Google Ads — один из мощнейших инструментов маркетолога, и чуть ли не единственный, гармонично сочетающий рекламные и аналитические способности.
Среди сотен возможностей аналитики Google одной из наиболее привлекательных является моделирование атрибуции. Инструмент позволяет объективно оценить ценность той или иной конверсии, а значит — эффективность отдельных объявлений и рентабельность вложений в рекламу. Термин «атрибуция» можно заменить более понятными «приписывание», «установление подлинности». Выбирая одну из моделей атрибуции в Google Ads, мы указываем, каким шагам пользователя мы отдаем ценность на пути к совершению целевого действия. Например, вы продаете оборудование для профессиональной кухни, и по вашему объявлению в поиске на сайт перешел шеф-повар местного ресторана и сразу купил новенький миксер. В этом случае Яндекс.Метрика может приписать 100% ценности конверсии последнему переходу, первому либо последнему значимому (в этом случае визит, в котором была совершена покупка, может иметь меньшую ценность, чем предшествующий переход из поиска). Скорее всего, повару пришлось пройти непростой путь от идеи о новом миксере до его покупки. Анализ этого пути может помочь продавцу усовершенствовать свое взаимодействие с последующими покупателями. Путь к конверсии Показатели ценности конверсии в Google Ads будут отличаться от Яндекс.Метрики, так как система учитывает множество факторов, предшествующих покупке. А до решающего клика могло быть несколько заходов на сайт из органической и рекламной выдачи, просмотр товарных и брендовых объявлений, рассылка, акции и прочие мероприятия, проводимые вашими маркетологами. Атрибуция Поэтому желающие увидеть реальную картину могут заглянуть в «Настройки» на верхней панели Google Ads и выбрать «Атрибуция в поисковой сети». Разумеется, инструкция действительна для кампаний, где настроено отслеживание конверсий. А ваши конверсии отслеживаются так же тщательно? За профессиональным SMM и онлайн-рекламой 📞 свяжитесь с нами! ⠀ ⠀ #интернетмаркетинг #продвижениевсоцсетях #inboundmarketing #contentmarketing #привлечениеклиентов #управлениепродажами
Web-Sci
Google Ads — один из мощнейших инструментов маркетолога, и чуть ли не единственный, гармонично сочетающий рекламные и аналитические способности.
Среди сотен возможностей аналитики Google одной из наиболее привлекательных является моделирование атрибуции. Инструмент позволяет объективно оценить ценность той или иной конверсии, а значит — эффективность отдельных объявлений и рентабельность вложений в рекламу.
Термин «атрибуция» можно заменить более понятными «приписывание», «установление подлинности». Выбирая одну из моделей атрибуции в Google Ads, мы указываем, каким шагам пользователя мы отдаем ценность на пути к совершению целевого действия.
Например, вы продаете оборудование для профессиональной кухни, и по вашему объявлению в поиске на сайт перешел шеф-повар местного ресторана и сразу купил новенький миксер. В этом случае Яндекс.Метрика может приписать 100% ценности конверсии последнему переходу, первому либо последнему значимому (в этом случае визит, в котором была совершена покупка, может иметь меньшую ценность, чем предшествующий переход из поиска). Скорее всего, повару пришлось пройти непростой путь от идеи о новом миксере до его покупки. Анализ этого пути может помочь продавцу усовершенствовать свое взаимодействие с последующими покупателями.
Путь к конверсии
Показатели ценности конверсии в Google Ads будут отличаться от Яндекс.Метрики, так как система учитывает множество факторов, предшествующих покупке.
А до решающего клика могло быть несколько заходов на сайт из органической и рекламной выдачи, просмотр товарных и брендовых объявлений, рассылка, акции и прочие мероприятия, проводимые вашими маркетологами.
Атрибуция
Поэтому желающие увидеть реальную картину могут заглянуть в «Настройки» на верхней панели Google Ads и выбрать «Атрибуция в поисковой сети». Разумеется, инструкция действительна для кампаний, где настроено отслеживание конверсий.
А ваши конверсии отслеживаются так же тщательно?
За профессиональным SMM и онлайн-рекламой 📞 свяжитесь с нами! ⠀
⠀
#интернетмаркетинг #продвижениевсоцсетях #inboundmarketing #contentmarketing #привлечениеклиентов #управлениепродажами