За девять месяцев 2025 года граждане направили 220 обращений в адрес Министерства
За три квартала текущего года Министерство зарегистрировало 220 обращений, поступивших от жителей региона. Эти данные свидетельствуют о высоком уровне заинтересованности граждан за соблюдением законности и прозрачностью процесса установления тарифов на коммунальные услуги. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то сейчас поступило на 18 обращений меньше. Так, чаще всего жителей волновали вопросы начислений за коммунальные услуги по электроснабжению (спрашивали про дифференцированные тарифы), отоплению, водоснабжению и обращению с твердыми коммунальными отходами. Кроме того, существенная часть обращений касалась пересмотра тарифов на перевозки пассажиров общественным транспортом. - Работа с обращениями граждан позволяет своевременно выявлять нарушения действующего законодательства и предотвращать возможные злоупотребления, - отметила министр Людмила Шелякина.
Министерство тарифного регулирования ВО
За девять месяцев 2025 года граждане направили 220 обращений в адрес Министерства
За три квартала текущего года Министерство зарегистрировало 220 обращений, поступивших от жителей региона. Эти данные свидетельствуют о высоком уровне заинтересованности граждан за соблюдением законности и прозрачностью процесса установления тарифов на коммунальные услуги.
Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то сейчас поступило на 18 обращений меньше. Так, чаще всего жителей волновали вопросы начислений за коммунальные услуги по электроснабжению (спрашивали про дифференцированные тарифы), отоплению, водоснабжению и обращению с твердыми коммунальными отходами. Кроме того, существенная часть обращений касалась пересмотра тарифов на перевозки пассажиров общественным транспортом.
- Работа с обращениями граждан позволяет своевременно выявлять нарушения действующего законодательства и предотвращать возможные злоупотребления, - отметила министр Людмила Шелякина.