В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза.
Если раньше ЕДДС принимало в день в среднем 700-800 звонков, то в первую волну коронавируса от 1000 до 1500 вызовов. Сейчас это порядка 1200 обращений в сутки. Такой рост был связан, в первую очередь, с предельной нагрузкой на скорую медицинскую помощь. Однако и щёлковским спасателям работы сильно прибыло. Чаще всего аварийно-спасательному отряду "Центра гражданской защиты" приходилось выезжать на пожары и серьёзные ДТП, также было проведено немало поисковых операций. Впереди горячая пора - новогодние праздники. Сейчас все дежурные подразделения на месте, каждое имеет свой график, пребывает в постоянной готовности. В новогоднюю ночь спасатели также будут дежурить. Спасибо этим отважным людям за работу! Желаем как можно меньше "печальных" вызовов! #АГОЩ🔥 #спасателиЩёлково
Администрация г.о. ЩёлкоVо
В пандемию нагрузка на щёлковскую диспетчерскую службу возросла в 1,5 раза.
Если раньше ЕДДС принимало в день в среднем 700-800 звонков, то в первую волну коронавируса от 1000 до 1500 вызовов. Сейчас это порядка 1200 обращений в сутки.
Такой рост был связан, в первую очередь, с предельной нагрузкой на скорую медицинскую помощь. Однако и щёлковским спасателям работы сильно прибыло. Чаще всего аварийно-спасательному отряду "Центра гражданской защиты" приходилось выезжать на пожары и серьёзные ДТП, также было проведено немало поисковых операций.
Впереди горячая пора - новогодние праздники. Сейчас все дежурные подразделения на месте, каждое имеет свой график, пребывает в постоянной готовности. В новогоднюю ночь спасатели также будут дежурить. Спасибо этим отважным людям за работу! Желаем как можно меньше "печальных" вызовов!
#АГОЩ🔥
#спасателиЩёлково