Это хороший вопрос, если подумать; кажется, что это было бы для защиты путешественника от дождя или снега во время движения по дороге. Но если это цель, почему бы просто не сэкономить на расходах, проектировании и рабочей силе, поскольку количество времени, которое путешественник будет находиться под защитой крытого моста, будет ничтожным по сравнению с остальным временем в дороге. Значит, это не ответ.
Поскольку мосты, особенно построенные много лет назад, были сделаны из дерева из-за стоимости чугуна или стали (при условии, что эти материалы вообще были доступны), основная цель покрытия моста крышей - защитить дерево от дождя и снега. Древесина, которая подвергается воздействию элементов, быстро портится. Таким образом, деревянные мосты с открытыми деревянными надстройками подвержены гниению. Таким образом, покрытие мостов кровлей защищает их от непогоды, поэтому они прослужат дольше. Инженеры-мостостроители утверждают, что срок службы открытых деревянных мостов составляет 20 лет; но крытый деревянный мост может простоять до 100 лет. Кроме того, одним из факторов при проектировании любого моста является «нагрузка», которую будет нести дорожное покрытие. Если мост не покрыт, то необходимо учитывать вес снега, а он может быть значительным. Если дорожное покрытие моста защищено крышей, с которой может сползать снег, то нагрузка значительно снижается, а инженерные работы могут быть менее значительными.
Наконец, поскольку мосты, как и путепроводы на автомагистралях, уязвимы для обледенения, поскольку они подвешены (над рекой), крыша может в основном устранить обледенение, которое в противном случае скапливалось бы на поверхности дороги моста. ДОПОЛНЕНИЕ: Было подсчитано, что «к последней четверти 19 века насчитывалось более 10 000 деревянных крытых мостов. Это много. Несколько человек отметили свое мнение, что мосты были накрыты, чтобы лошади не пугались при переходе через реку. Ни на одном из инженерных сайтов, которые я посетил в своем исследовании, посвященном крытым мостам, ни один не сказал, что это могло быть причиной. На самом деле, один инженерный сайт специально заявил:«Ошибочные объяснения покрытия мостов : чтобы успокоить пугливых животных. Считалось, что вид бегущей воды может напугать лошадь/мула/животное на ферме, поэтому они были построены так, чтобы напоминать знакомые амбары». Кроме того, некоторые люди сомневались, что крытые мосты предназначены для предотвращения попадания снега на палубу, потому что надстройка будет тяжелее любого количества снега. Вот изображение моста, который рухнул из-за снеговой нагрузки:
Кроме того, в «Руководстве по крытым мостам: нагрузки» Федерального управления автомобильных дорог говорится об этом несколько интересных вещей. А именно: «Большинство обычных мостов палубного типа не рассчитаны на вес снега, потому что стандартная практика предполагает уборку снега с моста плугами. Напротив, на крытых мостах может быть снег на крыше в то время, когда по ней проезжают автомобили. В некоторых регионах снеговые нагрузки могут стать довольно большими. «Мосты, построенные в 19 веке, не были рассчитаны на эти современные транспортные нагрузки. Лошади и повозки пересекали эти мосты вместе с любым грузом, который можно было протащить через проем моста.
Хранители времени
:Илья Дьяченко
Зачем строили крытые мосты
Это хороший вопрос, если подумать; кажется, что это было бы для защиты путешественника от дождя или снега во время движения по дороге. Но если это цель, почему бы просто не сэкономить на расходах, проектировании и рабочей силе, поскольку количество времени, которое путешественник будет находиться под защитой крытого моста, будет ничтожным по сравнению с остальным временем в дороге. Значит, это не ответ.Таким образом, покрытие мостов кровлей защищает их от непогоды, поэтому они прослужат дольше. Инженеры-мостостроители утверждают, что срок службы открытых деревянных мостов составляет 20 лет; но крытый деревянный мост может простоять до 100 лет.
Кроме того, одним из факторов при проектировании любого моста является «нагрузка», которую будет нести дорожное покрытие. Если мост не покрыт, то необходимо учитывать вес снега, а он может быть значительным. Если дорожное покрытие моста защищено крышей, с которой может сползать снег, то нагрузка значительно снижается, а инженерные работы могут быть менее значительными.
ДОПОЛНЕНИЕ:
Было подсчитано, что «к последней четверти 19 века насчитывалось более 10 000 деревянных крытых мостов. Это много.
Несколько человек отметили свое мнение, что мосты были накрыты, чтобы лошади не пугались при переходе через реку. Ни на одном из инженерных сайтов, которые я посетил в своем исследовании, посвященном крытым мостам, ни один не сказал, что это могло быть причиной.
На самом деле, один инженерный сайт специально заявил:«Ошибочные объяснения покрытия мостов : чтобы успокоить пугливых животных. Считалось, что вид бегущей воды может напугать лошадь/мула/животное на ферме, поэтому они были построены так, чтобы напоминать знакомые амбары».
Кроме того, некоторые люди сомневались, что крытые мосты предназначены для предотвращения попадания снега на палубу, потому что надстройка будет тяжелее любого количества снега.
Вот изображение моста, который рухнул из-за снеговой нагрузки:
«Большинство обычных мостов палубного типа не рассчитаны на вес снега, потому что стандартная практика предполагает уборку снега с моста плугами. Напротив, на крытых мостах может быть снег на крыше в то время, когда по ней проезжают автомобили. В некоторых регионах снеговые нагрузки могут стать довольно большими.
«Мосты, построенные в 19 веке, не были рассчитаны на эти современные транспортные нагрузки. Лошади и повозки пересекали эти мосты вместе с любым грузом, который можно было протащить через проем моста.