В чат-боте мессенджера MAX теперь можно заказать обратный звонок оператора call-центра МФЦ
👍МФЦ расширил перечень цифровых сервисов, доступных для жителей региона при взаимодействии через мессенджер MAX. В чат-боте появилась функция заказа обратного звонка. 📲Если вам нужна помощь консультанта call-центра просто нажмите «Заказать обратный звонок» в чате, оставьте номер телефона - и специалист сам свяжется с вами. 📝Для начала работы с чат-ботом «МФЦ Пермского края» необходимо найти его через поиск в мессенджере или по ссылке https://clck.ru/3QFcVa . А затем нажать кнопку "Начать". ❗Напомним, чат-бот МФЦ в национальном мессенджере MAX начал работать в начале ноября. Сервис доступен в режиме 24/7. С его помощью можно записаться на прием и отменить запись, уточнить статус готовности документов, найти адрес нужного офиса и узнать режим его работы и др. С момента запуска чат-ботом воспользовались более 3 тысяч жителей Прикамья.
Многофункциональный центр Пермского края (МФЦ)
В чат-боте мессенджера MAX теперь можно заказать обратный звонок оператора call-центра МФЦ
👍МФЦ расширил перечень цифровых сервисов, доступных для жителей региона при взаимодействии через мессенджер MAX. В чат-боте появилась функция заказа обратного звонка.
📲Если вам нужна помощь консультанта call-центра просто нажмите «Заказать обратный звонок» в чате, оставьте номер телефона - и специалист сам свяжется с вами.
📝Для начала работы с чат-ботом «МФЦ Пермского края» необходимо найти его через поиск в мессенджере или по ссылке https://clck.ru/3QFcVa . А затем нажать кнопку "Начать".
❗Напомним, чат-бот МФЦ в национальном мессенджере MAX начал работать в начале ноября. Сервис доступен в режиме 24/7. С его помощью можно записаться на прием и отменить запись, уточнить статус готовности документов, найти адрес нужного офиса и узнать режим его работы и др. С момента запуска чат-ботом воспользовались более 3 тысяч жителей Прикамья.