Telegram мечты: в образовательной мастерской «Медиа», организованной Президентским фондом культурных инициатив, рассказали, как завести успешный канал в мессенджере.
Разобраться, казалось бы, можно и самим — ведь «Телегой», как зовут соцмедиа пользователи, многие встречают день и читают актуальные подборки постов перед сном. Но мало, кто знает, что Telegram — это еще и отличный инструмент продвижения, и может стать отличной площадкой для того, чтобы рассказать о своем культурном проекте. Мастер-класс «Твой будущий бывший Telegram» от Юлии Загитовой, медиаисследователя и опытного Telegram–деятеля — это бонус для наших грантополучателей, которые смогут повысить свои знания в рамках стартовавшего медиакурса. Если вернуться к записи, то можно узнать: 📱об основных преимуществах Telegram, его уникальности и скрытых возможностях 📱как правильно выбрать тематику канала, его название и логотип (и почему лучше обратиться к дизайнеру) 📱советы о том, что категорически запрещено делать неопытным авторам каналов (спойлер: постить больше 5 постов в день; покупать дорогостоящую рекламу; вставлять в текст много смайлов; включать звук уведомлений о новых постах; писать посты ночью). А еще Юлия рассказала, как рекламировать канал, следить за статистикой, зарабатывать деньги на мессенджер-аккаунте, превратив его в своеобразное маленькое СМИ. И главное — что делать, если канал не растет. Также она объяснила, почему так важно создавать медиаплан на неделю и месяц, отмечая контент, который собираетесь постить, план взаимной рекомендации других каналов и рекламу, а также о том, какие тренды есть в Telegram. И, наконец, — почему так важно находить эксклюзив и не воровать контент, а создавать его самим.
Президентский фонд культурных инициатив
Telegram мечты: в образовательной мастерской «Медиа», организованной Президентским фондом культурных инициатив, рассказали, как завести успешный канал в мессенджере.
Разобраться, казалось бы, можно и самим — ведь «Телегой», как зовут соцмедиа пользователи, многие встречают день и читают актуальные подборки постов перед сном. Но мало, кто знает, что Telegram — это еще и отличный инструмент продвижения, и может стать отличной площадкой для того, чтобы рассказать о своем культурном проекте.
Мастер-класс «Твой будущий бывший Telegram» от Юлии Загитовой, медиаисследователя и опытного Telegram–деятеля — это бонус для наших грантополучателей, которые смогут повысить свои знания в рамках стартовавшего медиакурса.
Если вернуться к записи, то можно узнать:
📱об основных преимуществах Telegram, его уникальности и скрытых возможностях
📱как правильно выбрать тематику канала, его название и логотип (и почему лучше обратиться к дизайнеру)
📱советы о том, что категорически запрещено делать неопытным авторам каналов (спойлер: постить больше 5 постов в день; покупать дорогостоящую рекламу; вставлять в текст много смайлов; включать звук уведомлений о новых постах; писать посты ночью).
А еще Юлия рассказала, как рекламировать канал, следить за статистикой, зарабатывать деньги на мессенджер-аккаунте, превратив его в своеобразное маленькое СМИ. И главное — что делать, если канал не растет. Также она объяснила, почему так важно создавать медиаплан на неделю и месяц, отмечая контент, который собираетесь постить, план взаимной рекомендации других каналов и рекламу, а также о том, какие тренды есть в Telegram. И, наконец, — почему так важно находить эксклюзив и не воровать контент, а создавать его самим.