Накануне празднования Дня народного единства, отмечаемого ежегодно 4 ноября, воспитанники младшей группы детского сада станицы Николаевской приняли участие в творческом занятии по аппликации.
Мероприятие было организовано педагогическим коллективом учреждения в рамках реализации мероприятий национального проекта «Молодёжь и дети». Цель занятия заключалась не только в знакомстве дошкольников с историей праздника, но и в формировании первых чувств патриотизма и любви к своей Родине. Это особенно важно именно в детском возрасте, когда закладываются основы нравственного воспитания ребёнка. Занятие также способствовало гармоничному развитию детей, совершенствованию мелкой моторики рук и формированию начальных художественных способностей. Дети активно участвовали в процессе творчества, создавая яркие и красочные поделки своими руками. Каждый ребёнок смог проявить фантазию и индивидуальность, выбирая цвета и формы элементов композиции. Особое внимание уделялось эмоциональному настроению ребят. Воспитатели старались создать атмосферу радости и дружелюбия, что положительно сказалось на общем психологическом климате группы.
АМС Дигорского муниципального района, РСО-Алания
Накануне празднования Дня народного единства, отмечаемого ежегодно 4 ноября, воспитанники младшей группы детского сада станицы Николаевской приняли участие в творческом занятии по аппликации.
Мероприятие было организовано педагогическим коллективом учреждения в рамках реализации мероприятий национального проекта «Молодёжь и дети».
Цель занятия заключалась не только в знакомстве дошкольников с историей праздника, но и в формировании первых чувств патриотизма и любви к своей Родине. Это особенно важно именно в детском возрасте, когда закладываются основы нравственного воспитания ребёнка.
Занятие также способствовало гармоничному развитию детей, совершенствованию мелкой моторики рук и формированию начальных художественных способностей. Дети активно участвовали в процессе творчества, создавая яркие и красочные поделки своими руками. Каждый ребёнок смог проявить фантазию и индивидуальность, выбирая цвета и формы элементов композиции.
Особое внимание уделялось эмоциональному настроению ребят. Воспитатели старались создать атмосферу радости и дружелюбия, что положительно сказалось на общем психологическом климате группы.