Масштабная цифровизация МФЦ – что это такое? Рассказываем о главных изменениях простыми словами

💻 В 2025-26 годах МФЦ Воронежской области продолжит переход на новый уровень обслуживания – современный, быстрый и максимально удобный для каждого заявителя.

🎯 Какие проекты мы планируем реализовать в ближайшие два года?

1⃣ Мобильное приложение МФЦ 📱

2⃣ Запуск сервиса уведомлений о готовности документов через соцсеть ВКонтакте.

Забудьте о звонках в МФЦ – благодаря новому сервису, узнавать о готовности документов вы будете через личные сообщения ВКонтакте.

3⃣ Разработка сервиса предварительной проверки документов заявителей.

Граждане смогут до визита в центр госуслуг направить нам на проверку пакет документов в электронном виде. При личном обращении заявителя в МФЦ будет осуществляться только контрольное сличение документов.

4⃣ Внедрение искусственного интеллекта. В МФЦ уже трудятся умные цифровые помощники.
🔹 Ева – робот, который проверяет документы для сделок с недвижимостью;
🔹 Анастасия – телефонный помощник - помогает записаться на приём и сообщает о готовности документов.

Появятся новые цифровые помощники для ещё более быстрой работы.

5⃣ Открытие цифровых центров обслуживания заявителей.

К концу 2025 года все филиалы МФЦ – 41 центр – станут современными СМАРТ-МФЦ.

Что это даст жителям области?

✅ Экономия времени
✅ Быстрота получения услуг
✅ Удобство и комфорт

👍 Мы стремимся стать ближе и удобнее для граждан!
Масштабная цифровизация МФЦ – что это такое? - 972039878096

Комментарии

Комментариев нет.