26.

11.2021 год
3 класс ,группа № 381
Предмет : Лепка
Тема урока : Жизнь птиц зимой. «Птицы на кормушке».
Цели и задачи урока: учить детей передавать образ птицы путем использования разнообразных способов лепки.
Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела);
Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение;
Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображением.
Материалы: пластилин, стеки, подставки, дощечки для лепки.

26.11.2021 год  - 935544184301
Какие птицы остаются с нами зимовать?
Синичка, снегирь, воробей, сорока, голуби.
1. С жёлтой грудкой эта птичка,
А зовут её – синичка. Это зимующая птица.
2. Зимой на ветках яблоки, скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это - снегири.
(снегири прилетают к нам с севера, тоже зимующие птицы).
3. Чик – чирик! За зёрнышком прыг! Клюй, не робей!
Кто это? Воробей. (воробей – зимующая птица)
4. Верещунья – белобока,
А зовут её – сорока (зимующая птица)
5. Посмотрите-ка вокруг, он с утра воркует тут.
Он позвал своих друзей.
Это стайка голубей. (голубь – зимующая птица)
Как может человек помочь птицам не погибнуть в зимние морозы с голода?
Любой из нас может проявить свою заботу построив кормушки, подкормить птиц семечками, крупой, хлебными крошками.

Я предлагаю вылепить из пластилина птиц, которые прилетели поклевать зернышек.
Как правильно лепить птичек мы рассмотрим на примере воробья. А вы слепите любую птичку.
Посмотрите на воробья и давайте вспомним его внешний вид.
Какой воробей?
Маленький, туловище округлое, голова тоже круглая и маленькая, крылья небольшие, хвост удлинённый, перья коричневые, клюв короткий, глаза, как чёрные бусины.
Этапы работы:
26.11.2021 год  - 935544454893


1.Делим кусок пластилина на две части.
2.Кладем один кусок на клеенку - это будет туловище. А второй делим еще на две одинаковые половинки, из одной половинки сделаем голову, а второй еще делим на две части для крыльев. Кладем эти два кусочка пластилина тоже на клеенку.
3.Берем большой кусок пластилина и начинаем делать туловище, раскатываем его в шар. Теперь вытягиваем из туловища шею с одной стороны, а с другой стороны хвост. Берем маленький кусочек пластилина и раскатываем голову. Голову прикрепляем к шее, способом примазывания.
26.11.2021 год  - 935544425453
4.Затем берем последние кусочки пластилина и делаем крылья, тоже раскатываем его, круговыми движениями. У нас получился маленький овал, сплющиваем его, придаем форму крыла. Крылья крепим к туловищу с двух сторон.
5.Клювик вытягиваем двумя пальцами, а глаза – лепим маленькие бусинки.
Вот и готова птичка.
26.11.2021 год  - 935544353005
Посмотрите, что может мой воробушек.
В зависимости того какие действия проделывает птица можно изменить расположения крыльев.Когда летит крышки расправляет, когда клюет- крылышки опускает. Наклон головы , тоже может меняться, когда клюет опускает голову и т.д.
Цветным пластилином передаем особенности выполненных вами птиц . (Например: желтый – для синиц, красный – для снегирей)
26.11.2021 год  - 935544305133
26.11.2021 год  - 935544262125

Одной птичке будет скучно, давайте ей слепим много друзей. Смотрите, как много птичек у нас получилось. Посадите их на кормушку.

Д/З: Вылепить птичек и посадить их на кормушку.

26.11.2021 год. 3 класс ,группа №381 ,№382
Предмет: Пленэр.
Тема урока : Архитектура (общая конструкция), отдельные фрагменты, детали построек (окно, крыльцо, скамейка).
Цели и задачи: Грамотное построение. Рисунок и этюд отдельных фрагментов, деталей построек (окно, крыльцо, скамейка). Уметь выбрать композиционное решение рисунка с передачей фрагментов архитектурных элементов и окружающей среды. Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями .Работа в цвете.
Воспитать самостоятельность и умение подготовить оборудование и художественные материалы для похода на пленэр.
Воспитание у детей чувства прекрасного.
Воспитание любви к природе
Материалы: альбом для рисования , если используется пастель - листы цветной бумаги для пастели или альбом ,кисти для гуаши или акварели (в зависимости от того, чем ты будешь рисовать), наполненная ёмкость для воды с крышечкой. Простые карандаши, чёрный маркер.
Д/З :Выполнить рисунок и этюд отдельные фрагменты, детали построек (окно, крыльцо, скамейка).
Как нарисовать скамейку существует несколько вариантов. Первый способ, разделение листа пополам. Второй, построение скамейку при помощи лучей.
26.11.2021 год  - 935560937965
How to draw a bench in the garden with soft pastels 🎨 LANDSCAPES

Комментарии