В продаже появился электрический УАЗ Хантер — но пока только в Европе.
Чешская компания MW Motors объявила о начале продаж собственного рестомода на базе российского внедорожника УАЗ Хантер под именем Spartan. Классический УАЗ с электромотором вместо бензинового двигателя и запасом хода в 150 километров выпускают как с левым, так и с правым рулём, а стоит он минимум 39 900 евро, то есть 3,45 миллиона рублей — почти вчетверо дороже обычного Хантера. - Штатный 2,7-литровый ДВС компания меняет на электромотор: развивает агрегат 163 л.с. и 600 Нм, что заметно улучшает динамику внедорожника. Однако максимальная скорость MWM Spartan не превышает 130 км/ч. При этом после конверсии Хантер сохраняет пятиступенчатую механическую коробку и заводскую систему полного привода. - 62-киловаттная гидроизолированная батарея позволяет MWM Spartan проезжать без подзарядки полторы сотни километров. Однако MW Motors предлагает за доплату установить 90-киловаттный аккумулятор. Кроме того, опционально доступны антикоррозийная обработка кузова и блокировка заднего дифференциала. - Внешне Spartan отличается от Хантера лишь другой решёткой радиатора в стиле винтажных Jeep, а изнутри — цифровыми приборами, размещёнными в центре передней панели. - Впервые о проекте Spartan стало известно ещё в феврале прошлого года, но реализации намеченных планов помешала пандемия коронавируса. В итоге вместо запланированного первоначально четвёртого квартала 2020 года старт продаж состоялся только сейчас. Ранее MW Motors собиралась поставлять электрические рестомоды ещё и в страны Азии и Африки, но на данный момент о реализации такой стратегии не сообщается.
Tuning Patriot
В продаже появился электрический УАЗ Хантер — но пока только в Европе.
Чешская компания MW Motors объявила о начале продаж собственного рестомода на базе российского внедорожника УАЗ Хантер под именем Spartan. Классический УАЗ с электромотором вместо бензинового двигателя и запасом хода в 150 километров выпускают как с левым, так и с правым рулём, а стоит он минимум 39 900 евро, то есть 3,45 миллиона рублей — почти вчетверо дороже обычного Хантера.
- Штатный 2,7-литровый ДВС компания меняет на электромотор: развивает агрегат 163 л.с. и 600 Нм, что заметно улучшает динамику внедорожника. Однако максимальная скорость MWM Spartan не превышает 130 км/ч. При этом после конверсии Хантер сохраняет пятиступенчатую механическую коробку и заводскую систему полного привода.
- 62-киловаттная гидроизолированная батарея позволяет MWM Spartan проезжать без подзарядки полторы сотни километров. Однако MW Motors предлагает за доплату установить 90-киловаттный аккумулятор. Кроме того, опционально доступны антикоррозийная обработка кузова и блокировка заднего дифференциала.
- Внешне Spartan отличается от Хантера лишь другой решёткой радиатора в стиле винтажных Jeep, а изнутри — цифровыми приборами, размещёнными в центре передней панели.
- Впервые о проекте Spartan стало известно ещё в феврале прошлого года, но реализации намеченных планов помешала пандемия коронавируса. В итоге вместо запланированного первоначально четвёртого квартала 2020 года старт продаж состоялся только сейчас. Ранее MW Motors собиралась поставлять электрические рестомоды ещё и в страны Азии и Африки, но на данный момент о реализации такой стратегии не сообщается.