Только туда бы и летал! Дамы и господа, говорит старший бортпроводник. Вопрос регулярный и очень простой, который начали задавать еще в школе: "А есть любимый предмет?" Позже вопрос повторялся в спортзале: "Есть любимое упражнение?" В армии не было такого, там просто ставили в наряды, никого не спрашивая. А вот с приходом в летную работу этот вопрос всплыл снова: "Есть любимые рейсы?" Да конечно есть! Открываю план, смотрю на рейсы, и улыбка сразу же лезет на лицо, потому что в плане... Бангкок Аэропорт Суварнабхуми, огромный и прикольный, страна миллиона улыбок - Тайланд. Все улыбаются, тропики, очень тепло, всё кругом какое-то доброе, очень красивый город, но это не главное. Острова. Белоснежный песок, ласковое море и палящее солнце. Каждый, кто работал в Уральских, мечтал попасть в командировку в Тайланд хотя бы на несколько часов. Я же попадал и на 5 суток. Лежишь в прибое, ешь манго, над тобой качается пальма, ощущение полнейшего умиротворения и радости, а мимо ходят тайцы, улыбаются и радуются жизни. В таких местах, где нет серости, реагента, снега, зимы, кажется, что жизнь великолепна, хочется чтобы она продолжалась именно там. Про эти острова могу рассказывать бесконечно. Нюанс рейса Лететь далеко. Маршрут обычно через Пекин, это все одна полетная смена, то есть наработаться ты успевал только так. Два пролета, каждый с горячим питанием, на борту сплошные китайцы, которые вообще не торопятся тебя понимать, но иногда с ними весело. Горячее питание грузит Пекин, поэтому касалетки неформатные, в печку не входят, как наши, отечественные, приходится греть в два приема. Но по прилету тебя ждет награда. Прага Разбудите меня ночью, спросите, где я хочу жить и я отвечу - в Праге. Красивейший город, непередаваемая атмосфера той самой старой Европы, но при этом с налетом современности в виде новейших машин, чистоты, образованности граждан, а еще очень забавных гусей на берегу Влтавы. Понимаю, что одно дело путешествовать, а другое дело жить, но там жизнь, она какая-то другая. Как работает аэропорт? Идеально. То чувство, когда грузчики были действительно профессионалами и знали свою работу на "Ура". Как в самом городе? До слез великолепно. И это не из-за лучшего пива в мире, которое льется рекой, стоит только потрясти кроной, не из-за вепревых ребер, а в целом. Впечатлился. Нюанс рейса Нравилось в Праге не только мне, поэтому попасть туда на рейс было не самой простой задачей. А еще частенько среди пассажиров был кто-то из верхушки руководства. Стоит ли говорить, что весь экипаж ходил по струнке весь рейс? Всегда с бизнесом, совсем не простые пассажиры, зато словарь сервиса пригождался на 100%. Из Праги всегда летело несколько тонн груза, на который были свои сложные документы. Как правило это были какие-то запчасти для самолета. Калининград Пусть это будет мой Топ аэропортов, куда я люблю летать, если рейс без стоянки. Во-первых, там отлично работают наземные службы. Самолет всегда вовремя заправляется, быстро загружается, качественно прибирается. Во-вторых, рейс интересный. Он в меру длинный, часто бывает бизнес, ты успеваешь сделать все, что необходимо, а так же немного передохнуть перед снижением. Когда летишь над Балтийским морем можно видеть берега Финляндии и Эстонии. Третье, и самое важное - пассажиры. Воспитанные, умные, образованные, интересные люди. В трети случаев они пытаются угостить экипаж конфетами с марципаном, шпротами или чем-нибудь домашним, которое есть только у них в Калининграде. Всегда с улыбкой. Нюанс рейса Ручная кладь в салоне. Ее много, она объемная, аэропорт как-то работает, по своим правилам, не поддающимся осмыслению. Имею в виду именно работу с пассажирами. Приходится включать чемпиона мира по тетрису и раскладывать все по местам. Порой в бизнесе сидят очень требовательные пассажиры, словно они привыкли только к компании Etihad и не понимают, почему у нас нет устриц, мороженого и икры единорога. Харбин Крохотный по меркам Китая город, для нас он становится неимоверным исполином, с еще одним таким же городом под землей, где можно найти все, что