ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГЕ

Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Николай Лега, я являюсь руководителем маркетингового агентства "LEGA IT Marketing", партнером веб-студии "AG group" и сооснователем проекта "СЕОподвиг".
К сожалению, я часто встречаю предпринимателей, допускающих одни и те же ошибки, как в маркетинге, так и в собственном бизнесе. Поэтому, решил описать основные моменты в этой статье затем, чтобы читатель не попадал на эти же грабли.
Большинство предпринимателей, стараясь сэкономить средства на рекламных инструментах, обращаются к непрофессиональным специалистам. Зачастую, это знакомый знакомого, специалист с доски объявлений или официальная компания, но работающая по ценам ниже среднерыночных.
Что происходит в результате такой экономии:
а) Вы теряете огромное количество времени, пытаясь получить от специалиста то, что он не в силах осуществить самостоятельно, либо это финансово не укладывается в ранее оговоренную стоимость, вследствие чего проект растягивается на несколько месяцев и в большинстве случаев остается незавершенным.
б) Вы получаете некачественный продукт, который в дальнейшем не принесет ощутимой прибыли. И как показывает практика, не разбираясь в тонкостях маркетинга, вы впустую тратите рекламный бюджет, пытаясь продвинуть свой продукт.
Итак, начнем...
1. Непродающий сайт.
70% предпринимателей не получают желаемой отдачи, запуская рекламу на сайт. После чего, не разобравшись в чем может быть проблема, начинают винить своих маркетологов, или делать ложные выводы, что тот или иной инструмент не работает в их сфере.
Тут важно понимать, если сайт не понравится вашей целевой аудитории, то она не будет на нем ничего покупать. Люди в этом плане привередливы, они купят на том сайте, который им больше понравился.
Сайт должен быть удобен в пользовании, понятен и внушать доверие у посетителей, поэтому к созданию сайта нужно подходить профессионально.
Но даже самая популярная веб-студия, несмотря на большой опыт, не сможет гарантировать вам то, что сайт, который они вам разработают, будет хорошо продавать.
Всегда принимает решение о покупке или заказе посетитель, и предугадать, понравится ли ему дизайн, цветовая гамма, или расположение блоков на сайте, просто невозможно.
Конечно, можно и нужно придерживаться определенных маркетинговых норм при создании сайта, но все же основные решения по изменению сайта нужно принимать, опираясь на статистику поведения посетителей вашего сайта.
Такую статистику можно собирать при помощи сервисов: metrika.yandex.ru и analytics.google.com 2 Неверный маркетинг.
Сейчас очень популярна реклама в интернете, и многие предприниматели, конечно же, хотят рекламировать свой сайт таким образом.
Веб-студии и рекламные агентства берут дорого за свою работу, и поэтому многие владельцы сайтов обращаются к частным специалистам, заказывая услугу раза в 3 дешевле.
Выполнение услуги по продвижению за небольшую оплату означает либо непрофессиональный подход к работе, либо задействование минимального процента функционала рекламного инструмента. И в том, и в другом случае оценить эффективность инструмента или профессионализм специалиста достаточно сложно.
Но предприниматели на этом не останавливаются, и сэкономленные на качественном продвижении в одном инструменте средства они отправляют в другие (ВКонтакте, instagram, Яндекс, Google), опять же за небольшую оплату. В результате чего, рентабельность вложенных средств оценить по достоинству становится просто невозможным.
Каждый, из ранее перечисленных инструментов, способен приносить огромное количество клиентов в любой бизнес. Но чтобы понять, подходит вашему бизнесу тот или иной инструмент, нужно задействовать хотя бы 50% его функционала, и тестировать его нужно с хорошим специалистом в данной области.
3 Слепая вера "Экспертам в бизнесе"
Зачастую, каждый из нас принимает решение, опираясь на мнение друга или знакомого, и в бизнесе это тоже присутствует. Но к сожалению, знания знакомого "эксперта в бизнесе" не всегда совпадают со знаниями специалиста в той или иной сфере.
Я и сам, перед тем как начать свою деятельность, изучил огромное количество информации по продажам и маркетингу в целом.
Но когда я начал это все внедрять, выяснилось, что 60% полученной информации уже давно перестало быть актуальным.
Логика простая, рынок не стоит на месте, постоянно появляются новые стратегии в маркетинге, да и потребитель перестает реагировать
на "заезженные" методы обратить на себя внимание. Далеко не все предприниматели это осознают и пытаются при заказе услуги по продвижению внедрить свои знания.
Что происходит в таком случае: предприниматель, заказывая услугу по разработке сайта или продвижению бизнеса, требует, чтоб сделали всё по его предпочтениям, не смотря на рекомендации специалиста.
Специалист, заранее зная, что продукт с предпочтениями заказчика не понравится конечному потребителю, выполняет свою работу, согласно техническому заданию. Далее, заказчик внедряет полученный продукт в свой бизнес, и в большинстве случаев, отдача его не устраивает,
вследствие чего, у него появляются сомнения в профессионализме специалиста или в эффективности данного метода привлечения клиентов.
Конечно же, стоит прислушиваться к мнению человека с опытом в той сфере, которую вы для себя открываете. Но вот только будет ли его опыт полезен вашему бизнесу? В любом случае, нужно тестировать разные методы, ведь только конечный потребитель выбирает, что ему нравится.
Итог:
Не бойтесь платить за качественную работу и прислушивайтесь к мнению специалиста, у которого заказываете услугу.
Вот только при выборе специалиста обязательно смотрите на осуществленные им работы и отзывы его клиентов.
Всем удачи и успехов в бизнесе!
Не повторяйте чужих ошибок, и всё у вас будет хорошо!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Заявку на проведение рекламных кампаний можете оставить следующим способом:
- Через приложение в нашей группе: https://vk.cc/8nXprz - На нашем сайте: www.lega-it.ru - По телефону (WhatsApp): +7 (913) 640-32-82
- Написать мне в Л.С. ✉ Николай Лега
Оставляйте заявку сейчас и получайте новых клиентов уже завтра!

Комментарии

Комментариев нет.