Уфа |: Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X (2007-2017 годы выпуска). Обычно гольф-класс – это скучная машина на каждый день. Но у этой модели – Mitsubishi Lancer десятого поколения есть и агрессивный дизайн, и даже раллийные корни. А что с надежностью? С рестайлингом модели в 2010 году с нашего рынка исчезли и не самые популярные модификации: хэтчбеки с двухлитровым мотором и версии с полным приводом. Самая востребованная модификация Lancer – седан с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Кузовной металл у Lancer X мягкий и тонкий. Ржаветь он может, но гнить не будет довольно долго. Конечно, если обойдется без кустарного ремонта. Ценители модели начинают осмотр кузова с крышки багажника. Литера «L» названия модели должна находиться точно под личинкой замка. Если нет, то надпись наверняка была переклеена, а крышка багажника перекрашена. Еще одним слабым местом считаются противотуманные фонари. Их стекла от перепада температур быстро трескаются. Замена одной противотуманной фары у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей. У неофициальных мастеров заменить противотуманку можно за 5-6 тысяч рублей. Приборная панель Lancer X ничем не примечательна: жесткий пластик и устаревший дизайн. Не впечатляет и шумоизоляция салона, из-за чего многие владельцы решаются на установку дополнительной «шумки». Цена вопроса – от 30 до 50 тысяч рублей. После пробега в 100 тысяч километров вне зависимости от объема двигателя стоит периодически проверять уровень моторного масла. В наибольшей степени масложор характерен для базового 1,5-литрового мотора. У любителей покрутить двигатель, продукты угара масла постепенно забивают маслоотводные каналы в поршнях, что приводит к залеганию колец. В итоге расход масла серьезно возрастает, что, если не контролировать его уровень, чревато серьезными проблемами. На Lancer X с двигателем объемом 1,5 литра механическая коробка может огорчить износом выжимного подшипника или первичного вала. С другими моторами «механика» зарекомендовала себя лучше. Равно как и устаревшая, но вполне надежная 4-ступенчатая коробка. Главное – при покупке подержанного экземпляра не принять автоматическую трансмиссию за вариатор. Последний очень редко выдерживает без ремонта более 150 тысяч километров. Поскольку вариатор Lancer X не имеет полноценной системы охлаждения, многие владельцы самостоятельно устанавливают радиатор охлаждения. Это при условии регулярной замены рабочей жидкости помогает увеличить ресурс вариатора до 200 тысяч километров. Ходовая часть Lancer X зарекомендовала себя неплохо. Даже тревожные звуки от рулевого управления чаще всего свидетельствуют всего лишь о необходимости замены изношенных рулевых тяг. В среднем их ресурс составляет около 60 тысяч километров. Стабилизаторы поперечной устойчивости в задней подвеске имеются только на самой мощной версии Lancer X с 2-литровым мотором. У любителей активной езды ШРУСы превращаются в расходный матери-ал. Если часто резко стартовать с места с повернутым рулем, они не выдержат даже 50 тысяч километров. Штатный иммобилайзер Mitsubishi Lancer X угонщики обходят без труда. Так что дополнительной защитой автомобиля лучше не пренебрегать. В остальном Lancer X, если приобрести его в хорошем состоянии, видится очень достойным вариантом. Не зря в свое время эта модель в нашей стране продавалась огромными тиражами и несколько лет подряд занимала верхние строчки в рейтинге продаж. Кстати выгодно приобрести новый и с пробегом авто можно в нашем автоцентре по адресу: Уфа, село Зубово, ул. Электрозаводская д. 16 или на сайте автоцентра «Формула Авто». По всем вопросам: 8 (800) 511-75-86. #автосалонформулаавто#автосалонформулаавтоотзывы#автосалонформулаавтоотзывыуфа#формулаавтоотзывы#формулаавтоуфа#автосалонформулаавтоуфа#формулаавтоотзывыуфа
Уфа
| Отзывы Автоцентр «Формула Авто» г.
