Работа по запуску и регулировке системы отопления завершена.
С начала отопительного сезона оперативно-диспетчерская служба приняла 821 заявку на перепуск стояков отопления. К сегодняшнему дню в процессе выполнения – всего лишь шесть таких заявок. По всем этим заявкам предельно-допустимый срок ещё не нарушен. Как пояснила старший диспетчер ООО «УК ЖКХ» Е.А. Горнева, задержка в их выполнении в основном связана с тем, что диспетческая служба не может найти некоторых жителей, которые перекрыли стояки в своих квартирах. Соотношение принятых и выполненных заявок менялось в этом году так: 26 сентября принято 221; выполнено – 0; Процент выполнения – 0% 27 сентября принято 333; выполнено – 96; Процент выполнения – 28% 30 сентября принято 387; выполнено – 132; Процент выполнения – 34% 2 октября принято 794; выполнено – 605; Процент выполнения – 76% 4 октября принято 813; выполнено – 682; Процент выполнения – 84% 14 октября принято 821; выполнено – 815; Процент выполнения – 99%
Соотношение этих данных вы видите на графике. Нужно отметить, что в прошлом году заявок поступило больше – 852; в 2022 году - 727, а в 2021 – 1405 заявок. Конечно, количество поступивших заявок отражает остроту проблем при запуске - меньше заявок поступает, значит легче жителям. Глядя на эти цифры, можно сказать, что этот год был лучше предыдущего, и гораздо лучше, чем 2021 – ый.
Впрочем, хорошо или плохо прошёл в этом году запуск системы отопления, ответ на этот вопрос даст традиционная согласительная комиссия, на которой председатели советов и специалисты компании проанализируют недостатки запуска и оценят работу управляющей компании. Такая комиссия проводится ежегодно и сейчас идёт подготовка к ней.
Если у вас, уважаемые читатели, есть претензии к работе по запуску отопления, самое время написать о них. Однако, претензии должны быть обоснованными – как минимум должен быть указан номер вашей заявки, ваш телефон и ФИО - для уточнения данных. Эти сведения вы можете сообщить Вестнику в личном сообщении.
На нашей страничке было высказано немало замечаний, но ни номера заявки, ни других данных чаще всего наши читатели не указали.
Например, Альберт Нажмеев писал: «У нас как не было в зале тепла так и нет тепла, Первомайская 2а». Альберт, пожалуйста, - укажите данные, о которых я написал выше.
Аналогичная просьба к Ольге Первухиной (Костылева, 4) и Нине Силаковой (адрес не указан). А также ко всем неравнодушным читателям, которые делали замечания и готовы помочь в объективной оценке работы УК и её диспетчерской службы.
Большое спасибо, конечно и тем, кто нашёл добрые слова в адрес наших работников, которые круглосуточно трудились для того, чтобы тепло пришло в каждую квартиру:
«50 лет 11, 4 й подъезд, запустили отопление 24 го после 3- х часов дня. Перезапускали в этот же день один стояк. Результат- все стояки в рабочем состоянии!!! Спасибо!!! Удачи !!! Чтоб весь город был с отоплением!», - написала Светлана Селянина.
«Оперативно-диспетчерская служба работает действительно оперативно,не успела подать заявку, моментально отреагировали, все исправили. Как приятно,когда люди просто хорошо справляются со своей работой!!! Молодцы,так держать!!!!!», - написала Тамара Малинина.
«Спасибо большое за то, что быстро отреагировали на заявку. Спасибо большое слесарям, что несколько раз ворачивались и продували до той поры, пока в каждой комнате греть не начали хорошо. Теперь дома теплынь», - писала Даша Сергеевна.
И вам, дорогие читатели, большущее спасибо за добрые слова!
Газета "Вестник Бакала"
Работа по запуску и регулировке системы отопления завершена.
С начала отопительного сезона оперативно-диспетчерская служба приняла 821 заявку на перепуск стояков отопления. К сегодняшнему дню в процессе выполнения – всего лишь шесть таких заявок.
По всем этим заявкам предельно-допустимый срок ещё не нарушен. Как пояснила старший диспетчер ООО «УК ЖКХ» Е.А. Горнева, задержка в их выполнении в основном связана с тем, что диспетческая служба не может найти некоторых жителей, которые перекрыли стояки в своих квартирах.
Соотношение принятых и выполненных заявок менялось в этом году так:
26 сентября принято 221; выполнено – 0;
Процент выполнения – 0%
27 сентября принято 333; выполнено – 96;
Процент выполнения – 28%
30 сентября принято 387; выполнено – 132;
Процент выполнения – 34%
2 октября принято 794; выполнено – 605;
Процент выполнения – 76%
4 октября принято 813; выполнено – 682;
Процент выполнения – 84%
14 октября принято 821; выполнено – 815;
Процент выполнения – 99%
Впрочем, хорошо или плохо прошёл в этом году запуск системы отопления, ответ на этот вопрос даст традиционная согласительная комиссия, на которой председатели советов и специалисты компании проанализируют недостатки запуска и оценят работу управляющей компании. Такая комиссия проводится ежегодно и сейчас идёт подготовка к ней.
Если у вас, уважаемые читатели, есть претензии к работе по запуску отопления, самое время написать о них. Однако, претензии должны быть обоснованными – как минимум должен быть указан номер вашей заявки, ваш телефон и ФИО - для уточнения данных. Эти сведения вы можете сообщить Вестнику в личном сообщении.
На нашей страничке было высказано немало замечаний, но ни номера заявки, ни других данных чаще всего наши читатели не указали.
Например, Альберт Нажмеев писал: «У нас как не было в зале тепла так и нет тепла, Первомайская 2а». Альберт, пожалуйста, - укажите данные, о которых я написал выше.
Аналогичная просьба к Ольге Первухиной (Костылева, 4) и Нине Силаковой (адрес не указан). А также ко всем неравнодушным читателям, которые делали замечания и готовы помочь в объективной оценке работы УК и её диспетчерской службы.
Большое спасибо, конечно и тем, кто нашёл добрые слова в адрес наших работников, которые круглосуточно трудились для того, чтобы тепло пришло в каждую квартиру:
«50 лет 11, 4 й подъезд, запустили отопление 24 го после 3- х часов дня. Перезапускали в этот же день один стояк. Результат- все стояки в рабочем состоянии!!! Спасибо!!! Удачи !!! Чтоб весь город был с отоплением!», - написала Светлана Селянина.
«Оперативно-диспетчерская служба работает действительно оперативно,не успела подать заявку, моментально отреагировали, все исправили. Как приятно,когда люди просто хорошо справляются со своей работой!!! Молодцы,так держать!!!!!», - написала Тамара Малинина.
«Спасибо большое за то, что быстро отреагировали на заявку. Спасибо большое слесарям, что несколько раз ворачивались и продували до той поры, пока в каждой комнате греть не начали хорошо. Теперь дома теплынь», - писала Даша Сергеевна.
И вам, дорогие читатели, большущее спасибо за добрые слова!