Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, каково его настоящее значение?

В преддверии исторической даты в средствах массовой информации активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории, подчёркивают факты. Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё прошлое. 22 января в 4 классе прошел классный час, посвященный Блокаде Ленинграда. Целью классного часа было сформировать представление о героической блокаде Ленинграда, об удивительной стойкости и мужестве ленинградцев, пробудить интерес учащихся к более глубокому изучению истории Великой Отечественной войны. Для ребят была представлена презентация: на слайдах ребята увидели картины, связанные с ВОВ и блокадой Ленинграда, что помогало детям стать «ближе» к тем событиям.
Рассказывая о событиях того времени, у многих ребят на глазах появлялись слёзы. Подчёркивая подвиг простых жителей, которые ценой своей жизни отстояли город, классный руководитель включил историческую хронику 1942 года. Тишина воцарилась в классе, так как все материалы произвели огромное впечатление на эмоциональное состояние обучающихся. Ребята еле сдерживали слёзы, стараясь понять, как можно было жить, работать, учиться, и защищать город, умирая от голода, теряя близких людей, но выстоять.

Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, каково его настоящее значение? - 984396076245
Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, каково его настоящее значение? - 984396077013
Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, каково его настоящее значение? - 984396078293

Комментарии

Комментариев нет.