09.2029 год. 1 класс .Предмет "Основы изобразительной грамоты и рисование" Тема урока: Вводное творческое задание «Чем и как рисует художник». Потребность творить прекрасное, восхищаться красотой окружающего мира заложена в человеке самой природой. Поэтому изобразительное искусство существует с давних времен и не устает поражать нас богатством образов и цветовой палитры. Именно этой теме будет посвящен урок для учащихся младших классов и их родителей Для изображения картины того или иного жанра художники используют кисти, мольберт, холст, различные виды красок, палитру. И это далеко не весь перечень необходимых для творчества инструментов и материалов. Современные юные художники и их родители, приходя в магазин, сталкиваются с огромной проблемой – как среди такого огромного количества красок выбрать те, которые помогут в наибольшей степени отразить на листе бумаги богатство цветовых оттенков.
Также для выполнения своих творческих работ художник использует акварельные краски , гуашевые краски , кисти , палитра , специальная бумаги или холст.
Итак ,что нужно для работы Художнику?Посмотрите на картинку ,что вы видите?Правильно это инструменты и материалы необходимые для работы художнику. Мы с Вами сегодня используя выразительные возможности цветных карандашей и фломастеров выполним рисунок бабочки.
Яркая БАБОЧКА
29.09.2020 год. 1 класс . Тема урока: Лепка из целого куска «гусеничка». Основные приемы. Материалы: пластилин, доска для лепки, стека, досочка для поделки 10 на 10 см, иллюстрация с изображением гусенички.
Лепка «Гусеница на листике»
Лепка из пластилина. Гусеничка. № слайда 1
Описание слайда: Лежали на полке, Стояли на полке, Слоны и собаки, Лягушки и волки, И лисы и кошки, И куклы – матрёшки. № слайда 2
Описание слайда: Наша гусеница будет зелёной – для маскировки и нарядной – для настроения № слайда 3
Описание слайда: Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого сделаем голову. Белые и голубые превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки. № слайда 4
Описание слайда: Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зелёные шарики раскатаем в рожки. № слайда 5
Описание слайда: Прикрепим рожки к головке. Зубочисткой проткнем носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку. № слайда 6
Описание слайда: Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина одного или двух цветов. Они должны быть чуть меньше, чем голова. Ещё скатаем пять маленьких жёлтых и красных шариков - для украшения. № слайда 7
Описание слайда: Красные и жёлтые шарики сплющим и «наклеим» на зелёные. № слайда 8
Описание слайда: Соберём гусеницу так… № слайда 9
Описание слайда: …так… № слайда 10
Описание слайда: …или так… № слайда 11
Описание слайда: № слайда 12
Описание слайда: Гусеничка готова!
29.09.2020 год 551 "Живопись" Тема урока;Зарисовки первоплановых элементов пейзажа .Этюды деревьев. Цель:изучение формы разных деревьев и их групп. Накопление изображений натурного материала. Задачи: -Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев. - передать их структурные и пластические характеристики, опираясь на образное восприятие объекта. - Передать с помощью красок освещение, цвет, фактуру.
ЧАЙШЕВА М.А. . МКУ ДО "БУТУРЛИНОВСКАЯ ДШИ" .
:Марина Нужная
29.
09.2029 год. 1 класс .Предмет "Основы изобразительной грамоты и рисование"
Тема урока: Вводное творческое задание «Чем и как рисует художник».
Потребность творить прекрасное, восхищаться красотой окружающего мира заложена в человеке самой природой. Поэтому изобразительное искусство существует с давних времен и не устает поражать нас богатством образов и цветовой палитры. Именно этой теме будет посвящен урок для учащихся младших классов и их родителей
Для изображения картины того или иного жанра художники используют кисти, мольберт, холст, различные виды красок, палитру. И это далеко не весь перечень необходимых для творчества инструментов и материалов. Современные юные художники и их родители, приходя в магазин, сталкиваются с огромной проблемой – как среди такого огромного количества красок выбрать те, которые помогут в наибольшей степени отразить на листе бумаги богатство цветовых оттенков.
Мы с Вами сегодня используя выразительные возможности цветных карандашей и фломастеров выполним рисунок бабочки.
Тема урока: Лепка из целого куска «гусеничка». Основные приемы.
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека, досочка для поделки 10 на 10 см, иллюстрация с изображением гусенички.
№ слайда 1
Описание слайда:
Лежали на полке, Стояли на полке, Слоны и собаки, Лягушки и волки, И лисы и кошки, И куклы – матрёшки.
№ слайда 2
Описание слайда:
Наша гусеница будет зелёной – для маскировки и нарядной – для настроения
№ слайда 3
Описание слайда:
Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого сделаем голову. Белые и голубые превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.
№ слайда 4
Описание слайда:
Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зелёные шарики раскатаем в рожки.
№ слайда 5
Описание слайда:
Прикрепим рожки к головке. Зубочисткой проткнем носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.
№ слайда 6
Описание слайда:
Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина одного или двух цветов. Они должны быть чуть меньше, чем голова. Ещё скатаем пять маленьких жёлтых и красных шариков - для украшения.
№ слайда 7
Описание слайда:
Красные и жёлтые шарики сплющим и «наклеим» на зелёные.
№ слайда 8
Описание слайда:
Соберём гусеницу так…
№ слайда 9
Описание слайда:
…так…
№ слайда 10
Описание слайда:
…или так…
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда: Гусеничка готова!
29.09.2020 год 551 "Живопись"
Тема урока;Зарисовки первоплановых элементов пейзажа .Этюды деревьев.
Цель:изучение формы разных деревьев и их групп. Накопление изображений натурного материала.
Задачи:
-Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев.
- передать их структурные и пластические характеристики, опираясь на образное восприятие объекта.
- Передать с помощью красок освещение, цвет, фактуру.