В Minecraft добавили отделку для брони. Обновление Minecraft 1.19.4, снапшот 23w04a
Вторник — это новая среда, ведь сегодня разработчики решили выпустить новый снапшот Minecraft 1.19.4, который представляет возможность отделки доспехов в экспериментальном наборе Update_1_20.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.19.4, снапшот 23w04a
* Мерцание эффекта наложенных чар на предметах и броне стало более тонким. * Добавлена новая система отделки брони, которая позволяет визуально изменять доспехи. * Добавлены новые предметы — кузнечные шаблоны. * Переработан кузнечный стол. * Изменились рецепты незеритовой экипировки.
Кузнечные шаблоны
* Кузнечный стол переделан в рабочее место для обновления и модификации предметов экипировки. * Наряду с ячейками для комбинирования экипировки и материалов, теперь есть обязательный слот для кузнечного шаблона. * Кузнечные шаблоны определяют, какой тип обновления будет произведён над предметом:Он определяет, какой тип предмета вы можете обновить, и какие ингредиенты можно использовать.Существуют две категории шаблонов: узор отделки брони и незеритовое улучшение. * Он определяет, какой тип предмета вы можете обновить, и какие ингредиенты можно использовать. * Существуют две категории шаблонов: узор отделки брони и незеритовое улучшение. * Кузнечный шаблон расходуется после применения обновления к предмету в кузнечном столе. * Можно создавать копии шаблонов в верстаке, используя 7 алмазов и 1 блок материала, из которого сделан это шаблон.
Незеритовая экипировка
* Для создания предметов незеритовой экипировки теперь требуются кузнечные шаблоны незеритовых улучшений. * Шаблоны можно найти в случайных сундуках в развалинах бастионов в Незере. Причём гарантированно 2 можно найти в сокровищнице бастиона. * Это изменение было сделано для того, чтобы:Увеличить время использования алмазной брони до перехода на незеритовую.Сделать достижение, связанное с получением незеритовой экипировки, более значимым с точки зрения игрового прогресса.Адаптировать незерит к использованию в новой кузнечной системе. * Увеличить время использования алмазной брони до перехода на незеритовую. * Сделать достижение, связанное с получением незеритовой экипировки, более значимым с точки зрения игрового прогресса. * Адаптировать незерит к использованию в новой кузнечной системе. * Технические изменения, благодаря которым появилась возможность добавить отделку.
Отделка брони
* Теперь можно добавлять визуальную отделку броне, добавляя ей разнообразные узоры в кузнечном столе.Отделка может быть на любой броне, кроме кожаной. * Отделка может быть на любой броне, кроме кожаной. * Отделка брони — это исключительно визуальный эффект, без каких-то преимуществ с точки зрения игрового процесса. * Отделывать можно: шлемы, нагрудники, поножи и обувь.Все виды отделки отображаются одинаково на иконке предмета в инвентаре, но цвет меняется в зависимости от материала отделки.Чтобы увидеть, какой узор применён к доспеху в инвентаре, нужно навести на него курсор. * Все виды отделки отображаются одинаково на иконке предмета в инвентаре, но цвет меняется в зависимости от материала отделки. * Чтобы увидеть, какой узор применён к доспеху в инвентаре, нужно навести на него курсор. * Кузнечные шаблоны для отделки можно найти в различных строениях мира:Застава разбойников — узор «Стражник» (Sentry).Пирамида в пустыне — узор «Дюны» (Dune).Затонувший корабль — узор «Берег» (Coast).Храм в джунглях — узор «Заросли» (Wild).Океанский монумент — узор «Прилив» (Tide).Древний город — узор «Сокровище» (Ward).Лесной особняк — узор «Вредина» (Vex).Крепость Незера — узор «Ребро» (Rib).Развалины бастиона — узор «Рыло» (Snout).Крепость — узор «Глаз» (Eye).Город Энда — узор «Спираль» (Spire). * Застава разбойников — узор «Стражник» (Sentry). * Пирамида в пустыне — узор «Дюны» (Dune). * Затонувший корабль — узор «Берег» (Coast). * Храм в джунглях — узор «Заросли» (Wild). * Океанский монумент — узор «Прилив» (Tide). * Древний город — узор «Сокровище» (Ward). * Лесной особняк — узор «Вредина» (Vex). * Крепость Незера — узор «Ребро» (Rib). * Развалины бастиона — узор «Рыло» (Snout). * Крепость — узор «Глаз» (Eye). * Город Энда — узор «Спираль» (Spire). * Кузнечные шаблоны находятся в сундуках соответствующих строений, кроме океанского монумента — здесь они могут быть добыты (если повезёт) из древнего стража. * Некоторе шаблоны встречаются реже других, поэтому будет чем похвастаться перед друзьями. * У отделки есть два свойства — узор и материал.Узор определяет визуальную форму отделки.Материал определяется ингредиентом, который применён к отделке, и задает цвет. * Узор определяет визуальную форму отделки. * Материал определяется ингредиентом, который применён к отделке, и задает цвет. * Можно использовать следующие материалы для отделки: железо, медь, золото, лазурит, изумруд, алмаз, незерит, редстоун, аметист, кварц. * На броню нельзя нанести отделку из того же материала, из которого сделана броня.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft (https://ok.me/drQj) и включите предварительные версии на закладке «Установки». Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки. Скачать Minecraft-сервер: * jar-файл сервера Minecraft На ошибки жаловаться сюда: * Баг-трекер Minecraft !
