03.2023 год Группа № 181гр. Предмет «Основы изобразительной грамоты и рисование» Тема: Рисование узора для открытки ко дню 8 Марта. Материал для работы.(альбомный лист, цветные карандаши ,фломастеры) Цель: Уметь размещать элементы рисунка на листе бумаге. Научить детей рисовать поздравительную открытку, передовая её отличительные особенности. Задачи: • Развивать интерес к многообразию различных видов поздравительных открыток; развивать умение рисовать по памяти и представлению. • Учить детей рисовать поздравительные открытки с различными видами написаний цифры «8» и написание «марта». • Воспитывать любовь и уважения к маме, бабушке. Материал для работы.(альбомный лист, цветные карандаши ,фломастеры) Тема нашего урока: Рисование поздравительной открытки к 8 марта. Цель: изготовление поздравительной открытки к 8 Марта. - Чему мы сегодня будем учиться на уроке? (мы будем учиться рисовать поздравительную открытку). На поздравительных открытках к 8 марта изображены цветы, цифра 8, слова МАРТА.
Перед праздником мужчины и дети готовят подарки женщинам и мамам. Каждый ребенок хочет поздравить маму или бабушку с 8 марта рисунком, нарисованным своими руками. Думаю, что вам точно должны понравиться рисунки на советских открытках. Они очень добрые и милые.
- Посмотрите на открытки . Что общего в них? (на них написана цифра 8 и элементы узора) слово МАРТА, цветы) - А чем отличаются друг от друга? (на них на всех по-разному написана цифра 8 и слово) марта, и цветы тоже разные.) - Итак, из каких элементов состоит поздравительная открытка? (ответы учеников)
Изделие в форме восьмерки – это один из способов, как нарисовать открытку легко и просто. По краям цифры можно нарисовать цветы и изобразить ленту с надписью.
Нежирной линией простым карандашом делается набросок узелка в середине; • Для создания объема несколько штрихов наносятся внутри рисунка; • По бокам надо нарисовать цветочки, например, нарциссы или тюльпаны. Бутоны по величине лучше создавать разные, меняя их расположение; • Лепесточки для естественности слегка штрихуются; стебли пририсовываются.
Основу открытки можно закрасить в красный цвет. Стебли зеленые, а бутоны желтые или голубые. Бант остается белым, а слово на нем пишется тоже красным ярким цветом.
Предлагаю вам нарисовать вот такую открытку.
Какие краски вы будете использовать? (красный, фиолетовый, желтый, зеленый и белый). Сколько желтых цветов будем рисовать? А сколько белых? Все этапы рисования открытки я буду вам показывать.
Самостоятельная работа: Лист бумаги складываем, получается как книжка. На первой странице посередине нужно нарисовать цифру 8 и написать Марта. Это можно сделать с помощью циркуля или обвести что -то круглое. В углы добавить элементы узора. (растительного).Всё выполнить в цвете. На следующей странице можно написать поздравление. ( для мамы, бабушке..) Вы можете проявить фантазию и изобразить свою открытку . Работы учащихся:
Тульникова Алина
Стольная Алена
Буслаева Дарина
Байдак Ирина
Бабайцева Анастасия
14.03.2023 год пятница Группа № 181 Предмет "Лепка" Тема: Божья коровка. Учить передавать характерные черты насекомых, их строения. Образец:
Д/з: выполнить божью коровку по образцу. Работы учащихся:
ЧАЙШЕВА М.А. . МКУ ДО "БУТУРЛИНОВСКАЯ ДШИ" .
:Марина Нужная
14.
03.2023 год
Группа № 181гр.
Предмет «Основы изобразительной грамоты и рисование»
Тема: Рисование узора для открытки ко дню 8 Марта.
Материал для работы.(альбомный лист, цветные карандаши ,фломастеры)
Цель: Уметь размещать элементы рисунка на листе бумаге. Научить детей рисовать поздравительную открытку, передовая её отличительные особенности.
Задачи:
• Развивать интерес к многообразию различных видов поздравительных открыток; развивать умение рисовать по памяти и представлению.
• Учить детей рисовать поздравительные открытки с различными видами написаний цифры «8» и написание «марта».
• Воспитывать любовь и уважения к маме, бабушке.
Материал для работы.(альбомный лист, цветные карандаши ,фломастеры)
Тема нашего урока: Рисование поздравительной открытки к 8 марта.
Цель: изготовление поздравительной открытки к 8 Марта.
- Чему мы сегодня будем учиться на уроке? (мы будем учиться рисовать
поздравительную открытку).
На поздравительных открытках к 8 марта изображены цветы, цифра 8,
слова МАРТА.
Перед праздником мужчины и дети готовят подарки женщинам и мамам. Каждый ребенок хочет поздравить маму или бабушку с 8 марта рисунком, нарисованным своими руками. Думаю, что вам точно должны понравиться рисунки на советских открытках. Они очень добрые и милые.
- Посмотрите на открытки . Что общего в них? (на них написана цифра 8 и элементы узора)
слово МАРТА, цветы)
- А чем отличаются друг от друга? (на них на всех по-разному написана цифра 8 и слово)
марта, и цветы тоже разные.)
- Итак, из каких элементов состоит поздравительная открытка? (ответы учеников)
Изделие в форме восьмерки – это один из способов, как нарисовать открытку легко и просто. По краям цифры можно нарисовать цветы и изобразить ленту с надписью.
• Для создания объема несколько штрихов наносятся внутри рисунка;
• По бокам надо нарисовать цветочки, например, нарциссы или тюльпаны. Бутоны по величине лучше создавать разные, меняя их расположение;
• Лепесточки для естественности слегка штрихуются; стебли пририсовываются.
Основу открытки можно закрасить в красный цвет. Стебли зеленые, а бутоны желтые или голубые. Бант остается белым, а слово на нем пишется тоже красным ярким цветом.
будете использовать? (красный, фиолетовый, желтый, зеленый и белый). Сколько
желтых цветов будем рисовать? А сколько белых?
Все этапы рисования открытки я буду вам показывать.
Лист бумаги складываем, получается как книжка. На первой странице посередине нужно нарисовать цифру 8 и написать Марта. Это можно сделать с помощью циркуля или обвести что -то круглое. В углы добавить элементы узора. (растительного).Всё выполнить в цвете. На следующей странице можно написать поздравление. ( для мамы, бабушке..)
Вы можете проявить фантазию и изобразить свою открытку .
Работы учащихся:
Группа № 181
Предмет "Лепка"
Тема: Божья коровка. Учить передавать характерные черты насекомых, их строения.
Образец:
Д/з: выполнить божью коровку по образцу.
Работы учащихся: