Воспитанники старшей группы казачьей направленности «Казачата» продолжают изучать «Государственные символы России».
Воспитатель стимулирует интерес к историческому наследию России, помогая детям погружаться в мир символов страны. На занятии ребята просмотрели увлекательную презентацию на эту тему, после чего в рамках образовательной ситуации «Неофициальные символы России» дети с удовольствием рисовали берёзу, матрешку, самовар, медведя и кокошник. Их творчество отражало не только особенности этих символов, но и их уникальную красоту. Это занятие помогло укрепить чувство любви и уважения к Родине у ребят, их гордость за свою страну проявилась в каждом нарисованном образе. Воспитатель Рубцова М.А.
Детский сад 185 г. Краснодар
Воспитанники старшей группы казачьей направленности «Казачата» продолжают изучать «Государственные символы России».
Воспитатель стимулирует интерес к историческому наследию России, помогая детям погружаться в мир символов страны. На занятии ребята просмотрели увлекательную презентацию на эту тему, после чего в рамках образовательной ситуации «Неофициальные символы России» дети с удовольствием рисовали берёзу, матрешку, самовар, медведя и кокошник. Их творчество отражало не только особенности этих символов, но и их уникальную красоту. Это занятие помогло укрепить чувство любви и уважения к Родине у ребят, их гордость за свою страну проявилась в каждом нарисованном образе.
Воспитатель Рубцова М.А.