Minecraft Main - Главное о Майнкрафте
В Minecraft добавили отделку для брони. Обновление Minecraft 1.19.4, снапшот 23w04a
Что нового в Minecraft Java Edition 1.19.4, снапшот 23w04a
* Мерцание эффекта наложенных чар на предметах и броне стало более тонким.* Добавлена новая система отделки брони, которая позволяет визуально изменять доспехи.
* Добавлены новые предметы — кузнечные шаблоны.
* Переработан кузнечный стол.
* Изменились рецепты незеритовой экипировки.
Кузнечные шаблоны
* Кузнечный стол переделан в рабочее место для обновления и модификации предметов экипировки.* Наряду с ячейками для комбинирования экипировки и материалов, теперь есть обязательный слот для кузнечного шаблона.
* Кузнечные шаблоны определяют, какой тип обновления будет произведён над предметом:Он определяет, какой тип предмета вы можете обновить, и какие ингредиенты можно использовать.Существуют две категории шаблонов: узор отделки брони и незеритовое улучшение.
* Он определяет, какой тип предмета вы можете обновить, и какие ингредиенты можно использовать.
* Существуют две категории шаблонов: узор отделки брони и незеритовое улучшение.
* Кузнечный шаблон расходуется после применения обновления к предмету в кузнечном столе.
* Можно создавать копии шаблонов в верстаке, используя 7 алмазов и 1 блок материала, из которого сделан это шаблон.
Незеритовая экипировка
* Для создания предметов незеритовой экипировки теперь требуются кузнечные шаблоны незеритовых улучшений.* Шаблоны можно найти в случайных сундуках в развалинах бастионов в Незере. Причём гарантированно 2 можно найти в сокровищнице бастиона.
* Это изменение было сделано для того, чтобы:Увеличить время использования алмазной брони до перехода на незеритовую.Сделать достижение, связанное с получением незеритовой экипировки, более значимым с точки зрения игрового прогресса.Адаптировать незерит к использованию в новой кузнечной системе.
* Увеличить время использования алмазной брони до перехода на незеритовую.
* Сделать достижение, связанное с получением незеритовой экипировки, более значимым с точки зрения игрового прогресса.
* Адаптировать незерит к использованию в новой кузнечной системе.
* Технические изменения, благодаря которым появилась возможность добавить отделку.
Отделка брони
* Отделка может быть на любой броне, кроме кожаной.
* Отделка брони — это исключительно визуальный эффект, без каких-то преимуществ с точки зрения игрового процесса.
* Отделывать можно: шлемы, нагрудники, поножи и обувь.Все виды отделки отображаются одинаково на иконке предмета в инвентаре, но цвет меняется в зависимости от материала отделки.Чтобы увидеть, какой узор применён к доспеху в инвентаре, нужно навести на него курсор.
* Все виды отделки отображаются одинаково на иконке предмета в инвентаре, но цвет меняется в зависимости от материала отделки.
* Чтобы увидеть, какой узор применён к доспеху в инвентаре, нужно навести на него курсор.
* Кузнечные шаблоны для отделки можно найти в различных строениях мира:Застава разбойников — узор «Стражник» (Sentry).Пирамида в пустыне — узор «Дюны» (Dune).Затонувший корабль — узор «Берег» (Coast).Храм в джунглях — узор «Заросли» (Wild).Океанский монумент — узор «Прилив» (Tide).Древний город — узор «Сокровище» (Ward).Лесной особняк — узор «Вредина» (Vex).Крепость Незера — узор «Ребро» (Rib).Развалины бастиона — узор «Рыло» (Snout).Крепость — узор «Глаз» (Eye).Город Энда — узор «Спираль» (Spire).
* Застава разбойников — узор «Стражник» (Sentry).
* Пирамида в пустыне — узор «Дюны» (Dune).
* Затонувший корабль — узор «Берег» (Coast).
* Храм в джунглях — узор «Заросли» (Wild).
* Океанский монумент — узор «Прилив» (Tide).
* Древний город — узор «Сокровище» (Ward).
* Лесной особняк — узор «Вредина» (Vex).
* Крепость Незера — узор «Ребро» (Rib).
* Развалины бастиона — узор «Рыло» (Snout).
* Крепость — узор «Глаз» (Eye).
* Город Энда — узор «Спираль» (Spire).
* Кузнечные шаблоны находятся в сундуках соответствующих строений, кроме океанского монумента — здесь они могут быть добыты (если повезёт) из древнего стража.
* Некоторе шаблоны встречаются реже других, поэтому будет чем похвастаться перед друзьями.
* У отделки есть два свойства — узор и материал.Узор определяет визуальную форму отделки.Материал определяется ингредиентом, который применён к отделке, и задает цвет.
* Узор определяет визуальную форму отделки.
* Материал определяется ингредиентом, который применён к отделке, и задает цвет.
* Можно использовать следующие материалы для отделки: железо, медь, золото, лазурит, изумруд, алмаз, незерит, редстоун, аметист, кварц.
* На броню нельзя нанести отделку из того же материала, из которого сделана броня.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft (https://ok.me/drQj) и включите предварительные версии на закладке «Установки».Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
* jar-файл сервера Minecraft
На ошибки жаловаться сюда:
* Баг-трекер Minecraft !