🍉 Айдентика и фирменный стиль - почему это не одно и то же
(1 минута для чтения, чтобы больше никогда не ошибаться) 🎄 Понятие "айдентика" - корпоративная идентичность - возникло в начале 20-го века в США, когда одна за другой начали появляться компании, работающие в одной нише. Чтобы выгодно отличаться от конкурентов и устанавливать долгосрочные/доверительные отношения с клиентами, владельцы начали использовать уникальное визуальное оформление - АЙДЕНТИКУ. Которая включала: ■ название и слоган; ■ логотип; ■ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ; ■ брендбук. Иными словами, фирменный стиль - это только часть айдентики, одна из ее составляющих, которая отвечает за "внешность": ▸ цветовую гамму; ▸ товарный знак; ▸ шрифты; ▸ расположение элементов на носителях, особенности верстки; ▸ корпоративный персонаж (маскот). Айдентика не только транслирует УТП компании, но и доносит до потребителя её главные ценности (философию), повышая узнаваемость бренда и создавая целостный образ.
Бизнес-Дизайн в соцсетях
🍉 Айдентика и фирменный стиль - почему это не одно и то же
(1 минута для чтения, чтобы больше никогда не ошибаться) 🎄
Понятие "айдентика" - корпоративная идентичность - возникло в начале 20-го века в США, когда одна за другой начали появляться компании, работающие в одной нише. Чтобы выгодно отличаться от конкурентов и устанавливать долгосрочные/доверительные отношения с клиентами, владельцы начали использовать уникальное визуальное оформление - АЙДЕНТИКУ. Которая включала:
■ название и слоган;
■ логотип;
■ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ;
■ брендбук.
Иными словами, фирменный стиль - это только часть айдентики, одна из ее составляющих, которая отвечает за "внешность":
▸ цветовую гамму;
▸ товарный знак;
▸ шрифты;
▸ расположение элементов на носителях, особенности верстки;
▸ корпоративный персонаж (маскот).
Айдентика не только транслирует УТП компании, но и доносит до потребителя её главные ценности (философию), повышая узнаваемость бренда и создавая целостный образ.