⠀ 1. Износ зубчатого венца О сколах или отсутствии нескольких зубцов расскажут стуки при включении стартера, «буксование». Решить проблему помогает установка новой комплектующей.⠀ ⠀ 2. Биение⠀ Если на малых оборотах появляется мелкая вибрация, вероятно, вышел из строя механизм сцепления или во время текущего ремонта ведущий диск установили неточно. Исправить ситуацию помогает центровка детали в сборке с механизмом сцепления. Если, конечно, причиной не стал естественный износ: в этом случае без замены комплектующей не обойтись.⠀ ⠀ 3. Износ прилегающей поверхности Риски и задиры возникают, как правило, на фоне некорректной работы механизма сцепления. Если степень износа не критична, избавиться от вибраций, пробуксовывания и шумной работы из-за проскальзывания ведомого диска можно путем регулировки узла. В остальных случаях – только замена.⠀ ⠀ 4. Дефекты на прилегающей поверхности диска под коленчатым валом ⠀При длительной эксплуатации автомобиля они неминуемы, поэтому выход один: купить новую деталь.⠀ ⠀ Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для её восстановления понадобится специальное оборудование👌🏻⠀ Доверьте обслуживание вашей техники компетентным профессионалам! Более подробная информация: ☎️ +7 (3452) 69-87-07 или +7 9044-922-133 Находимся по адресу: 📍г. Тюмень, ул. Энтузиастов, 33
AGL-Servis
ТОП-4 неисправностей маховика⠀
⠀
1. Износ зубчатого венца
О сколах или отсутствии нескольких зубцов расскажут стуки при включении стартера, «буксование». Решить проблему помогает установка новой комплектующей.⠀
⠀
2. Биение⠀
Если на малых оборотах появляется мелкая вибрация, вероятно, вышел из строя механизм сцепления или во время текущего ремонта ведущий диск установили неточно. Исправить ситуацию помогает центровка детали в сборке с механизмом сцепления. Если, конечно, причиной не стал естественный износ: в этом случае без замены комплектующей не обойтись.⠀
⠀
3. Износ прилегающей поверхности
Риски и задиры возникают, как правило, на фоне некорректной работы механизма сцепления. Если степень износа не критична, избавиться от вибраций, пробуксовывания и шумной работы из-за проскальзывания ведомого диска можно путем регулировки узла. В остальных случаях – только замена.⠀
⠀
4. Дефекты на прилегающей поверхности диска под коленчатым валом
⠀При длительной эксплуатации автомобиля они неминуемы, поэтому выход один: купить новую деталь.⠀
⠀
Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для её восстановления понадобится специальное оборудование👌🏻⠀
Доверьте обслуживание вашей техники компетентным профессионалам!
Более подробная информация:
☎️ +7 (3452) 69-87-07
или +7 9044-922-133
Находимся по адресу:
📍г. Тюмень, ул. Энтузиастов, 33