Какие параметры важны? Какие функции несет в себе видеокарта, в первую очередь, отрисовка интерфейса операционной системы, так же память видеокарт - это кадровый буфер, куда направляется информация для считывания и обработки данных при помощи GPU, и если говорить про использование видеокарт в играх то в видеокартах хранятся текстуры игр/приложений. Объем видеопамяти и ширина шины. . Для большинства пользователей, не углубленных в вопрос, решающим фактором при выборе видеокарты выступает объем графического процессора. Эта характеристика безусловно важна, однако выбирать только по этой характеристике не стоит. Немного более важной характеристикой является частота шины, если произвести тест видеокарт одинакового объема но разной частоты, карта с частотой выше будет существенно производительней. Допустим есть 2 карты одна из которых на 4 гб объема видеопамяти и шиной 128 бит, а другая на 3 гб и 256 бит, карта меньшего объема, выиграет в такой битве. И по сути вы не потеряете количество видеопамяти, если выбор падет на большую ширину шины, так как шина отвечает за количество данных которое видеокарта может обработать за единицу времени. Именно этот параметр отвечает за производительность. И подводя итоги, и для большего понимания карта на 4 гигабайта и с шиной 128, очевидно может хранить больше информации, но обработка будет медленнее чем у её конкурент с 256 бит шины. А так как сейчас нет игр использующих текстуры таких больших размеров, то лучше выбирать карту с большей шиной чем объемом, но и при этом карты меньше 2х гигабайт практически не актуальны. Так же важнейший параметр это тип, в данный период времени актуальны следующие типы GDDR 5 и GDDR 6 у NVIDIA и HBM 2 у AMD. Если типы памяти будут более старшие, то при прочих равных производительность будет ниже на 30-50%, в зависимости от типа память. Если у вас уже есть монитор, то стоит обращать внимание какие есть разъемы видеокарты: ◘D-Sub — 15-контактный, аналоговый, разъем VGA; ◘DVI-I — цифровой разъем с поддержкой аналоговых сигналов, позволяющий подключить монитор через переходник на разъем D-Sub; ◘DVI-D — цифровой разъем в «чистом» виде — не поддерживает аналоговые сигналы; ◘HDMI — разъем для передачи цифрового сигнала высокой четкости (HD); ◘ Display Port — используется для передачи видео и аудио в цифровом виде. Система охлаждения на видеокартах. Охлаждение ни менее важный параметр, как для видеокарты так и для любого компонента в котором происходят вычисления. Я попробую рассказать каким должно быть охлаждение на видеокарте которую вы выбираете, оно сильно разница на видеокартах разных вендоров (это фирма производящая карты, но не разрабатывающая её, разработчик карт, NVIDIA, AMD). ◘ Пассивное охлаждение - это охлаждение построенное на радиаторах и без использования активных вентиляторов, если ваш выбор пал на подобную видеокарты, и вы хотите играть на компьютере где будет такая карта, то вам стоит задуматься и выбрать, что то более холодное. Она подойдет для повседневных офисных задач, и мультимедиа, но не более. ◘ 75-ваттным устройствам (этот параметр всегда описан на коробке или инструкции к видеокарте), которые не нуждаются в дополнительном питании, хватит и одного — боксового кулера ЦПУ. ◘ Графическим адаптерам с показателем до 150 Вт для комфортной работы не помешает двухвентиляторное охлаждение. ◘ В случае с ГПУ до 200 Вт понадобится радиатор с медными трубками. ◘ 250-ваттным девайсам понадобится водяное охлаждение. AMD или NVIDIA выбрать, на этот вопрос ответа однозначного не дать, это все зависит от вашего бюджета, и ваших потребностей. Но вот немного фирменных технологий. AMD Radeon. ◘VSR — виртуальное высокое разрешение, которое позволяет добиться детализации, близкой к 4К, даже на экранах с разрешением 1080p. ◘FRTC — опция для установки ограничения частоты кадров. Пригодится, если необходимо снизить тепловыделение, энергопотребление. ◘Eyefinity — дает возможность объединять до 6 мониторов, а в некоторых случаях — и до 24. Это позволяет создать стенд с мощными видео- и стереоэффектами. Возможность интересная, но она вряд ли будет полезна «домашним» геймерам. NVidia GeForce. ◘SLI — дает возможность подключать несколько видеокарт сразу, объединив их в единую систему. ◘CUDA — архитектура параллельных вычислений, разработанная для повышения производительности системы в целом за счет участия графического девайса в процессах, связанных с вычислениями. ◘PhysX SDK — разработка для аппаратного ускорения, которая повышает реалистичность физики в играх: взрывы поднимают пыль, обломки летят, ткань естественно развевается на ветру, более натуральные движения персонажей, вид и работа оружия. Если возникли проблемы с выбором видеокарты , вы можете обратиться к нам по адресу: 📍 г. Павловск, проспект Революции, 104 здание Налоговой, вход с боку со стороны Горняка. Либо по телефону: 📞 +79518592141.
HotLinePC
Видеокарты.
