Язык - очень древняя знаковая, информационная система.
И возник он, и складывался он еще в те времена, когда человек и понятия не имел об алкогольном яде. А такое время было! То есть, язык создавал народ трезвый, и этот трезвый язык трезвых зафиксирован сегодня в многочисленных словарях. Однако, сравнительно недавно - в последние тысячелетия - начал складываться и язык пьяного народа и, прежде всего, с помощью подмены уже общепринятого значения слов, на значение прямо противоположное. Например, люди с искаженным сознанием под пищевыми продуктами понимают очень многое, в том числе табачные изделия и жидкости, отравленные алкоголем: в частности, прокисший, забродивший сок, в то время, как люди трезвые, ясномыслящие люди забродивший сок, забродившее варенье, прокисший борщ - пищевыми продуктами не считают. Отсюда, вино, политура, коньяк, самогон, одеколон, водка для одних - напитки, для других - жидкости, отравленные, несъедобные. Если человек потребляет несъедобные вещества, т.е. поступает вопреки своей собственной природе, он – безумен. Вот почему Сенека назвал опьянение "добровольным сумасшествием", а Пифагор "упражнением в безумстве". И в самом деле, потребление алкоголя - есть самое настоящее психологическое расстройство (Г.Шичко). Судите сами: если человек как праздник, так хватает топор да начинает крушить - пусть даже культурно и умеренно - крышу дома своего, да по окнам норовит хватануть, да по иным внутренностям своего жилья, что вы о подобном чудаке скажете? Ну, ясно, что – "крыша поехала". Вот и я говорю: тот, кто в праздники или не в праздники начинает крушить свой мозг при помощи алкогольного топора, приводить в негодность свои глаза да печень, сердце да иные внутренности своего дома, в котором живет его душа - такой человек и есть человек, страдающий от своего психологического расстройства. И чем дальше, тем больше. Ну, оно и понятно: то, что под черепицей, не восстанавливается, а сами "люди от употребления вина становятся грубее, глупее, злее". (Л.Н.Толстой). Из книги Е.Г. Батракова - Культуразм люциферовых слуг
Антифашистское движение
Язык - очень древняя знаковая, информационная система.
И возник он, и складывался он еще в те времена, когда человек и понятия не имел об алкогольном яде. А такое время было! То есть, язык создавал народ трезвый, и этот трезвый язык трезвых зафиксирован сегодня в многочисленных словарях.
Однако, сравнительно недавно - в последние тысячелетия - начал складываться и язык пьяного народа и, прежде всего, с помощью подмены уже общепринятого значения слов, на значение прямо противоположное.
Например, люди с искаженным сознанием под пищевыми продуктами понимают очень многое, в том числе табачные изделия и жидкости, отравленные алкоголем: в частности, прокисший, забродивший сок, в то время, как люди трезвые, ясномыслящие люди забродивший сок, забродившее варенье, прокисший борщ - пищевыми продуктами не считают. Отсюда, вино, политура, коньяк, самогон, одеколон, водка для одних - напитки, для других - жидкости, отравленные, несъедобные.
Если человек потребляет несъедобные вещества, т.е. поступает вопреки своей собственной природе, он – безумен. Вот почему Сенека назвал опьянение "добровольным сумасшествием", а Пифагор "упражнением в безумстве". И в самом деле, потребление алкоголя - есть самое настоящее психологическое расстройство (Г.Шичко).
Судите сами: если человек как праздник, так хватает топор да начинает крушить - пусть даже культурно и умеренно - крышу дома своего, да по окнам норовит хватануть, да по иным внутренностям своего жилья, что вы о подобном чудаке скажете? Ну, ясно, что – "крыша поехала". Вот и я говорю: тот, кто в праздники или не в праздники начинает крушить свой мозг при помощи алкогольного топора, приводить в негодность свои глаза да печень, сердце да иные внутренности своего дома, в котором живет его душа - такой человек и есть человек, страдающий от своего психологического расстройства. И чем дальше, тем больше. Ну, оно и понятно: то, что под черепицей, не восстанавливается, а сами "люди от употребления вина становятся грубее, глупее, злее". (Л.Н.Толстой).
Из книги Е.Г. Батракова - Культуразм люциферовых слуг