Выпущен второй тестовый снапшот Minecraft 1.18 с новой генерацией мира
Прошла неделя после выпуска первого тестового снапшота с новой генерацией мира, и разработчиками был выпущен ещё один. В ближайшие пару недель новых снапшотов не будет (только если обнаружится какая-то критическая ошибка), потому что большая часть команды разработчиков находится в отпусках.
Что нового в Minecraft 1.18, экспериментальный снапшот 2
* Расположение биомов сглажено и менее хаотично. Микробиомов стало меньше. Сами биомы стали немного больше, и теперь они менее фрагментированные. * Уровень облаков поднят с 128 до 192. * Переименованы горные биомы. Биом «mountains» теперь называется «extreme hills», а биом «gravelly mountains» — «gravelly hills». Это сделано, чтобы было проще находить новые биомы с помощью команды /locatebiome. * Пляжные пляжи! Пляжи генерируются более широкими. В некоторых местах их нет вообще, чтобы было разнообразнее. * В биоме лугов будут спавниться овцы, ещё больше кроликов и меньше ослов. * Синяя орхидея больше не будет расти на лугах. Болота слишком унылые, поэтому этот цветок можно будет найти только там. * Болота теперь генерируются правильно. Раньше они генерировались в странных местах и очень грустили. Теперь им будет веселее. * Добавлены забытые биомы: ледяные пики (Ice Spikes) и выветренные бесплодные земли (Eroded Badlands). * Подземные биомы теперь меньше пересекаются с наземными биомами. Иногда они прорываются в виде выходов в пещеры, и это выглядит очень круто! * Увеличена высота горных пиков. Теперь они могут достигать высоты 220 – 260, но редко.
Микробиомы всё ещё встречаются. Изображение: @AnDragon_11 * Слегка увеличена вероятность найти плоские участки большой площади. * На лугах иногда встречаются одинокие деревья, обычно с пчелиным гнездом. * В новых горах теперь будут встречаться монстры. * Изумруды и зараженные камни будут генерироваться в новых горах. * Рудные жилы стали больше и встречаются чаще, потому что слишком они редко встречались во время игры в режиме выживания. * Постройки теперь появляются в правильных биомах (в основном). * Слегка уменьшены входы в огромные пещеры. Снижена вероятность, что они будут достигать уровня глубинного сланца, чтобы не было лёгких способов добраться до глубины залегания алмазов. * Сырные пещеры в среднем стали меньше (хотя они все ещё большие!), и они теперь меньше должны пересекать поверхность. * Уменьшена вероятность того, что песок или гравий во время генерации размещаются так, что это приводит к моментальным обвалам. Теперь там будет генерироваться камень или песчаник. * Рассадники зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков теперь спавнят мобов при уровне освещения блоков 11. То, что мобы спавнятся в полной темноте, не влияет на сложность игры, но спавнеры перестали быть реальной проблемой. Надеемся, что так играть будет интереснее. * Рассадники монстров получили новый тег «CustomSpawnRules», который позволяет переопределить правила появления мобов. В теге можно задать значение переменной «BlockLightLimit», которая определяет максимальный уровень освещения блока, при котором спавнер всё ещё будет спавнить мобов.
Примечания и известные проблемы
* Миры из первого тестового снапшота не открываются — нужно создавать новый мир. * Низкая производительность (работы над этим ведутся). * В Незере генерируется непонятно что. * В Энде не генерируются колонны, хотя они появляются после возрождения дракона. * Красный песок сложно добыть, потому что бесплодные земли генерируются на плато. * Аквиферы иногда прорывают береговую линию самым странным образом.
Как установить экспериментальный снапшот
* Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.18 . * Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK». * Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.18_experimental-snapshot-2». * Создать новый мир и играть!
Minecraft Main - Главное о Майнкрафте
Выпущен второй тестовый снапшот Minecraft 1.18 с новой генерацией мира
Прошла неделя после выпуска первого тестового снапшота с новой генерацией мира, и разработчиками был выпущен ещё один. В ближайшие пару недель новых снапшотов не будет (только если обнаружится какая-то критическая ошибка), потому что большая часть команды разработчиков находится в отпусках.Что нового в Minecraft 1.18, экспериментальный снапшот 2
* Расположение биомов сглажено и менее хаотично. Микробиомов стало меньше. Сами биомы стали немного больше, и теперь они менее фрагментированные.* Уровень облаков поднят с 128 до 192.
* Переименованы горные биомы. Биом «mountains» теперь называется «extreme hills», а биом «gravelly mountains» — «gravelly hills». Это сделано, чтобы было проще находить новые биомы с помощью команды /locatebiome.
* Пляжные пляжи! Пляжи генерируются более широкими. В некоторых местах их нет вообще, чтобы было разнообразнее.
* В биоме лугов будут спавниться овцы, ещё больше кроликов и меньше ослов.
* Синяя орхидея больше не будет расти на лугах. Болота слишком унылые, поэтому этот цветок можно будет найти только там.
* Болота теперь генерируются правильно. Раньше они генерировались в странных местах и очень грустили. Теперь им будет веселее.
* Добавлены забытые биомы: ледяные пики (Ice Spikes) и выветренные бесплодные земли (Eroded Badlands).
* Подземные биомы теперь меньше пересекаются с наземными биомами. Иногда они прорываются в виде выходов в пещеры, и это выглядит очень круто!
* Увеличена высота горных пиков. Теперь они могут достигать высоты 220 – 260, но редко.
* Слегка увеличена вероятность найти плоские участки большой площади.
* На лугах иногда встречаются одинокие деревья, обычно с пчелиным гнездом.
* В новых горах теперь будут встречаться монстры.
* Изумруды и зараженные камни будут генерироваться в новых горах.
* Рудные жилы стали больше и встречаются чаще, потому что слишком они редко встречались во время игры в режиме выживания.
* Постройки теперь появляются в правильных биомах (в основном).
* Слегка уменьшены входы в огромные пещеры. Снижена вероятность, что они будут достигать уровня глубинного сланца, чтобы не было лёгких способов добраться до глубины залегания алмазов.
* Сырные пещеры в среднем стали меньше (хотя они все ещё большие!), и они теперь меньше должны пересекать поверхность.
* Уменьшена вероятность того, что песок или гравий во время генерации размещаются так, что это приводит к моментальным обвалам. Теперь там будет генерироваться камень или песчаник.
* Рассадники зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков теперь спавнят мобов при уровне освещения блоков 11. То, что мобы спавнятся в полной темноте, не влияет на сложность игры, но спавнеры перестали быть реальной проблемой. Надеемся, что так играть будет интереснее.
* Рассадники монстров получили новый тег «CustomSpawnRules», который позволяет переопределить правила появления мобов. В теге можно задать значение переменной «BlockLightLimit», которая определяет максимальный уровень освещения блока, при котором спавнер всё ещё будет спавнить мобов.
Примечания и известные проблемы
* Миры из первого тестового снапшота не открываются — нужно создавать новый мир.* Низкая производительность (работы над этим ведутся).
* В Незере генерируется непонятно что.
* В Энде не генерируются колонны, хотя они появляются после возрождения дракона.
* Красный песок сложно добыть, потому что бесплодные земли генерируются на плато.
* Аквиферы иногда прорывают береговую линию самым странным образом.
Как установить экспериментальный снапшот
* Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.18 .* Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
* Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.18_experimental-snapshot-2».
* Создать новый мир и играть!