Преподаватель художественного отделения Пустовалова Венера Ризаевна провела час творчества с учащимися 2 класса на тему: «Герои любимых сказок» Это мероприятие было посвящено празднику– Книгодарения, который отмечается 14 февраля.
Цель данного занятия - приобщение детей к художественному искусству, умение передавать эмоциональный образ героя в соответствии с сюжетом. Задачи занятия - вызвать у детей интерес к книге, к художественному слову, к творчеству художников - иллюстраторов: их оригинальности, умению по - своему видеть и передавать образы героев; а также формировать бережное отношение к книге. Учащиеся вместе с преподавателем посетили библиотеку и познакомились с книжным фондом. Ребята с большим интересом рассматривали книги, читали названия и авторов, многие брали в руки, листали и даже спросили разрешения взять с собой почитать дома. После небольшой экскурсии продолжили занятие в учебном классе изобразительного искусства. Дети отметили, что больше их привлекают книги с картинками, сразу становится понятно о чем книга, интересная она или нет. Иллюстрация в детских книгах играет огромную роль в развитии воображения ребёнка его способности к обучению, восприятию информации. Ребятам было предложено вспомнить свою любимую сказку, сказочного героя и нарисовать его по памяти и представлению. Формат рисунка и материалы по желанию. Ребята справились с заданием легко и быстро и проявили настоящий творческий талант. Помощь преподавателя была минимальной. По работам ребят видно, что всё также популярны и любимы сказки о русском Богатыре, побеждающем змея - Горыныча, "Винни Пух", " Красная шапочка ", " Сивка Бурка", "Петушок - Золотой гребешок". Молодцы, ребята! #Книга71
МБУДО Кимовская ДШИ
:Тульская область
Преподаватель художественного отделения Пустовалова Венера Ризаевна провела час творчества с учащимися 2 класса на тему: «Герои любимых сказок» Это мероприятие было посвящено празднику– Книгодарения, который отмечается 14 февраля.
Цель данного занятия - приобщение детей к художественному искусству, умение передавать эмоциональный образ героя в соответствии с сюжетом.
Задачи занятия - вызвать у детей интерес к книге, к художественному слову, к творчеству художников - иллюстраторов: их оригинальности, умению по - своему видеть и передавать образы героев; а также формировать бережное отношение к книге.
Учащиеся вместе с преподавателем посетили библиотеку и познакомились с книжным фондом. Ребята с большим интересом рассматривали книги, читали названия и авторов, многие брали в руки, листали и даже спросили разрешения взять с собой почитать дома.
После небольшой экскурсии продолжили занятие в учебном классе изобразительного искусства. Дети отметили, что больше их привлекают книги с картинками, сразу становится понятно о чем книга, интересная она или нет. Иллюстрация в детских книгах играет огромную роль в развитии воображения ребёнка его способности к обучению, восприятию информации.
Ребятам было предложено вспомнить свою любимую сказку, сказочного героя и нарисовать его по памяти и представлению. Формат рисунка и материалы по желанию. Ребята справились с заданием легко и быстро и проявили настоящий творческий талант. Помощь преподавателя была минимальной.
По работам ребят видно, что всё также популярны и любимы сказки о русском Богатыре, побеждающем змея - Горыныча, "Винни Пух", " Красная шапочка ", " Сивка Бурка", "Петушок - Золотой гребешок".
Молодцы, ребята!
#Книга71