Чат-бот МФЦ Адыгеи запустили на базе российского мессенджера MAX

Жителям Адыгеи доступен новый цифровой сервис – чат-бот МФЦ: https://clck.ru/3PceSK . Он появился на базе отечественной многофункциональной платформы MAX. Этот чат-бот позволит в привычном формате мессенджера решать вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.
С помощью чат-бота в мессенджере MAX пользователи смогут:
• записаться и отменить запись на прием;
• проверить статус заявлений;
• получить информацию об адресах и режиме работы офисов;
• получать уведомления от МФЦ;
• оценить качество полученных услуг.
Мессенджер MAX разработан в России по поручению президента Владимира Путина в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Платформа призвана развивать цифровой суверенитет, повышать безопасность и доступность госуслуг для граждан.

Чат-бот МФЦ Адыгеи запустили на базе российского мессенджера MAX
 - 5403409214421

Комментарии

Комментариев нет.