Уфа |: Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X (2007-2017 годы выпуска).
Обычно гольф-класс – это скучная машина на каждый день. Но у этой модели – Mitsubishi Lancer десятого поколения есть и агрессивный дизайн, и даже раллийные корни. А что с надежностью?
С рестайлингом модели в 2010 году с нашего рынка исчезли и не самые популярные модификации: хэтчбеки с двухлитровым мотором и версии с полным приводом. Самая востребованная модификация Lancer – седан с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Кузовной металл у Lancer X мягкий и тонкий. Ржаветь он может, но гнить не будет довольно долго.
Конечно, если обойдется без кустарного ремонта. Ценители модели начинают осмотр кузова с крышки багажника. Литера «L» названия модели должна находиться точно под личинкой замка. Если нет, то надпись наверняка была переклеена, а крышка багажника перекрашена. Еще одним слабым местом считаются противотуманные фонари. Их стекла от перепада температур быстро трескаются. Замена одной противотуманной фары у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей. У неофициальных мастеров заменить противотуманку можно за 5-6 тысяч рублей.
Приборная панель Lancer X ничем не примечательна: жесткий пластик и устаревший дизайн. Не впечатляет и шумоизоляция салона, из-за чего многие владельцы решаются на установку дополнительной «шумки». Цена вопроса – от 30 до 50 тысяч рублей.
После пробега в 100 тысяч километров вне зависимости от объема двигателя стоит периодически проверять уровень моторного масла. В наибольшей степени масложор характерен для базового 1,5-литрового мотора. У любителей покрутить двигатель, продукты угара масла постепенно забивают маслоотводные каналы в поршнях, что приводит к залеганию колец. В итоге расход масла серьезно возрастает, что, если не контролировать его уровень, чревато серьезными проблемами.
На Lancer X с двигателем объемом 1,5 литра механическая коробка может огорчить износом выжимного подшипника или первичного вала. С другими моторами «механика» зарекомендовала себя лучше. Равно как и устаревшая, но вполне надежная 4-ступенчатая коробка. Главное – при покупке подержанного экземпляра не принять автоматическую трансмиссию за вариатор. Последний очень редко выдерживает без ремонта более 150 тысяч километров. Поскольку вариатор Lancer X не имеет полноценной системы охлаждения, многие владельцы самостоятельно устанавливают радиатор охлаждения. Это при условии регулярной замены рабочей жидкости помогает увеличить ресурс вариатора до 200 тысяч километров.
Ходовая часть Lancer X зарекомендовала себя неплохо. Даже тревожные звуки от рулевого управления чаще всего свидетельствуют всего лишь о необходимости замены изношенных рулевых тяг. В среднем их ресурс составляет около 60 тысяч километров. Стабилизаторы поперечной устойчивости в задней подвеске имеются только на самой мощной версии Lancer X с 2-литровым мотором. У любителей активной езды ШРУСы превращаются в расходный матери-ал. Если часто резко стартовать с места с повернутым рулем, они не выдержат даже 50 тысяч километров.
Штатный иммобилайзер Mitsubishi Lancer X угонщики обходят без труда. Так что дополнительной защитой автомобиля лучше не пренебрегать. В остальном Lancer X, если приобрести его в хорошем состоянии, видится очень достойным вариантом. Не зря в свое время эта модель в нашей стране продавалась огромными тиражами и несколько лет подряд занимала верхние строчки в рейтинге продаж.
Кстати выгодно приобрести новый и с пробегом авто можно в нашем автоцентре по адресу: Уфа, село Зубово, ул. Электрозаводская д. 16 или на сайте автоцентра «Формула Авто».
По всем вопросам: 8 (800) 511-75-86.
#автосалонформулаавто#автосалонформулаавтоотзывы#автосалонформулаавтоотзывыуфа#формулаавтоотзывы#формулаавтоуфа#автосалонформулаавтоуфа#формулаавтоотзывыуфа