Выпущен первый полноценный снапшот Minecraft 1.18 – 21w37a
Чудесные горы и огромные пещеры — в этой версии есть всё! Сегодня мы представляем обновление Обычного мира в обычных снапшотах. Если вы играли в экспериментальные, то многое вам будет знакомо. Если нет — приготовьтесь к сюрпризам! Поскольку была увеличена высота мира, сделано много внутренних изменений, поэтому мы будем следить за тем, как работает игра, и нужно ли ещё что-то улучшать. И мы будет очень признательны, если вы сможете принять участие в опросе (https://ok.me/mjLr), чтобы мы могли понять, как вы оцениваете общую производительность этого снапшота. Нужно отметить, что сейчас не предусмотрено обновления существующих миров. Это значит, что вы можете только создавать новые миры в снапшоте, а не играть в существующих. Но мы над этим уже работаем, и возможность обновления миров появится в одном из будущих снапшотов. Надеемся, вы получите удовольствие, знакомясь с нововведениями. Смотрите под ноги и по сторонам, чтобы не свалиться в глубокую дыру, или чтобы вас мимоходом не сбросила с горы коза. Хорошей игры!
Что нового в Minecraft 1.18, снапшот 21w37a
* Добавлены «шумовые» пещеры и аквиферы. * Добавлен биом карстовых пещер. * Добавлен биом рощ. * Добавлен биом горных вершин. * Добавлен биом лугов. * Добавлен биом заснеженных вершин. * Добавлен биом заснеженных склонов. * Добавлен биом каменных вершин. * Новое распределение руд и большие рудные жилы. * Расширены пределы строительства и генерации верхнего мира. * Увеличен уровень облаков со 128 до 192.
Блоки
* Чародейский стол теперь светится не так ярко, как раньше. * Все виды лиан и лоз перестают расти, после того как они были обрезаны ножницами.
Биом «Карстовая пещера»
* В них встречается множество карстовых блоков и капельников, а также небольшие озёра. * В некоторых местах будут встречаться большие сталактиты и сталагмиты, даже огромные колонны, состоящие из карстовых блоков. * Здесь можно найти много медной руды.
Биом «Роща»
* Местность, занесённая снегом, где растут большие ели, и встречается рыхлый снег. Вам определённо пригодятся кожаные ботинки! * Обычно генерируется в высокогорье, предваряя горные вершины или покрывая невысокие холмы. * Здесь живут волки, кролики и лисицы.
Биом «Горные вершины»
* Зубчатые горные вершины со снегом и камнем. * Здесь живут горные козы.
Биом «Заросшие пещеры»
Заросшая пещера, совмещённая с большим разломом * Пол и потолок покрыт мхом. * Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры (эффект частиц). * Здесь встречаются глинистые озёра и растут бросянки. * Кусты азалии и кусты цветущей азалии растут в заросших пещерах. * С потолков могут свисать корни дерева азалии, так что если вы встретили это дерево, то, скорее всего, где-то под ним можно найти заросшую пещеру. * Пещерная лоза со светящимися ягодами (светляникой?) растёт с потолка и освещает пещеры.
Биом «Луг»
* Большой биом с травой и цветами, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор. * Иногда там встречается одинокая берёза или дуб, на которых часто можно найти пчелиное гнездо. * Здесь царит мир и спокойствие! * Здесь живут ослы, кролики и овцы.
Биом «Заснеженные вершины»
* Пологие горные вершины, где много льда и снега. * Здесь живут козы и снежные люди. Неправда, только козы.
Биом «Заснеженные склоны»
* Занесённая снегом местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега. * Встречается в высокогорье, в преддверие горных вершин или на вершинах холмов. * Здесь живут кролики и козы.
Биом «Каменистые вершины»
* Каменные горные пики, которые могут быть как острыми, так и пологими. * Здесь может встречаться кальцит. * Здесь живут козы.
Большие рудные жилы
* Рудные жилы — это большие, редкие, змеистые подземные залежи руды. * Жилы медной руды формируются на глубине от 0 до 50 и перемешаны с гранитом. * Жилы железной руды формируются на глубине от -60 до -8 и смешаны с туфом.
