Более 500 договоров по открытию мобильных торговых точек заключат онлайн в Московской области
В следующем году в Московской области планируют заключить свыше 500 договоров по дистанционному открытию нестационарных мобильных объектов торговли, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов. Мурашов рассказал, что цифровой сервис по предоставлению мест для продажи продуктов питания от подмосковных фермеров, сетевых магазинов и т.д. заработал летом. С его помощью через портал госуслуг можно выбрать точку для открытия объекта торговли на территории области. «Мы заключили 120 договоров, из них фудтраков порядка 24. Цифры в целом пока небольшие, но по сути запустили это продукт (сервис для выбора мобильной торговой точки - ред.) только сейчас. Мы заинтересованы, чтобы в следующем году мы резко прибавили (в договорах - ред.). на следующей год задача заключить более 500», — сказал Мурашов. При этом он отметил, что из 120 заключенных цифровых договоров в этом году около 80 касаются палаток, работающих летом. К ним относятся, в частности, точки по продаже хот-догов и мороженого. Дистанционно выбрать точку для торговли могут владельцы нестационарных торговых объектов, к которым относятся павильоны, автолавки, фудтраки и передвижные сооружения.
Газета «Ключъ»
Более 500 договоров по открытию мобильных торговых точек заключат онлайн в Московской области
В следующем году в Московской области планируют заключить свыше 500 договоров по дистанционному открытию нестационарных мобильных объектов торговли, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
Мурашов рассказал, что цифровой сервис по предоставлению мест для продажи продуктов питания от подмосковных фермеров, сетевых магазинов и т.д. заработал летом. С его помощью через портал госуслуг можно выбрать точку для открытия объекта торговли на территории области.
«Мы заключили 120 договоров, из них фудтраков порядка 24. Цифры в целом пока небольшие, но по сути запустили это продукт (сервис для выбора мобильной торговой точки - ред.) только сейчас. Мы заинтересованы, чтобы в следующем году мы резко прибавили (в договорах - ред.). на следующей год задача заключить более 500», — сказал Мурашов.
При этом он отметил, что из 120 заключенных цифровых договоров в этом году около 80 касаются палаток, работающих летом. К ним относятся, в частности, точки по продаже хот-догов и мороженого.
Дистанционно выбрать точку для торговли могут владельцы нестационарных торговых объектов, к которым относятся павильоны, автолавки, фудтраки и передвижные сооружения.