22 апр 2019

💡 Просто о сложном: моделирование атрибуции 👇

💥 Перед покупкой в интернете пользователь проделывает длинный и запутанный путь. В 2019 году это уже не просто 📲 «ввел запрос в поисковик – кликнул по объявлению – приобрел товар». ☝ Сначала ваши будущие клиенты неоднократно переходят по вашим объявлениям, ищут информацию в социальных сетях, сравнивают.
📊 Все это очень усложняет оценку эффективности рекламы. Если считать конверсионным только последнее объявление, по которому перешел покупатель, вклад всего предыдущего пути обесценивается. ⛔ Что не совсем корректно. Все эти шаги в совокупности помогли пользователю познакомиться с вашим брендом и сформировать первое впечатление о продукте.
✅ Проблему можно исправить, правильно выбрав модель атрибуции в Google Ads.
❓ Что такое атрибуция, какой она бывает, и как выбрать для себя самую подходящую опцию? Об этом читайте нашу статью 👉 https://is.gd/cV6ozK

💡 Просто о сложном: моделирование атрибуции 👇  - 885108842035

Комментарии

Комментариев нет.