Министерство тарифного регулирования и Сбер развивают сотрудничество в сфере AI
На международной конференции AI Journey 2025 Сбер представил мультиагентного AI-помощника для Министерства тарифного регулирования Воронежской области. Решение, не имеющее аналогов в России, направлено на повышение прозрачности и эффективности процесса государственного регулирования тарифов. Разработанное силами команды ЦЧБ ИИ-решение на базе GigaChat MAX в формате живого общения уточняет запрос, определяет к какому тарифному направлению он относится и подключает соответствующего тарифного AI-агента. Специализированный тарифный AI-помощник в режиме реального времени на основе данных сложно-структурированной специализированной базы знаний формирует аналитический ответ с выводом и рекомендацией, при необходимости отвечает на уточняющие вопросы. В ходе пилотной эксплуатации решение в Министерстве тарифного регулирования решение уже показало свою эффективность. В 5 раз сократилось время обработки сложных обращений, на 20% уменьшились трудозатраты сотрудников ведомства. Александр Абрамкин, председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Внедрение искусственного интеллекта в работу органов тарифного регулирования — это значительный шаг в повышении эффективности государственного управления. AI-помощник берет на себя рутинный анализ документов, подготовку сводного аналитического ответа, в том числе со ссылкой на нормативные документы, что позволяет специалистам ведомства сосредоточиться на более сложных аналитических задачах. Решение успешно прошло пилотное внедрение в Министерстве тарифного регулирования Воронежской области. В перспективе — тиражирование в другие регионы Черноземья» Людмила Шелякина, министр тарифного регулирования Воронежской области: «Цифрровизация рутинных процессов в органах власти - будущее, которое уже наступило. AI-помощник помогает увеличить производительность труда экспертов: он быстрее анализирует документы, в результате чего рабочие задачи решаются на несколько дней быстрее. AI-помощник удобен в работе, быстро обучается под задачи наших экспертов и с каждым разом выдает все более качественные ответы». Мы в МАХ -подписывайтесь!
Министерство тарифного регулирования ВО
Министерство тарифного регулирования и Сбер развивают сотрудничество в сфере AI
На международной конференции AI Journey 2025 Сбер представил мультиагентного AI-помощника для Министерства тарифного регулирования Воронежской области. Решение, не имеющее аналогов в России, направлено на повышение прозрачности и эффективности процесса государственного регулирования тарифов.
Разработанное силами команды ЦЧБ ИИ-решение на базе GigaChat MAX в формате живого общения уточняет запрос, определяет к какому тарифному направлению он относится и подключает соответствующего тарифного AI-агента.
Специализированный тарифный AI-помощник в режиме реального времени на основе данных сложно-структурированной специализированной базы знаний формирует аналитический ответ с выводом и рекомендацией, при необходимости отвечает на уточняющие вопросы.
В ходе пилотной эксплуатации решение в Министерстве тарифного регулирования решение уже показало свою эффективность. В 5 раз сократилось время обработки сложных обращений, на 20% уменьшились трудозатраты сотрудников ведомства.
Александр Абрамкин, председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка:
«Внедрение искусственного интеллекта в работу органов тарифного регулирования — это значительный шаг в повышении эффективности государственного управления. AI-помощник берет на себя рутинный анализ документов, подготовку сводного аналитического ответа, в том числе со ссылкой на нормативные документы, что позволяет специалистам ведомства сосредоточиться на более сложных аналитических задачах. Решение успешно прошло пилотное внедрение в Министерстве тарифного регулирования Воронежской области. В перспективе — тиражирование в другие регионы Черноземья»
Людмила Шелякина, министр тарифного регулирования Воронежской области:
«Цифрровизация рутинных процессов в органах власти - будущее, которое уже наступило. AI-помощник помогает увеличить производительность труда экспертов: он быстрее анализирует документы, в результате чего рабочие задачи решаются на несколько дней быстрее. AI-помощник удобен в работе, быстро обучается под задачи наших экспертов и с каждым разом выдает все более качественные ответы».
Мы в МАХ -подписывайтесь!