем запускать множество специальных проектов с авторами – подписывайтесь на группу Авторы в ОК, чтобы ничего не пропустить и получить дополнительные охваты🔥