Дифференциал с пневматической блокировкой на УАЗ Патриот, передний военный мост СТК.
Внимание! при установки в передний мост необходимо заменить левый длинный шрус на короткий шрус 1.1. Дифференциал с блокировкой пневматической (в дальнейшем – дифференциал) предназначен: – в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами – во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами , вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля. 1.2. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Дифференциал с блокировкой пневматической. Может устанавливаться в передний военный ведущий мост автомобилей «УАЗ». Необходимо докупить рессивер и компрессор, комплект электроповодки. 👍 Преимущества покупки у нас: ⚡ 1. Вы полностью защищены от подделки ! ⚡ 2. Вы получаете гарантию от завода! ⚡ 3. Вы экономите деньги минуя множество посредников! 🤔 А если вы давно думаете ещё как-то "прокачать" Ваш внедорожник (и даже оснастить его лебёдкой) - то без раздумий обращайтесь к нам 📩 🔹По телефону: +7 (958) 882-76-13 🔹г. Пермь, ул. Василия Васильева 1Б 🔹Пн - Пт: 10:00-18:00 (Сб: 11:00-16:00) Цены ниже рыночных, а также гарантия от производителя! Instagram: @avto_industria_perm59 #уаз #внедорожник #uaz #уаз452 #бездорожье #полныйпривод #внедорог #уазпатриот #уазхантер #уаз469 #раздатка #4х4 #уазПикап #уаз3163 #уазКарго #ркуаз #уазик #запчастиуаз #уазклуб #уазтюнинг #тюнингуаз #бездорог #4х4клуб #уазедет #ремонтуаз
Tuning Patriot
Дифференциал с пневматической блокировкой на УАЗ Патриот, передний военный мост СТК.
Внимание! при установки в передний мост необходимо заменить левый длинный шрус на короткий шрус
1.1. Дифференциал с блокировкой пневматической (в дальнейшем – дифференциал)
предназначен:
– в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего
момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает
возможность вращения колёс с разными частотами
– во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего
момента между правым и левым ведущими колёсами , вращающимися с
одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость
автомобиля.
1.2. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.
Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством
включения пневмораспределителя.
Дифференциал с блокировкой пневматической. Может устанавливаться в передний военный ведущий мост автомобилей «УАЗ».
Необходимо докупить рессивер и компрессор, комплект электроповодки.
👍 Преимущества покупки у нас:
⚡ 1. Вы полностью защищены от подделки !
⚡ 2. Вы получаете гарантию от завода!
⚡ 3. Вы экономите деньги минуя множество посредников!
🤔 А если вы давно думаете ещё как-то "прокачать" Ваш внедорожник (и даже оснастить его лебёдкой) - то без раздумий обращайтесь к нам 📩
🔹По телефону: +7 (958) 882-76-13
🔹г. Пермь, ул. Василия Васильева 1Б
🔹Пн - Пт: 10:00-18:00 (Сб: 11:00-16:00)
Цены ниже рыночных, а также гарантия от производителя!
Instagram: @avto_industria_perm59
#уаз #внедорожник #uaz #уаз452 #бездорожье #полныйпривод #внедорог #уазпатриот #уазхантер #уаз469 #раздатка #4х4 #уазПикап #уаз3163 #уазКарго #ркуаз #уазик #запчастиуаз #уазклуб #уазтюнинг #тюнингуаз #бездорог #4х4клуб #уазедет #ремонтуаз