Комментарии
- 17 авг 2021 10:03Autotoot - автозапчасти + доставка - Автотут#подобратькраскудлякузова#подборкраскидляавто#автотут#autotoot#автозапчасти#запчастинаавто#запчастинаавтомобили#запчастиназаказ#запчастинаиномарку
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Autotoot - автозапчасти + доставка - Автотут
🎨 Как подобрать краску для кузова своего авто?
Подбор краски осуществляется колористом по коду, который указан на заводской табличке машины, или по VIN-коду. Чаще всего полученный цвет может отличаться от родного цвета кузова.
Нет единого производства краски определенных оттенков. На заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. Поэтому краски часто немного разнятся по оттенку.
На подбор краски в зависимости от ее сложности уходит от 30 минут до 2 часов. В среднем цена литра краски — от 1500 до 10000 р. Опытный колорист отталкивается от марки автомобиля и страны производства. Деление систем цветоподбора на европейский и азиатский типы обусловлено разными лакокрасочными компонентами на этих рынках.
В этом случае колорист получает на начальном этапе максимально близкий тон. Далее он догоняет цвет по образцу, учитывая эффект выгорания краски от времени. Для подбора сложных цветов с так называемыми спецэффектами мастер использует пигменты из других систем.
Колорист-профессионал обязательно объяснит маляру, как правильно нанести приготовленную краску. Для этого производятся тестовые напылы. Здесь важно всё — давление в краскопульте, расстояние при нанесении, консистенция разведенной краски.
Опытные колористы обычно готовят оттенок чуть светлее, так как часто при окраске покрытие получается потемнее. Этот момент тоже обговаривается с маляром.
Важна согласованная работа колориста и маляра. Иначе, когда автовладелец сам приходит в магазин цветоподбора и потом передает приготовленную краску маляру, результат может разочаровать. И сложно сказать, кто именно больше ошибся. Важна работа и колориста, и маляра.
Для качественного подбора цвета обычно хватает снятого лючка бензобака. Колорист может свободно рассмотреть его под разными углами при всевозможном освещении.
Если машина уже окрашивалась, подбирать цвет стоит по всему кузову, а не отдельно по лючку. Всегда имеется определенный разнотон по кузовным элементам с заводской краской и ремонтной. Поэтому важно подобрать некий средний тон, чтобы не усугубить различия в оттенках и скрыть переходы цвета.