Мобы
* Монстры теперь появляются только в местах, в которых уровень освещенности равен 0 (дневной свет всё также препятствует появлению мобов). * Исправлена проблема, когда игроки встречали больше мобов, если в это время другие игроки летали в воздухе. * Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей. * Аксолотли будут встречаться в заросших пещерах.
Генерация мира
* Увеличены пределы строительства и генерации на 64 блока вверх и 64 блока вниз. Общая высота теперь составляет 384 блока. * Подземные блоки, постройки и пещеры генерируются до глубины Y=-64. * Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не генерируются ниже Y=0. * Изменилось распределение генерации диорита, андезита и гранита. * Капельниковые кластеры больше не встречаются в обычных пещерах, только в биоме карстовых пещер. * Начиная с глубины Y=0, глубинный сланец постепенно замещает весь камень. * Скопления глубинного сланца больше не будут генерироваться выше Y=0. * Рельеф местности, форма и высота могут сильно меняться независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут формироваться на холмах без необходимости выделять для этого отдельный вид биома. * При Y 60 будет меньше генерироваться диорита, гранита и андезита. * Открытые полосы гравия будут встречаться на каменистых берегах. * Болотные деревья могут произрастать из воды на глубине 2 блока (вместо одного).
Новое распределение руд
* Изменилась генерация руд, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегий добычи. * Больше нет единого уровня глубины, которая хороша для поиска всех видов руды. Игрокам придётся выбирать, что им нужно. * Железо генерируется ниже Y=72, причём больше всего будет в районе Y=16. * Медь генерируется от 0 до 96, но чаще всего будет встречаться вокруг глубины Y=48. * Много меди генерируется в биоме карстовых пещер. * Лазурит генерируется ниже Y=64, но больше всего в районе Y=0. При этом на глубине от -32 до 32 лазурит не может генерироваться, если рядом есть блок воздуха, т.е. он будет скрыт водой или другими блоками. * Уголь генерируется выше Y=0, но больше всего будет встречаться выше Y=96. * Уголь будет реже встречаться в открытом виде, т.е. чаще будет скрыт водой или другими блоками. * Золото генерируется ниже Y=32 с перевесом в пользу Y=-16. * Много золота можно (всё также) найти в бесплодных землях. * Редстоун встречается ниже Y=16 и постепенно увеличивается в количестве, начиная с Y=-32 и ниже. * Алмазы генерируются ниже Y=16. И чем глубже, тем больше шанс их найти. * Алмазы будут редко встречаться открытыми — обычно они будут скрыты водой или другими блоками.
Шумовые пещеры и аквиферы
* Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны! * Есть три вида пещер: — Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров. — Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле. — Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер. * Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком. * Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы. * Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры. * Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря. * Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Так же они могут формироваться внутри гор и на поверхности. * Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды. * Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр. * Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах, используются аквиферы.
Настройки
* В специальных возможностях добавлена настройка, отключающая вспышки на небе во время грозы. * Добавлена настройка выбора аудиоустройства, используемого игрой. * Добавлена возможность использования переключателей бега и приседания в настройках управления. * Назначение клавиш перенесено на свой собственный экран настройки, доступный из управления. * Новая настройка видео — Приоритет обновления.
Технические изменения
* Обновлён пакет обновления чанка у клиента, теперь он будет включать дополнительные данные обновления освещения. * Видимые чанки загружаются в форме окружности, а не квадрата. * Добавлен шрифт illageralt — руноподобный шрифт из Minecraft Dungeons. Пока доступен только с помощью команд.
Вот такой шрифт. Угадайте, что тут написано. * Добавлена команда jfr и параметр запуска —jfrProfile, позволяющие запустить профилирование с использование Java FilghtRecorder. * Миры, сохранённые до Minecraft 1.2, больше нельзя открыть напрямую. Их нужно будет конвертировать (лучше всего это делать в версии 1.6.4 или более ранней). * Изменился формат набора данных (версия 8). * Удалён лимит длины названия для таблицы рекордов, счётчика очков и названия команды.
Исправления ошибок
Исправлено 43 ошибки, среди которых можно отметить следующие: * Реки, протекающие сквозь биом разрушенных бесплодных земель, генерировали случайные скопления камней на поверхности воды. * Утопленники не появлялись в тёплых океанах. * Аксолотли проваливались в широкие подводные дыры.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft (https://ok.me/drQj) и включите предварительные версии на закладке «Установки». Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки. Скачать Minecraft-сервер: * jar-файл сервера Minecraft На ошибки жаловаться сюда: * Баг-трекер Minecraft !