пожелаешь. В чем суть: у города есть развитая сеть метрополитена и еще более развитая сеть подземных переходов, которые могут уходить на 2-4 этажа вниз. На каждом свободном уголке организована торговая площадь, где китайцы что-то продают. Выходишь на улицу, а там что? Правильно, другие торговые центры, рядом с которыми установлены памятники советским солдатам. Вот если смотришь на Пекин, понимаешь, что будущее уже наступило, то когда смотришь на Харбин, понимаешь каким они представляли будущее 20 лет назад. Весь город пронизан присутствием того самого коммунистического прошлого, совместного с союзом, в каждом здании виднеется старание всего китайского народа, который сейчас это строит за плошку риса, а уже завтра будет готов вступить в счастливое будущее! Ура, вперед товарищи! Во славу партии! Там очень прикольно. А сами китайцы все время хотят с тобой сфотографироваться, потому что ты большой, широкоглазый, а если в экипаже есть кто-то из блондинок (девочки мои, вы самые лучшие), то экипаж сразу же становится центром внимания. Мы как-то прилетели, а со мной в экипаже была девушка Маша. 178 см ростом, блондинка с голубыми глазами. С нами не сфотографировался только водитель автобуса, потому что у него телефон сел. Нюанс рейса Обычно вылетали ночью, поэтому с красными глазами и желанием прилечь. Ребята из поднебесной всю дорогу просят наливать им кипяток в термосы, кушают свою лапшу, а после все время идут в туалет. Вот есть в самолете бак на 200 литров воды, они его прикончат за любой рейс. 6 часов лететь? За 6 часов кончится. 4 часа лететь? Кончится за 4 часа. Идеально рассчитано. А однажды мы сами были пассажирами у наших китайских коллег. Российские севера Сургут? Нижневартовск? Новый Уренгой? Сабетта? Вылетаю! Сколько градусов? -25? Тьфу, детский сад! Мне нужно -35! И ветра добавьте! Метель такая, что вылет запрещен, а водителям рекомендуют не выезжать на дороги? Самое то, чтобы прогуляться по ночному городу! В таких местах начинает оценивать жизнь иначе. Каждая минута нахождения на улице превращается в какое-то выживание, ты понимаешь, что если будешь медлить, то вполне себе сможешь получить обморожение, либо элементарно простыть. Привычный уклад жизни? Там этого нет, там жизненный цикл построен вокруг взаимодействия при экстремальных температурах. Всякий раз, когда я гулял по Сургуту без шапки в январе, на меня смотрели, будто бы я с другой планеты. А я лишь пытался проникнуться этим холодом, ощутить на себе на полчаса то, что люди испытывают там годами, жизнями, целыми поколениями. Романтика! Поднимаешь голову, а над тобоё северное сияние разрезает яркими всполохами черное ночное небо. И тишина, лишь ветер несет поземку, шурша о сугробы в городе. Летать туда следует именно зимой. Нюансы рейса Привыкли, что есть самая красивая девушка в рейсе? В этом рейсе ее не будет. Будет 220 мужиков с такими суровыми лицами, что ты поймешь - если они натирают мозоли, то на обуви, а не на ногах. У нас один пассажир споткнулся и упал на пороге в самолете. Кровь пошла из самолета. Возим вахтовиков, поэтому эти люди прекрасно знают, как добывать газ и запустить КамАЗ в -43, но не помнят, как улыбаться. Когда они узнают, что мы сейчас еще и сэндвичами их накормим, то просто довольно кивают. Этап встречи и размещения занимает порядка двух минут. Ровно столько же и выход пассажиров из самолета. Вчера, сегодня, завтра И всегда летает для вас по разным городам ваш Старший бортпроводник. В мире такое количество удивительных мест, безумно радуюсь, когда могу увидеть что-то новое. А вот если вы хотите увидеть больше меня и больше интерактива, то милости прошу в мой ТГ канал: t.me Говорит Старший Бортпроводник Там и видео чаще выходят, и викторины бывают, а так же записываю туда видеосообщения. Но не часто. Увидели меня на борту? Круто, убедитесь, что это я, а потом назовите промокод "Говорит старший бортпроводник", я вам кофе сделаю и шоколадку дам. И вовремя долетим, даже если вылетели с задержкой. И Хорошего вам рейса!
Меня не спрашивали, а я скажу.
:༺ 𝓛𝓲𝓵𝓲𝔂𝓪 ༻ 𝓟𝓮𝓰𝓸𝓿𝓪 - 𝓒𝓗
Мои самые любимые рейсы.
