20 сен 2022
Ловим на крючок! Хорошие заголовки – какие они?
От того, как вы подаете ваш контент, зависит многое, и в коммуникации с пользователями заголовки – ваши лучшие друзья☺ Рассказываем, как работать с ними, чтобы публикации приносили больше охвата и вовлечения😉 Основные правила
• Чтобы создать привлекательный заголовок через встроенную форму постинга ОК, вам придется уложиться в 100 символов, включая пробелы. Отличная возможность научиться выражать свои мысли лаконично и ярко😉 • Следите, чтобы заголовок давал читателю эмоции или обещание пользы, ответ на его вопрос или решение проблемы.
• Забудьте о кликбейте! Фразы в духе «Читайте дальше, если любите маму» не работают, а только вызывают раздражение😰
• Если ситуация позволяет, попробуйте использовать заголовок в формате вопроса – это натолкнет аудиторию на размышления и побудит дочитать пост до конца😉
А что дальше?
Качественные заголовки – это хорошо, но стоит дать понять пользователю, что если открыть пост, интересного можно будет увидеть куда больше. Для этого стоит добавить поясняющий абзац, который расставит всё по своим местам😉 Хороший пример:
Плохой пример:
А как быть с видео?
Видеоролики – мощный инструмент для привлечения подписчиков😉 Конечно, если не забывать дополнять их заголовками и подводками! Да, хоть при размещении в ленте видео отображается вместе с названием, этого недостаточно, чтобы заполучить внимание аудитории. Именно поэтому стоит поработать над заголовками, а также небольшим вовлекающим описанием, которое поможет начать диалог с пользователями☺ А если вы создаете прямую трансляцию через приложение OK Live, не забудьте потом вернуться к ней и дополнить готовый ролик текстовым оформлением😉
Хороший пример
Плохой пример
Заголовок самое важное в заметке ,заметка может быть скучной не о чем , человек запомнит заголовок ,
поэма или рассказ тогда ладно
Если вы ленивые то не утруждайте себя не своим ,поверь это не твоё, если ты поленился создать красивую превликательную заметку