Minecraft Main - Главное о Майнкрафте
Выпущен первый полноценный снапшот Minecraft 1.18 – 21w37a
Поскольку была увеличена высота мира, сделано много внутренних изменений, поэтому мы будем следить за тем, как работает игра, и нужно ли ещё что-то улучшать. И мы будет очень признательны, если вы сможете принять участие в опросе (https://ok.me/mjLr), чтобы мы могли понять, как вы оцениваете общую производительность этого снапшота.
Нужно отметить, что сейчас не предусмотрено обновления существующих миров. Это значит, что вы можете только создавать новые миры в снапшоте, а не играть в существующих. Но мы над этим уже работаем, и возможность обновления миров появится в одном из будущих снапшотов.
Надеемся, вы получите удовольствие, знакомясь с нововведениями. Смотрите под ноги и по сторонам, чтобы не свалиться в глубокую дыру, или чтобы вас мимоходом не сбросила с горы коза.
Хорошей игры!
Что нового в Minecraft 1.18, снапшот 21w37a
* Добавлены «шумовые» пещеры и аквиферы.* Добавлен биом карстовых пещер.
* Добавлен биом рощ.
* Добавлен биом горных вершин.
* Добавлен биом лугов.
* Добавлен биом заснеженных вершин.
* Добавлен биом заснеженных склонов.
* Добавлен биом каменных вершин.
* Новое распределение руд и большие рудные жилы.
* Расширены пределы строительства и генерации верхнего мира.
* Увеличен уровень облаков со 128 до 192.
Блоки
* Чародейский стол теперь светится не так ярко, как раньше.* Все виды лиан и лоз перестают расти, после того как они были обрезаны ножницами.
Биом «Карстовая пещера»
* В некоторых местах будут встречаться большие сталактиты и сталагмиты, даже огромные колонны, состоящие из карстовых блоков.
* Здесь можно найти много медной руды.
Биом «Роща»
* Местность, занесённая снегом, где растут большие ели, и встречается рыхлый снег. Вам определённо пригодятся кожаные ботинки!* Обычно генерируется в высокогорье, предваряя горные вершины или покрывая невысокие холмы.
* Здесь живут волки, кролики и лисицы.
Биом «Горные вершины»
* Зубчатые горные вершины со снегом и камнем.* Здесь живут горные козы.
Биом «Заросшие пещеры»
* Пол и потолок покрыт мхом.
* Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры (эффект частиц).
* Здесь встречаются глинистые озёра и растут бросянки.
* Кусты азалии и кусты цветущей азалии растут в заросших пещерах.
* С потолков могут свисать корни дерева азалии, так что если вы встретили это дерево, то, скорее всего, где-то под ним можно найти заросшую пещеру.
* Пещерная лоза со светящимися ягодами (светляникой?) растёт с потолка и освещает пещеры.
Биом «Луг»
* Большой биом с травой и цветами, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.* Иногда там встречается одинокая берёза или дуб, на которых часто можно найти пчелиное гнездо.
* Здесь царит мир и спокойствие!
* Здесь живут ослы, кролики и овцы.
Биом «Заснеженные вершины»
* Пологие горные вершины, где много льда и снега.* Здесь живут козы и снежные люди. Неправда, только козы.
Биом «Заснеженные склоны»
* Занесённая снегом местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.* Встречается в высокогорье, в преддверие горных вершин или на вершинах холмов.
* Здесь живут кролики и козы.
Биом «Каменистые вершины»
* Каменные горные пики, которые могут быть как острыми, так и пологими.* Здесь может встречаться кальцит.
* Здесь живут козы.
Большие рудные жилы
* Рудные жилы — это большие, редкие, змеистые подземные залежи руды.* Жилы медной руды формируются на глубине от 0 до 50 и перемешаны с гранитом.
* Жилы железной руды формируются на глубине от -60 до -8 и смешаны с туфом.
Мобы
* Монстры теперь появляются только в местах, в которых уровень освещенности равен 0 (дневной свет всё также препятствует появлению мобов).* Исправлена проблема, когда игроки встречали больше мобов, если в это время другие игроки летали в воздухе.
* Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
* Аксолотли будут встречаться в заросших пещерах.
Генерация мира
* Увеличены пределы строительства и генерации на 64 блока вверх и 64 блока вниз. Общая высота теперь составляет 384 блока.* Подземные блоки, постройки и пещеры генерируются до глубины Y=-64.
* Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не генерируются ниже Y=0.
* Изменилось распределение генерации диорита, андезита и гранита.
* Капельниковые кластеры больше не встречаются в обычных пещерах, только в биоме карстовых пещер.
* Начиная с глубины Y=0, глубинный сланец постепенно замещает весь камень.
* Скопления глубинного сланца больше не будут генерироваться выше Y=0.
* Рельеф местности, форма и высота могут сильно меняться независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут формироваться на холмах без необходимости выделять для этого отдельный вид биома.
* При Y 60 будет меньше генерироваться диорита, гранита и андезита.
* Открытые полосы гравия будут встречаться на каменистых берегах.
* Болотные деревья могут произрастать из воды на глубине 2 блока (вместо одного).
Новое распределение руд
* Изменилась генерация руд, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегий добычи.* Больше нет единого уровня глубины, которая хороша для поиска всех видов руды. Игрокам придётся выбирать, что им нужно.
* Железо генерируется ниже Y=72, причём больше всего будет в районе Y=16.
* Медь генерируется от 0 до 96, но чаще всего будет встречаться вокруг глубины Y=48.
* Много меди генерируется в биоме карстовых пещер.
* Лазурит генерируется ниже Y=64, но больше всего в районе Y=0. При этом на глубине от -32 до 32 лазурит не может генерироваться, если рядом есть блок воздуха, т.е. он будет скрыт водой или другими блоками.
* Уголь генерируется выше Y=0, но больше всего будет встречаться выше Y=96.
* Уголь будет реже встречаться в открытом виде, т.е. чаще будет скрыт водой или другими блоками.
* Золото генерируется ниже Y=32 с перевесом в пользу Y=-16.
* Много золота можно (всё также) найти в бесплодных землях.
* Редстоун встречается ниже Y=16 и постепенно увеличивается в количестве, начиная с Y=-32 и ниже.
* Алмазы генерируются ниже Y=16. И чем глубже, тем больше шанс их найти.
* Алмазы будут редко встречаться открытыми — обычно они будут скрыты водой или другими блоками.
Шумовые пещеры и аквиферы
* Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны!* Есть три вида пещер: — Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров. — Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле. — Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер.
* Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком.
* Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы.
* Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры.
* Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря.
* Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Так же они могут формироваться внутри гор и на поверхности.
* Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды.
* Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр.
* Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах, используются аквиферы.
Настройки
* В специальных возможностях добавлена настройка, отключающая вспышки на небе во время грозы.* Добавлена настройка выбора аудиоустройства, используемого игрой.
* Добавлена возможность использования переключателей бега и приседания в настройках управления.
* Назначение клавиш перенесено на свой собственный экран настройки, доступный из управления.
* Новая настройка видео — Приоритет обновления.
Технические изменения
* Обновлён пакет обновления чанка у клиента, теперь он будет включать дополнительные данные обновления освещения.* Видимые чанки загружаются в форме окружности, а не квадрата.
* Добавлен шрифт illageralt — руноподобный шрифт из Minecraft Dungeons. Пока доступен только с помощью команд.
* Добавлена команда jfr и параметр запуска —jfrProfile, позволяющие запустить профилирование с использование Java FilghtRecorder.
* Миры, сохранённые до Minecraft 1.2, больше нельзя открыть напрямую. Их нужно будет конвертировать (лучше всего это делать в версии 1.6.4 или более ранней).
* Изменился формат набора данных (версия 8).
* Удалён лимит длины названия для таблицы рекордов, счётчика очков и названия команды.
Исправления ошибок
Исправлено 43 ошибки, среди которых можно отметить следующие:* Реки, протекающие сквозь биом разрушенных бесплодных земель, генерировали случайные скопления камней на поверхности воды.
* Утопленники не появлялись в тёплых океанах.
* Аксолотли проваливались в широкие подводные дыры.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft (https://ok.me/drQj) и включите предварительные версии на закладке «Установки».Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
* jar-файл сервера Minecraft
На ошибки жаловаться сюда:
* Баг-трекер Minecraft !