10 июл 2024

Как шутить в соцсетях: часть первая

Шутки могут стать важным форматом контента в вашей группе. Они помогают показать подписчикам ваш блог или продукт с новой стороны, создать сообщество лояльных подписчиков и создать более непринужденную атмосферу.

Пользователи ОК любят смешной контент: на него можно реагировать «классом», комментарием или репостом в свой профиль. Блогеры и бренды могут использовать разные форматы смешных публикаций в ОК, сочетающие визуальные элементы с вовлекающим текстом. Рассказываем о наиболее популярных из них — и показываем примеры шуток для соцсетей, которые уже понравились пользователям платформы.
Как шутить в соцсетях: часть первая - 946759065118

Команда по работе с авторами ОК

«Шутки привлекают внимание и повышает вовлечённость аудитории: пользователи ОК склонны делиться смешными видео, мемами и постами с друзьями, что увеличивает охват и вирусность контента. Юмор помогают блогеру устанавливать эмоциональную связь с подписчиками, и благодаря этому растёт лояльность аудитории к автору.

Интеграция юмористического контента в группу в Одноклассниках — это искусство, которое требует внимания к нескольким важным аспектам:

проверяйте, что юмор не противоречит тематике группы и соответствует интересам целевой аудитории;
создавайте самостоятельно оригинальный и креативный контент (например, не копируйте мемы из интернета и других групп);
ориентируйтесь на собственное чувство меры: важно не переусердствовать с количеством юмористических публикаций в блоге и использовать их наравне с другими видами постов».

Руководитель направления по работе с бизнес-сообществом ОК

«Юмор — важная часть не только контент-плана группы, но и нашей жизни. Очень здорово, когда бренды умеют хорошо шутить, а пользователи их понимают. Главное для бизнеса — помнить, что юмор должен откликаться целевой аудитории. Например, если некоторые из ваших подписчиков не поймут, что вы шутите, они воспримут информацию как правду.

Помните о целях и задачах вашей группы в ОК. Стать главным специалистом по мемам — очень почетно. Но какой смысл в этом достижении, если не выполнены KPI?»

Как шутят в соцсетях: основные принципы

Каждый автор контента в ОК может научиться делать интересные и небанальные юмористические публикации. Чтобы написать смешные и забавные посты, стоит разобраться в интересах аудитории.

Баланс между шутками и другими типами контента. Помните, что смешной контент помогает группам привлечь внимание аудитории и увеличить вовлечённость только в тех случаях, когда он уместно дополняет другие ваши посты. Старайтесь не публиковать шутки слишком часто, если юмор не является главной темой вашего блога. Это поможет не потерять аудиторию, подписавшиеся на вас, например, в первую очередь из-за качественных образовательных материалов или красивых фотографий.

Юмор, интересный вашим подписчикам. Большое количество «классов», репостов и комментариев получают авторские шутки, которые соответствуют ожиданиям аудитории.

Актуальные шутки. Некоторые идеи для смешных публикаций долгое время не перестают быть интересными пользователям. Например, это могут быть шутки о животных, отношениях между близкими в семье или несоответствии «ожидания» и «реальности». Но если вы хотите пошутить о новостях или поучаствовать в тренде в соцсетях, проверьте, остаётся ли выбранная вами тема всё ещё популярной.

Забавные истории о блоге или продукте. Попробуйте придумать смешную историю, связанную с вами, вашим товаром или услугой. Такой юмор поможет выстроить более тесное взаимодействие с аудиторией.

Простые и приятные для всех темы. Не всем пользователям нравятся шутки о чувствительных темах — кого-то может расстроить пост, затрагивающий острые социальные и политические вопросы.

О чём не стоит шутить в соцсетях

Важно не обидеть пользователя смешным постом. Если вы опубликуете юмористический контент, который заденет чувства подписчиков, пользователи могут пожаловаться на публикацию, скрыть публикации группы из ленты или начать обсуждать неудачный пост в комментариях.

Чего следует избегать?
О некоторых темах не стоит шутить как в блоге, так и в группе бренда. Никогда не включайте в контент-план очень «болезненные» для аудитории темы.

Темы и форматы, понятные только некоторым пользователям. Если вы ведёте достаточно большую группу, на которую подписаны несколько тысяч пользователей, учитывайте, что не все могут понять специфические темы или форматы шуток, кажущиеся смешными вам.
Как шутить в соцсетях: часть первая - 946759601950

Комментарии

  • 10 июл 2024 17:07
    Ждем советов "как расркутить аудиторию на самостоятельную генерацию контента". Так-то это возможно, существуют же сайты типа Анекдоты ру, Яплакал, Пикабу. Но мне лично присылают в группы только спам :-(