Только туда бы и летал!
Дамы и господа, говорит старший бортпроводник. Вопрос регулярный и очень простой, который начали задавать еще в школе: "А есть любимый предмет?" Позже вопрос повторялся в спортзале: "Есть любимое упражнение?" В армии не было такого, там просто ставили в наряды, никого не спрашивая. А вот с приходом в летную работу этот вопрос всплыл снова: "Есть любимые рейсы?"
Да конечно есть! Открываю план, смотрю на рейсы, и улыбка сразу же лезет на лицо, потому что в плане...
Бангкок
Аэропорт Суварнабхуми, огромный и прикольный, страна миллиона улыбок - Тайланд. Все улыбаются, тропики, очень тепло, всё кругом какое-то доброе, очень красивый город, но это не главное. Острова. Белоснежный песок, ласковое море и палящее солнце. Каждый, кто работал в Уральских, мечтал попасть в командировку в Тайланд хотя бы на несколько часов. Я же попадал и на 5 суток.
Лежишь в прибое, ешь манго, над тобой качается пальма, ощущение полнейшего умиротворения и радости, а мимо ходят тайцы, улыбаются и радуются жизни. В таких местах, где нет серости, реагента, снега, зимы, кажется, что жизнь великолепна, хочется чтобы она продолжалась именно там. Про эти острова могу рассказывать бесконечно.
Нюанс рейса
Лететь далеко. Маршрут обычно через Пекин, это все одна полетная смена, то есть наработаться ты успевал только так. Два пролета, каждый с горячим питанием, на борту сплошные китайцы, которые вообще не торопятся тебя понимать, но иногда с ними весело. Горячее питание грузит Пекин, поэтому касалетки неформатные, в печку не входят, как наши, отечественные, приходится греть в два приема. Но по прилету тебя ждет награда.
Прага
Разбудите меня ночью, спросите, где я хочу жить и я отвечу - в Праге. Красивейший город, непередаваемая атмосфера той самой старой Европы, но при этом с налетом современности в виде новейших машин, чистоты, образованности граждан, а еще очень забавных гусей на берегу Влтавы. Понимаю, что одно дело путешествовать, а другое дело жить, но там жизнь, она какая-то другая.
Как работает аэропорт? Идеально. То чувство, когда грузчики были действительно профессионалами и знали свою работу на "Ура". Как в самом городе? До слез великолепно. И это не из-за лучшего пива в мире, которое льется рекой, стоит только потрясти кроной, не из-за вепревых ребер, а в целом. Впечатлился.
Нюанс рейса
Нравилось в Праге не только мне, поэтому попасть туда на рейс было не самой простой задачей. А еще частенько среди пассажиров был кто-то из верхушки руководства. Стоит ли говорить, что весь экипаж ходил по струнке весь рейс?
Всегда с бизнесом, совсем не простые пассажиры, зато словарь сервиса пригождался на 100%.
Из Праги всегда летело несколько тонн груза, на который были свои сложные документы. Как правило это были какие-то запчасти для самолета.
Калининград
Пусть это будет мой Топ аэропортов, куда я люблю летать, если рейс без стоянки. Во-первых, там отлично работают наземные службы. Самолет всегда вовремя заправляется, быстро загружается, качественно прибирается. Во-вторых, рейс интересный. Он в меру длинный, часто бывает бизнес, ты успеваешь сделать все, что необходимо, а так же немного передохнуть перед снижением. Когда летишь над Балтийским морем можно видеть берега Финляндии и Эстонии.
Третье, и самое важное - пассажиры. Воспитанные, умные, образованные, интересные люди. В трети случаев они пытаются угостить экипаж конфетами с марципаном, шпротами или чем-нибудь домашним, которое есть только у них в Калининграде.
Всегда с улыбкой.
Нюанс рейса
Ручная кладь в салоне. Ее много, она объемная, аэропорт как-то работает, по своим правилам, не поддающимся осмыслению. Имею в виду именно работу с пассажирами. Приходится включать чемпиона мира по тетрису и раскладывать все по местам.
Порой в бизнесе сидят очень требовательные пассажиры, словно они привыкли только к компании Etihad и не понимают, почему у нас нет устриц, мороженого и икры единорога.
Харбин
Крохотный по меркам Китая город, для нас он становится неимоверным исполином, с еще одним таким же городом под землей, где можно найти все, что пожелаешь.
