Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 22 дек 2019 22:28Это ссылка на архивные материалы а не на коммерческую туфту написанную современными менеджерами для запудривания мозгов.
- 23 дек 2019 00:20Архивные материалы, когда-то назывались, современниками, "коммерческой туфтой", такими же идиотами, кои и поныне отвергают научный способ познания.
- 23 дек 2019 01:33Недавно был на сходе атаманов с столице Донского казачества, один из атаманов муниципального образования произнес следующее: Я не казак - меня назначили, а казаком может работать любой гражданин которому исполнилось 18 лет. Вот это в духе современности!!!!
- 23 дек 2019 02:44При Петре №1 в Старочеркасске сожгли архив Донского Войска.
При Иване Грозном сожгли архив Казанского ханства.
При Екатерине №2 сожгли архив Крымского ханства.
При царе Алексее Михайловиче "Тишайшем" сожгли архивы и библиотеки монастырей на Руси.
Ныне засекречивают или уничтожают архивы и библиотечные фонды.
Был, в XIX веке, такой историк на Дону -- Сухоруков. Он получил высочайшее дозволение написать Историю Войска Донского. Ему было дозволено изучить архивы Астрахани, Киева, Самары, Саратова и ещё в других городах. Он изучил их (с группой образованных казачьих офицеров). Написал многотомное издание. Представил цензуре. И подвергся критике и репрессиям. Заставили вымарать всё, неугодное Императорскому трону -- бытование казаков в Тюркском, Аварском, Хазарском каганатах, во главе гуннов, в составе Золотой Орды. Жалкий огрызок ныне известен под его именем.
Местные краеведы, в доверительной беседе рассказывают, что если археологи, в наших краях, находят артефакты, кои относятся к Хазарскому каганату, Золотой Орде или к казакам -- артефакты не подлежат классификации и фондированию (их увозят неизвестно кто). А с археологов берут подписку о неразглашении. - 23 дек 2019 22:44К великому сожалению это факт неоспоримый, все что касается Казачества воспринимается в штыки и преподносится в извращенной форме.
- 23 дек 2019 22:50К ещё более великому сожалению, история Казачества, за исключением преподнесённой в извращённой форме, в штыки воспринимается преобладающим большинством самих Казаков.
- 23 дек 2019 23:12Да все это потому что уже целый Век Казачество всячески уничтожается и превращается во власти удобные структуры не имеющие никакого отношения к Казачеству. Единственное что не трогают - это танцы пляски.
- 23 дек 2019 23:15Разобщили, наплодили различных самостоятельных обществ и в придачу создали реестровое казачество в котором работают - отнюдь не казаки.
- 24 дек 2019 00:08Честно говоря, осточертело всё это нытьё. Надо проявить волю. И делать дело.
- 24 дек 2019 01:30Для начала надо определиться с тем кто есть кто. По переписи 2002 года 140 000 на 2010 год 70 000 человек. Но а сколько осталось на настоящий момент? п.47 Казаки в 2002 и 2010 годах включены в состав русских.
- 24 дек 2019 01:37На последней тусовке в Новочеркасске собирались атаманы реестровые и общественники. Основной вопрос стоял о признании - на основании закона о репрессированных народах (Казаках в том числе) внесение в реестр национальностей национальности Казак, со всеми вытекающими из этого последствиями - территориальная принадлежность и т.д..
- 24 дек 2019 18:27Можно сколь угодно упираться лбами в ворота с надписью "Мынарот!". Есть уже пример -- Шеневмэрла. Дали землю нэзалэжным. И ЧТО? "Командуют парадом" на Украине жиды, армяне и
татары. А ГОРДОСВИДОМЫЕ КОЗАКИ У НИХ В БАТРАКАХ. Или подметают улицы по
Европпам. И нэзалэжные козачки гордо отсасывают в еврейпесских и
арабских борделях. - 27 янв 2020 13:48На счёт того что не трогают казачий пляс в корне не согласен ! Вы ни в одном областном или любом другом ансамбле не найдёте не просто казачьего пляса с казачьей хореографией но и просто казачьих названий плясов Все псевдо казачьи плясы так же как и псевдо русские являются не национальными а авторскими поставленными одинокими тётками хореографами которые не знают ни казачьей терминологии ни казачьей хореографии И в хор училищах обучают танцам попуасов профессиональную молодёжь
- 18 фев 2020 22:57Получается нет основания вносить казаков как национальность раз нет хореографии, самосознания и вообще для чего они то ???
