Сегодня рассмотрим ОСНОВНЫЕ элементы рулевого управления и НЕИСПРАВНОСТИ, связанные с ними:
⠀ ➡️Замена рулевой тяги. С помощью рулевой тяги движения руля передаются колёсам. Неисправный механизм может не передавать усилие или делать это частично. Это негативно влияет на управляемость и нередко приводит к ДТП. ➡️Ремонт гидроусилителя руля. Если вы получали водительские права лет 10-15 назад, то, наверняка, учились ездить на Жигулях, старых Ладах или советских «шестёрках». В этих машинах никогда не было гидроусилителя, поэтому вращение рулевого колеса напоминало утреннюю зарядку 🤪 Особенно «легко» было девушкам. 👉Так вот, если руль стал крутиться максимально тяжело, скорее всего, дело в гидроусилителе. ➡️Ремонт рулевой рейки. Когда с рейкой начинаются вопросы (она течёт или руль крутится слишком легко/тяжело, или слышны посторонние люфты, скрипы и т.д.), вы это ощутите в движении и в процессе парковки. Это важный элемент в общей системе управления автомобиля, поэтому с ремонтом лучше не затягивать. ⠀ УЗЛЫ, которые ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ: ❎Естественный износ передающей пары. Речь о стыке двух механизмов: шестерни и рулевой рейки. ❎Потеря герметичности механизма. ❎Полное разрушение или частичный износ подшипников рулевого вала или вала насоса. ❎Износ шарнира рулевой тяги. ❎Пробуксовка в работе ремня привода насоса. ❎Вытекание гидравлической жидкости. ❎Засорение элементов. ❎Повреждение шлангов. ❎Ослабление элементов вследствие ДТП или естественного износа. ⠀ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: ◽️Качество дорог. ◽️Нарушение правил эксплуатации. ◽️Некачественное обслуживание. Лучше обслуживать авто у профессионалов, где вам выдадут гарантию на все запчасти и оказанные услуги по ремонту. ◽️Достижение предельных показателей срока службы. Вечных узлов в машине нет. Обслуживаясь у нас, мы предупредим вас заранее о том, что близится замена определённых деталей в рулевом управлении. ⠀ ❗️Мы произведём ремонт деталей рулевого управления, сделаем диагностику подвески или компьютерный анализ внутренних узлов, чтобы разобраться, в чём проблема.
Автосервис РИМБАТ
Сегодня рассмотрим ОСНОВНЫЕ элементы рулевого управления и НЕИСПРАВНОСТИ, связанные с ними:
⠀
➡️Замена рулевой тяги.
С помощью рулевой тяги движения руля передаются колёсам. Неисправный механизм может не передавать усилие или делать это частично. Это негативно влияет на управляемость и нередко приводит к ДТП.
➡️Ремонт гидроусилителя руля.
Если вы получали водительские права лет 10-15 назад, то, наверняка, учились ездить на Жигулях, старых Ладах или советских «шестёрках». В этих машинах никогда не было гидроусилителя, поэтому вращение рулевого колеса напоминало утреннюю зарядку 🤪 Особенно «легко» было девушкам.
👉Так вот, если руль стал крутиться максимально тяжело, скорее всего, дело в гидроусилителе.
➡️Ремонт рулевой рейки.
Когда с рейкой начинаются вопросы (она течёт или руль крутится слишком легко/тяжело, или слышны посторонние люфты, скрипы и т.д.), вы это ощутите в движении и в процессе парковки. Это важный элемент в общей системе управления автомобиля, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.
⠀
УЗЛЫ, которые ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:
❎Естественный износ передающей пары.
Речь о стыке двух механизмов: шестерни и рулевой рейки.
❎Потеря герметичности механизма.
❎Полное разрушение или частичный износ подшипников рулевого вала или вала насоса.
❎Износ шарнира рулевой тяги.
❎Пробуксовка в работе ремня привода насоса.
❎Вытекание гидравлической жидкости.
❎Засорение элементов.
❎Повреждение шлангов.
❎Ослабление элементов вследствие ДТП или естественного износа.
⠀
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:
◽️Качество дорог.
◽️Нарушение правил эксплуатации.
◽️Некачественное обслуживание.
Лучше обслуживать авто у профессионалов, где вам выдадут гарантию на все запчасти и оказанные услуги по ремонту.
◽️Достижение предельных показателей срока службы.
Вечных узлов в машине нет. Обслуживаясь у нас, мы предупредим вас заранее о том, что близится замена определённых деталей в рулевом управлении.
⠀
❗️Мы произведём ремонт деталей рулевого управления, сделаем диагностику подвески или компьютерный анализ внутренних узлов, чтобы разобраться, в чём проблема.