👀 Костромичам показали, как выглядели первые автобусы в Костроме
🚌 ГАЗ-03-30 стал одним из первых автобусов, начавших своё движение по областной столице в далёком 1937 году. Фото раритетного общественного транспорта опубликовал в группе региональный Организатор перевозок, сопроводив небольшой предысторией и техническими характеристиками. Как оказалось, производство автобуса ГАЗ-03-30 началось в 1933 году на Горьковском заводе. Его основой стал грузовик ГАЗ-АА. А шасси досталось по лицензии от американского Форд-АА. 👥 В салоне было всего 17 сидячих мест. Ездить в автобусе стоя было нереально – поручней не было, расстояние между сиденьями минимальное, до потолка, покрытого брезентом, всего 177 сантиметров. Кстати, брезентовая крыша была покрашена в семь слоёв, а пол в автобусе был деревянным. Увы, в автопарке первый костромской автобус не сохранился. 🚍 Хотели бы прокатиться на таком красавчике по улицам Костромы? Фото: Организатор перевозок Костромской области (снимки с сайта drive2.ru )
Самое важное в Костроме
👀 Костромичам показали, как выглядели первые автобусы в Костроме
🚌 ГАЗ-03-30 стал одним из первых автобусов, начавших своё движение по областной столице в далёком 1937 году.
Фото раритетного общественного транспорта опубликовал в группе региональный Организатор перевозок, сопроводив небольшой предысторией и техническими характеристиками.
Как оказалось, производство автобуса ГАЗ-03-30 началось в 1933 году на Горьковском заводе. Его основой стал грузовик ГАЗ-АА. А шасси досталось по лицензии от американского Форд-АА.
👥 В салоне было всего 17 сидячих мест. Ездить в автобусе стоя было нереально – поручней не было, расстояние между сиденьями минимальное, до потолка, покрытого брезентом, всего 177 сантиметров.
Кстати, брезентовая крыша была покрашена в семь слоёв, а пол в автобусе был деревянным.
Увы, в автопарке первый костромской автобус не сохранился.
🚍 Хотели бы прокатиться на таком красавчике по улицам Костромы?
Фото: Организатор перевозок Костромской области (снимки с сайта drive2.ru )