Нужно ещё сказать, что подземное пространство сейчас будет заполнено глубинным сланцем. Мы добавим полноценную генерацию пещер, чтобы заполнить эти области, позднее. Поэтому хотим снова напомнить о резервных копиях. Кстати, мы говорили, что создать резервную копию — это хорошая идея? * Границы между старой и новой генерацией мира будут выравниваться во время обновления мира. * Настройка «Priority Updates» была переименована в «Chunk Builder» (Создатель чанков). * Снижено число затопленных пещер возле береговой линии рек и океанов. * Уровень воды в аквиферах теперь меняется реже, поэтому будут чаще встречаться большие подводные озёра. Соответственно, снизится количество подводных водопадов, и путешествовать на лодке станет проще. * Лавовые аквиферы будут встречаться немного реже. * Ограничено размещение большой бросянки на блоках глины, дёрна, земли, пашни, мха, корнистой земли, подзоле и мицелии. * Изменились некоторые внутренние нюансы обсчета блоков и жидкостей, чтобы улучшить время сохранения. Всё должно работать, как и раньше, но теоретически могло повлиять на редстоун-механизмы. Проверьте, как они работают в копии мира. * Обновился формат хранения чанков. * Исправлено 9 ошибок.
Обновление старых миров
* Когда происходит генерирование новой территории рядом со старыми чанками, то новая область генерируется таким образом, чтобы «состыковаться» с существующей территорий на границе.
Граница биомов, особенно если они отличаются по температуре, всё ещё заметна. Но зато нет перепадов по высоте. * В старых чанках на уровне Y=0 и ниже формируется колонна, заполненная глубинным сланцем. * Старые блоки бедрока на уровне от Y =0 до Y=4 заменяются на глубинный сланец. * Новый слой бедрока создаётся на глубине Y=-64. Скачать Minecraft-сервер: * jar-файл сервера Minecraft На ошибки жаловаться сюда: * Баг-трекер Minecraft !
Minecraft Main - Главное о Майнкрафте
Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w43a
Кстати, мы говорили, что создать резервную копию — это хорошая идея?
* Границы между старой и новой генерацией мира будут выравниваться во время обновления мира.
* Настройка «Priority Updates» была переименована в «Chunk Builder» (Создатель чанков).
* Снижено число затопленных пещер возле береговой линии рек и океанов.
* Уровень воды в аквиферах теперь меняется реже, поэтому будут чаще встречаться большие подводные озёра. Соответственно, снизится количество подводных водопадов, и путешествовать на лодке станет проще.
* Лавовые аквиферы будут встречаться немного реже.
* Ограничено размещение большой бросянки на блоках глины, дёрна, земли, пашни, мха, корнистой земли, подзоле и мицелии.
* Изменились некоторые внутренние нюансы обсчета блоков и жидкостей, чтобы улучшить время сохранения. Всё должно работать, как и раньше, но теоретически могло повлиять на редстоун-механизмы. Проверьте, как они работают в копии мира.
* Обновился формат хранения чанков.
* Исправлено 9 ошибок.
Обновление старых миров
* Когда происходит генерирование новой территории рядом со старыми чанками, то новая область генерируется таким образом, чтобы «состыковаться» с существующей территорий на границе.* В старых чанках на уровне Y=0 и ниже формируется колонна, заполненная глубинным сланцем.
* Старые блоки бедрока на уровне от Y =0 до Y=4 заменяются на глубинный сланец.
* Новый слой бедрока создаётся на глубине Y=-64.
Скачать Minecraft-сервер:
* jar-файл сервера Minecraft
На ошибки жаловаться сюда:
* Баг-трекер Minecraft !