В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза.

Если раньше ЕДДС принимало в день в среднем 700-800 звонков, то в первую волну коронавируса от 1000 до 1500 вызовов. Сейчас это порядка 1200 обращений в сутки.
Такой рост был связан, в первую очередь, с предельной нагрузкой на скорую медицинскую помощь. Однако и щёлковским спасателям работы сильно прибыло. Чаще всего аварийно-спасательному отряду "Центра гражданской защиты" приходилось выезжать на пожары и серьёзные ДТП, также было проведено немало поисковых операций.
Впереди горячая пора - новогодние праздники. Сейчас все дежурные подразделения на месте, каждое имеет свой график, пребывает в постоянной готовности. В новогоднюю ночь спасатели также будут дежурить. Спасибо этим отважным людям за работу! Желаем как можно меньше "печальных" вызовов!
#АГОЩ🔥
#спасателиЩёлково

В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза. - 920404133937
В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза. - 920404135473
В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза. - 920404137265
В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза. - 920404138033
В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза. - 920404139313
В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза. - 920404142129

Комментарии

Комментариев нет.