- 15 апр 2020 12:59КОГДА ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ СВЯЗЬ ВРЕМЁН ОН СТАНОВИТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ В РУКАХ МАСОНОВ..... КАЗАЧЕСТВО С ПРИХОДОМ ПЕТРА ПЕРВОГО ЮРОДИВОГО НЕЗАКОННОРОЖДЕННОГО ПОТЕРЯЛО ЛИЦО... ПРИ КАТЬКЕ ВТОРОЙ РАСПУТНИЦЕ ПОТЕРЯЛО КРОВЬ ТАК КАК В СРЕДУ КАЗАКОВ ПОДСЕЛЯЛИ ВСЯКОЕ БЫДЛО.. ПРИ НИКОЛКЕ КРОВАВОМ И ПЛЕШИВОМ УЛЬЯНОВЕ ПОТЕРЯЛО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ...ПЕРВЫЕ КАЗАКИ БЫЛИ РЫЦАРЯМИ СВОБОДЫ И ЧЕСТИ А ПОСЛЕДНИЕ КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИ ЦАРЕ НИКОЛКЕ КРОВАВОМ БЫЛИ КРОВАВЫМИ БЕСПРЕДЕЛЩИКАМИ РОССИЙСКОГО НАРОДА....... СЕГОДНЯ В КАЗАКИ ИДУТ МЕНТЫ И ВСЯКОЕ ОТРЕБЬЕ... А МЕНТ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ КАЗАКОМ ОН ОСТАНЕТСЯ МЕНТОМ В КАЗАЧЬЕЙ ФОРМЕ... В КАЗАКИ НУЖНО БРАТЬ ПО КОНКУРСУ ЧТОБ ВСЕ ЗАВИДОВАЛИ И СТРЕМИЛИСЬ СТАТЬ КАЗАКАМИ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Очерки по истории казачества Дона и Нижней Волги.
«Граница породила казачество, а казаки создали Россию».
Л.Н. Толстой
Волгоградская область является колыбелью трех казачьих войск: Донского, Астраханского и Волжского. У каждого казачьего войска свой путь, своя история, но много и общего. Российское казачество сыграло выдающуюся роль в становлении, территориальном расширении, защите и укреплении государства Российского. За многовековую историю казаками проделана огромная созидательная работа, наполненная многочисленными подвигами и победами, а также невзгодами и потерями, выпавшими на героическую и трагическую судьбу российского казачества.
Как особая этнокультурная общность, казаки сумели создать уникальную систему организации и управления, в основу которой были положены демократические принципы народовластия. Опыт казачьего общественного бытия представляет большую ценность и достоин глубокого и продолжительного изучения.
В хронологической последовательности данное издание включает в себя важнейшие исторические периоды и события становления, развития, упадка и нового возрождения этнокультурной общности казаков в пределах страны и Волгоградской области. Поэтому изложение материала местного значения дается в тесной увязке с историей Российского государства.
На конкретных исторических событиях и примерах показана выдающаяся роль казачьих обществ и отдельных личностей в служении Отечеству, освещаются военно-патриотические традиции казачества Дона и Нижней Волги, богатейший пласт духовной куль-
туры, быт и уклад жизни казачества от зарождения до наших дней.
Изучение истории казачества родного края во временных рамках I части Очерков призвано обеспечить формирование у молодежи, в том числе казачьей, чувств патриотизма, любви к Отечеству, толерантности, уважения к истории и культуре всех этносов России, укреплению дружбы и сотрудничества между народами нашей страны.
Издание включает в себя введение и восемь глав, а также список литературы, использованной при подготовке пособия и рекомендуемой для дальнейшего изучения истории казачества. После каждой главы сформулированы вопросы и задания, нацеленные на закрепление пройденного материала, усиление познавательной активности учащихся путем привлечения к изучению дополнительных источников, включая архивную документалистику, казачий фольклор, художественные произведения и живые свидетельства.
Во всех главах издания авторы стремились уделять особое внимание персоналиям, приводить их краткую биографическую справку, давать разъяснение непонятных слов и терминов, иллюстрировать изложение материала соответствующими картами.
Издание предназначено в первую очередь для учащейся молодежи, а также для всехинтересующихся историей казачества.
Данные Очерки представляют I часть, охватывающую исторический период зарождения казачества Дона и Нижней Волги изаканчивается событиями I мировой войны.
И. Толстопятов, к.и.н, доц., засл. работник РСФСР
Подробнее здесь: https://rostov-don-dkv.blogspot.com/2017/01/blog-post.html
Продолжение темы: https://zen.yandex.ru/id/5dcb320fe9686b2cdd918508