Какие параметры важны?
Какие функции несет в себе видеокарта, в первую очередь, отрисовка интерфейса операционной системы, так же память видеокарт - это кадровый буфер, куда направляется информация для считывания и обработки данных при помощи GPU, и если говорить про использование видеокарт в играх то в видеокартах хранятся текстуры игр/приложений.
Объем видеопамяти и ширина шины.
.
Для большинства пользователей, не углубленных в вопрос, решающим фактором при выборе видеокарты выступает объем графического процессора. Эта характеристика безусловно важна, однако выбирать только по этой характеристике не стоит.
Немного более важной характеристикой является частота шины, если произвести тест видеокарт одинакового объема но разной частоты, карта с частотой выше будет существенно производительней.
Допустим есть 2 карты одна из которых на 4 гб объема видеопамяти и шиной 128 бит, а другая на 3 гб и 256 бит, карта меньшего объема, выиграет в такой битве.
И по сути вы не потеряете количество видеопамяти, если выбор падет на большую ширину шины, так как шина отвечает за количество данных которое видеокарта может обработать за единицу времени. Именно этот параметр отвечает за производительность.
И подводя итоги, и для большего понимания карта на 4 гигабайта и с шиной 128, очевидно может хранить больше информации, но обработка будет медленнее чем у её конкурент с 256 бит шины. А так как сейчас нет игр использующих текстуры таких больших размеров, то лучше выбирать карту с большей шиной чем объемом, но и при этом карты меньше 2х гигабайт практически не актуальны.
Так же важнейший параметр это тип, в данный период времени актуальны следующие типы GDDR 5 и GDDR 6 у NVIDIA и HBM 2 у AMD.
Если типы памяти будут более старшие, то при прочих равных производительность будет ниже на 30-50%, в зависимости от типа память.
Если у вас уже есть монитор, то стоит обращать внимание какие есть разъемы видеокарты:
◘D-Sub — 15-контактный, аналоговый, разъем VGA;
◘DVI-I — цифровой разъем с поддержкой аналоговых сигналов, позволяющий подключить монитор через переходник на разъем D-Sub;
◘DVI-D — цифровой разъем в «чистом» виде — не поддерживает аналоговые сигналы;
◘HDMI — разъем для передачи цифрового сигнала высокой четкости (HD);
◘ Display Port — используется для передачи видео и аудио в цифровом виде.
Система охлаждения на видеокартах.
Охлаждение ни менее важный параметр, как для видеокарты так и для любого компонента в котором происходят вычисления.
Я попробую рассказать каким должно быть охлаждение на видеокарте которую вы выбираете, оно сильно разница на видеокартах разных вендоров (это фирма производящая карты, но не разрабатывающая её, разработчик карт, NVIDIA, AMD).
◘ Пассивное охлаждение - это охлаждение построенное на радиаторах и без использования активных вентиляторов, если ваш выбор пал на подобную видеокарты, и вы хотите играть на компьютере где будет такая карта, то вам стоит задуматься и выбрать, что то более холодное.
Она подойдет для повседневных офисных задач, и мультимедиа, но не более.
◘ 75-ваттным устройствам (этот параметр всегда описан на коробке или инструкции к видеокарте), которые не нуждаются в дополнительном питании, хватит и одного — боксового кулера ЦПУ.
◘ Графическим адаптерам с показателем до 150 Вт для комфортной работы не помешает двухвентиляторное охлаждение.
◘ В случае с ГПУ до 200 Вт понадобится радиатор с медными трубками.
◘ 250-ваттным девайсам понадобится водяное охлаждение.
AMD или NVIDIA выбрать, на этот вопрос ответа однозначного не дать, это все зависит от вашего бюджета, и ваших потребностей.
Но вот немного фирменных технологий.
AMD Radeon.
◘VSR — виртуальное высокое разрешение, которое позволяет добиться детализации, близкой к 4К, даже на экранах с разрешением 1080p.
◘FRTC — опция для установки ограничения частоты кадров. Пригодится, если необходимо снизить тепловыделение, энергопотребление.
◘Eyefinity — дает возможность объединять до 6 мониторов, а в некоторых случаях — и до 24. Это позволяет создать стенд с мощными видео- и стереоэффектами. Возможность интересная, но она вряд ли будет полезна «домашним» геймерам.
NVidia GeForce.
◘SLI — дает возможность подключать несколько видеокарт сразу, объединив их в единую систему.
◘CUDA — архитектура параллельных вычислений, разработанная для повышения производительности системы в целом за счет участия графического девайса в процессах, связанных с вычислениями.
◘PhysX SDK — разработка для аппаратного ускорения, которая повышает реалистичность физики в играх: взрывы поднимают пыль, обломки летят, ткань естественно развевается на ветру, более натуральные движения персонажей, вид и работа оружия.
Если возникли проблемы с выбором видеокарты , вы можете обратиться к нам по адресу:
📍 г. Павловск, проспект Революции, 104 здание Налоговой, вход с боку со стороны Горняка.
Либо по телефону:
📞 +79518592141.