Право граждан обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, закреплено в статье 26 Конституции Донецкой Народной Республики.
Таким образом, государство обеспечивает возможность гражданам влиять на деятельность государства. И граждане активно пользуются предоставленным правом, обращаясь в соответствующие органы за защитой личных и публичных интересов, вызывая ответные действия государства, предупреждая и стремясь к устранению нарушений своих прав и требований законодательства. Законом ДНР «Об обращениях граждан» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами власти, местного самоуправления и должностными лицами. 10 апреля в администрации города Шахтерска состоялся семинар на тему «О совершенствовании работы с обращениями граждан». В семинаре, подготовленном и проведенном отделом по работе с обращениями граждан администрации города, приняли участие ответственные за работу с обращениями граждан специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства и муниципальной собственности администрации города Шахтерска, Управления капитального строительства и архитектуры администрации города Шахтерска, коммунальных предприятий города. В ходе семинара участники ознакомились с общими положениями Закона ДНР «Об обращениях граждан»; рассмотрели порядок подачи, сроки рассмотрения обращений, ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан. Также был рассмотрен вопрос организации делопроизводства и повышения эффективности работы с обращениями граждан. На сегодняшний день, работа с обращениями граждан остается приоритетной, ведь в наше непростое время как никогда необходимо проявлять внимание к человеку, стремиться помочь ему, поддержать. А самое главное, помнить, что от эффективности и качества этой работы зависит степень доверия граждан к органам власти
Администрация Шахтерского муниципального округа
Право граждан обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, закреплено в статье 26 Конституции Донецкой Народной Республики.
Таким образом, государство обеспечивает возможность гражданам влиять на деятельность государства. И граждане активно пользуются предоставленным правом, обращаясь в соответствующие органы за защитой личных и публичных интересов, вызывая ответные действия государства, предупреждая и стремясь к устранению нарушений своих прав и требований законодательства.
Законом ДНР «Об обращениях граждан» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами власти, местного самоуправления и должностными лицами.
10 апреля в администрации города Шахтерска состоялся семинар на тему «О совершенствовании работы с обращениями граждан». В семинаре, подготовленном и проведенном отделом по работе с обращениями граждан администрации города, приняли участие ответственные за работу с обращениями граждан специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства и муниципальной собственности администрации города Шахтерска, Управления капитального строительства и архитектуры администрации города Шахтерска, коммунальных предприятий города.
В ходе семинара участники ознакомились с общими положениями Закона ДНР «Об обращениях граждан»; рассмотрели порядок подачи, сроки рассмотрения обращений, ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан. Также был рассмотрен вопрос организации делопроизводства и повышения эффективности работы с обращениями граждан.
На сегодняшний день, работа с обращениями граждан остается приоритетной, ведь в наше непростое время как никогда необходимо проявлять внимание к человеку, стремиться помочь ему, поддержать. А самое главное, помнить, что от эффективности и качества этой работы зависит степень доверия граждан к органам власти