В чем суть: у города есть развитая сеть метрополитена и еще более развитая сеть подземных переходов, которые могут уходить на 2-4 этажа вниз. На каждом свободном уголке организована торговая площадь, где китайцы что-то продают.
Выходишь на улицу, а там что? Правильно, другие торговые центры, рядом с которыми установлены памятники советским солдатам. Вот если смотришь на Пекин, понимаешь, что будущее уже наступило, то когда смотришь на Харбин, понимаешь каким они представляли будущее 20 лет назад.
Весь город пронизан присутствием того самого коммунистического прошлого, совместного с союзом, в каждом здании виднеется старание всего китайского народа, который сейчас это строит за плошку риса, а уже завтра будет готов вступить в счастливое будущее! Ура, вперед товарищи! Во славу партии!
Там очень прикольно. А сами китайцы все время хотят с тобой сфотографироваться, потому что ты большой, широкоглазый, а если в экипаже есть кто-то из блондинок (девочки мои, вы самые лучшие), то экипаж сразу же становится центром внимания.
Мы как-то прилетели, а со мной в экипаже была девушка Маша. 178 см ростом, блондинка с голубыми глазами. С нами не сфотографировался только водитель автобуса, потому что у него телефон сел.
Нюанс рейса
Обычно вылетали ночью, поэтому с красными глазами и желанием прилечь. Ребята из поднебесной всю дорогу просят наливать им кипяток в термосы, кушают свою лапшу, а после все время идут в туалет. Вот есть в самолете бак на 200 литров воды, они его прикончат за любой рейс. 6 часов лететь? За 6 часов кончится. 4 часа лететь? Кончится за 4 часа. Идеально рассчитано. А однажды мы сами были пассажирами у наших китайских коллег.
Российские севера
Сургут? Нижневартовск? Новый Уренгой? Сабетта? Вылетаю! Сколько градусов? -25? Тьфу, детский сад! Мне нужно -35! И ветра добавьте! Метель такая, что вылет запрещен, а водителям рекомендуют не выезжать на дороги? Самое то, чтобы прогуляться по ночному городу!
В таких местах начинает оценивать жизнь иначе. Каждая минута нахождения на улице превращается в какое-то выживание, ты понимаешь, что если будешь медлить, то вполне себе сможешь получить обморожение, либо элементарно простыть. Привычный уклад жизни? Там этого нет, там жизненный цикл построен вокруг взаимодействия при экстремальных температурах. Всякий раз, когда я гулял по Сургуту без шапки в январе, на меня смотрели, будто бы я с другой планеты. А я лишь пытался проникнуться этим холодом, ощутить на себе на полчаса то, что люди испытывают там годами, жизнями, целыми поколениями.
Романтика! Поднимаешь голову, а над тобоё северное сияние разрезает яркими всполохами черное ночное небо. И тишина, лишь ветер несет поземку, шурша о сугробы в городе.
Летать туда следует именно зимой.
Нюансы рейса
Привыкли, что есть самая красивая девушка в рейсе? В этом рейсе ее не будет. Будет 220 мужиков с такими суровыми лицами, что ты поймешь - если они натирают мозоли, то на обуви, а не на ногах. У нас один пассажир споткнулся и упал на пороге в самолете. Кровь пошла из самолета.
Возим вахтовиков, поэтому эти люди прекрасно знают, как добывать газ и запустить КамАЗ в -43, но не помнят, как улыбаться. Когда они узнают, что мы сейчас еще и сэндвичами их накормим, то просто довольно кивают. Этап встречи и размещения занимает порядка двух минут. Ровно столько же и выход пассажиров из самолета.
Вчера, сегодня, завтра
И всегда летает для вас по разным городам ваш Старший бортпроводник. В мире такое количество удивительных мест, безумно радуюсь, когда могу увидеть что-то новое. А вот если вы хотите увидеть больше меня и больше интерактива, то милости прошу в мой ТГ канал: t.me Говорит Старший Бортпроводник
Там и видео чаще выходят, и викторины бывают, а так же записываю туда видеосообщения. Но не часто.
Увидели меня на борту? Круто, убедитесь, что это я, а потом назовите промокод "Говорит старший бортпроводник", я вам кофе сделаю и шоколадку дам. И вовремя долетим, даже если вылетели с задержкой. И Хорошего вам рейса!