Установка расширителей арок на УАЗ Патриот от подписчика «Drive2.
ru». 1 часть. Внимание, пост будет состоять из 2-х частей. Всем привет! Bushwaker — Американская фирма более 40 лет выпускающая расширители арок, аксессуары для внедорожников и пикапов. И все-таки тюнинг вещь бесконечная… После покупки колес, пришло время задумался об установке расширителей колесных арок. Выбор пал (хотя и выбирать то не из чего) на расширители от компании «Lapter», на мой взгляд в их продукции действительно заложена надежность, эстетичность и хорошая защита кузова от грязи и камней. Толщина LLDPE (эластон) от 3 мм, эластон не бьется, не трескается, более устойчив к ультрафиолетовому излучению. Наверное отсюда частично и формируется не малая цена, связанная с «качественным» производственным процессом. Ширина расширителей заявленная производителем ≈100 мм, хотя по факту в верхней части: передние — 120 мм, задние — 100 мм. После установки расширителей, колеса стали меньше). О размерности колес ниже.
Болты справа (их в комплекте 4 шт.) предназначены для фиксации нижней части всех четырех расширителей на заводские посадочные места (клепки) облицовки порогов (ниже написано).
Уплотнитель бушвакеров сделан из качественной стойкой резины — это сразу чувствуется на ощупь. Если вы будете устанавливать уплотнитель в прохладном помещении (низком плюсовым значении), то лучше его подогреть, он становиться в разы эластичней — это сократит вам время на установку! Не используйте для фиксации цианоакрилат (суперклей)! Резина (уплотнитель) «жирная» и крайне плохо подвергается адгезии (склеиванию), к тому же есть большая вероятность испачкать лицевую поверхность клеем. Внешняя (лицевая) сторона толще и больше (указано красным). Уплотнителя в комплекте примерно на метр больше, так что при установке мерьте с запасом.
Лучше всего клепать специальным резьбовым заклепочником, в моем случае это резьбовой заклепочник "Дело техники».
Можно воспользоваться и бюджетным вариантом в виде «обычного» заклепочника, думаю по фото понятен принцип действия, но в этом есть один минус, если вы будете использовать болт из мягких металлов то резьба при сжимании клепки (клепании), не всегда будет выходить по центру клепки, к тому же возможно повреждение витков самой резьбы клепки.
Прижимаем и прикручиваем расширители на стандартные посадочные места (заводское крепление). На самих расширителях отверстия так же сделаны под заводские посадочные места. Болты прикручиваем полностью!
Прижимаем расширитель к крылу и производим сверловку сверлом на 7 мм всех опорных точек расширителя с коническим углублением на крыле. Далее откручиваем все болты и снимаем расширитель.
На конических углублениях от сверла (7 мм), делаем отверстия для резьбовых клепок сверлом 9 мм. Обрабатываем клепку и посадочное место мовилем (кому что нравится) и клепаем. Перед окончательной установкой расширителей обрабатываем всю скрытую часть (которая будет под расширителями) мовилем. Да! предварительно не забываем все очистить от грязи.
Обратите внимание! На передних бушвакерах болт смещен ниже от центра, примерно на 5мм!
Именно на этом расстоянии стоит заводская клепка пластиковой облицовки порога к которой прикручивается нижний болт бушвакера.
Tuning Patriot
Установка расширителей арок на УАЗ Патриот от подписчика «Drive2.
ru». 1 часть.
Внимание, пост будет состоять из 2-х частей.
Всем привет!
Bushwaker — Американская фирма более 40 лет выпускающая расширители арок, аксессуары для внедорожников и пикапов.
И все-таки тюнинг вещь бесконечная…
После покупки колес, пришло время задумался об установке расширителей колесных арок. Выбор пал (хотя и выбирать то не из чего) на расширители от компании «Lapter», на мой взгляд в их продукции действительно заложена надежность, эстетичность и хорошая защита кузова от грязи и камней. Толщина LLDPE (эластон) от 3 мм, эластон не бьется, не трескается, более устойчив к ультрафиолетовому излучению. Наверное отсюда частично и формируется не малая цена, связанная с «качественным» производственным процессом. Ширина расширителей заявленная производителем ≈100 мм, хотя по факту в верхней части: передние — 120 мм, задние — 100 мм.
После установки расширителей, колеса стали меньше). О размерности колес ниже.
Если вы будете устанавливать уплотнитель в прохладном помещении (низком плюсовым значении), то лучше его подогреть, он становиться в разы эластичней — это сократит вам время на установку!
Не используйте для фиксации цианоакрилат (суперклей)! Резина (уплотнитель) «жирная» и крайне плохо подвергается адгезии (склеиванию), к тому же есть большая вероятность испачкать лицевую поверхность клеем. Внешняя (лицевая) сторона толще и больше (указано красным). Уплотнителя в комплекте примерно на метр больше, так что при установке мерьте с запасом.
Болты прикручиваем полностью!
Далее откручиваем все болты и снимаем расширитель.
Обрабатываем клепку и посадочное место мовилем (кому что нравится) и клепаем.
Перед окончательной установкой расширителей обрабатываем всю скрытую часть (которая будет под расширителями) мовилем. Да! предварительно не забываем все очистить от грязи.
Продолжение следует….