Быть полной — невыгодно: почему производитель не учитывает особенности женщин размера плюс при создании одежды

И со мной согласятся очень многие женщины. И нет, принизить пышек я не хочу. Но признаться стоит, одежду им покупать намного проблематичнее, чем дамам худым. Со стандартной фигурой все просто — зашла в любой магазин, нашла что-то красивое и купила. Носи, как говорится, с удовольствием. Но вот с чем сталкиваются женщины размера плюс? С тем, что купить что-то в магазине — это огромная проблема.
Нестандартная фигура имеет свой ряд особенностей: мало какая одежда хорошо сидит, мало какая подходит. Порой вообще единственным выходом становится шить одежду на заказ, а это все-таки влетает в копеечку.
Почему же производители совсем не задумываются о женщинах с нестандартной фигурой? Существуют ли какие-то, хотя бы небольшие шажки в сторону того, чтобы рынок был рассчитан не только на худых дам?
Об этом далее.

Экономия

И это самая банальная, но в то же время объективная причина, почему со стильной одеждой размера плюс у нас намечается явный дефицит. Логически можно понять, что, например, на вещь 44 размера уходит, грубо скажем, полтора полотна ткани. А сколько уйдет на 54? Три. А еще не забываем о декоре, работе швей, трат на электричество за оборудование и прочие расходы.
Быть полной — невыгодно: почему производитель не учитывает особенности женщин размера плюс при создании одежды - 940962806928
Так и получается, что пошив одежды для полных — недешевое удовольствие, ведь затраты сил и ткани немалые. При этом выгоды с такого продукта получается минимум, ведь и худая, и полная женщина отдают за одну и ту же вещь одинаковую сумму денег.

Консерватизм

Нельзя не упомянуть консерватизм и целое море стереотипов, которые вьются в мире моды для полных. И я не говорю про высокую моду, где как раз все эти рамки разгоняют метлой, нет. Я про обычные небольшие фабрики, где как раз и создают одежду для женщин в теле. Очень часто они опираются на шаблоны, которые были актуальны -цать лет назад.
В чем же проблема? У нас принято, что женщина крупная не должна гнаться за красотой. Мол, вот тебе, родная, платье-балахон, похожее на чехол от танка, ходи счастливая, ведь все твои недостатки скрыты. И раньше женщины это принимали и носили. И выбора не было, и все вокруг говорили, что так правильно и нужно.
Быть полной — невыгодно: почему производитель не учитывает особенности женщин размера плюс при создании одежды - 940962807440
Порой откровенно уродующие вещи, женщины примеряли от незнания. Если на худой девочке такие изделия выглядят красиво, то почему я не могу надеть? Глаз замыливается на собственных особенностях, зачастую мы не можем объективно оценить недостатки и достоинства своего телосложения.
Поэтому-то у нас и в "ходу" футболки вырви глазных расцветок и непонятные тонкие кофточки, обтягивающие, как вторая кожа. А производитель только и рад не отклоняться от стереотипов и продавать одежду из не самых качественных материалов.

Отсутствие профессиональных моделей плюс сайз

Это уже более касается именитых брендов. Вот в последние лет 5 — да, мир моды начал меняться, а моделей с нестандартной фигурой становится все больше. Но несмотря на это, у нас в стране их все так же мало. Кто необходим для создания рекламной кампании? Профессиональная модель, которая сможет с милой улыбкой продемонстрировать продукт, потратив на это считаные минуты. Без неудачных дублей и неловких фото.
Быть полной — невыгодно: почему производитель не учитывает особенности женщин размера плюс при создании одежды - 940962807952
У нас же практически нет опытных моделей размера плюс, а это значит, что съемки будут длиться дольше, траты на аренду студии и техники тоже будут больше.
Тем более что известная худая модель — это еще и популярная личность. Многие будут покупать конкретную вещь лишь для того, чтобы стать похожей на нее, на эту самую красотку с глянца. С моделями же полными такая "фишка" не работает. Их элементарно мало, и о большинстве из них никто не знает.

А что в будущем?

Как мне кажется, все становится более и более радужным для женщин размера плюс. Во-первых, появился бодипозитив. Женщины стали активнее демонстрировать свое тело. На Западе вообще толерантность развилась до немыслимых примеров. Следовательно, индустрия моды и красоты начала подстраиваться под новые рамки.
Во-вторых, аккуратно и малозаметно, но оверсайз стал для нас привычной нормой, а женщины в теле на телеэкране все меньше и меньше удивляют. За последний год стала заметна тенденция: слабый пол чаще начал выбирать удобную, а не красивую одежду. Карантин показал нам, что оставаться естественной и в обычных вещах совсем неплохо, необязательно носить кокетливое мини или кофты с глубоким декольте.
Быть полной — невыгодно: почему производитель не учитывает особенности женщин размера плюс при создании одежды - 940962808208
Все чаще стала появляться одежда размера плюс в обычных интернет-магазинах, в магазинах масс-маркета. Расширяется размерная сетка, да еще и открываются новые, пока что не очень раскрученные бренды одежды нестандартных размеров. Кстати говоря, даже во многих гигантских интернет-магазинах типа Алиэкспресса или Шейна стали появляться очень даже красивые и доступные вещи для полных.
И, конечно, важно то, что у полных женщин меняется самоощущение и самовосприятие. Если лет 10 назад буквально все говорили им, что они некрасивы, они какие-то не такие, не подходят под современные идеалы, то теперь эти тучи, наоборот, разгоняются. Появляется все больше популярных моделей и блогеров размера плюс, мы чаще видим их на обложках журналов, даже в том же Vogue.
Быть полной — невыгодно: почему производитель не учитывает особенности женщин размера плюс при создании одежды - 940962809232
Возможно, что всемирная толерантность добралась и до нас. Теперь женщинам полным гораздо проще себе найти одежду. Мы можем найти платья, которые не будут нас уродовать, (https://ok.me/8e2u) можем выглядеть сексуально и привлекательно. И это ли не может не радовать!
Статья показалась интересной или полезной?
Ставьте лайк и подписывайтесь. Дальше будет еще интереснее!

Комментарии

Комментариев нет.