⁉Ваша карта попала в стоп-лист ?!

Разберемся, что такое транспортный стоп-лист и расскажем, что делать в данной ситуации!
Транспортный стоп-лист - список банковских карт, с которых транспортная компания по каким-то причинам не смогла списать деньги за проезд в общественном транспорте. Карта попадает в транспортный стоп-лист из-за неоплаченной поездки. Оплата проезда обычно списывается с карты не сразу, а в течение дня — это называется отложенной авторизацией, таким образом транспортная услуга пассажиру оказана, а к моменту списания на карте может оказаться недостаточно денежных средств, вследствие чего транспортная компания заносит карту в свой стоп-лист на всех терминалах оплаты. Пока поездка не будет оплачена, карта не выйдет из транспортного стоп-листа, и оплатить новую поездку будет невозможно. Внесение карты в стоп-лист транспортной компании никак не ограничивает любые другие платежи по карте.
📌Для вывода карты из стоп-листа необходимо пройти в личный кабинет пассажира по ссылке https://bilet.nspk.ru/ .
Если по первой ссылке задолженность не найдена, проверьте карту пройдя по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/login (при оплате банковской картой, для входа в личный кабинет введите номер банковской карты, при оплате телефоном с NFC – введите токен).
Через 3 часа после успешного погашения задолженности карта будет выведена из стоп-листа и будет вновь доступна для оплаты проезда в транспорте.
Обратите внимание, что терминалы работают в офлайн режиме и списание денежных средств происходит позже!
📌Банковские рекомендации
При оплате банковской картой VISA payWave, MasterCard payPass или МИР с технологией бесконтактной оплаты может не пройти оплата проезда в следующих случаях:
карта находится в стоп-листе
блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента
технические проблемы при выполнении запроса на списание средств (карту слишком быстро забрали или отвели от считывателя; механические повреждения карты; приложено несколько карт/устройств одновременно; истек срок действия карты)
При оплате токенизированной банковской картой (то есть картой, привязанной к телефону с NFC) может не пройти оплата проезда в следующих случаях:
карта находится в стоп-листе,
ошибка чтения устройства с токенизированной картой,
считыватель не может считать или обработать информацию с карты по следующим причинам (устройство слишком быстро забрали или отвели от считывателя; механические повреждения чипа или антенны; приложено несколько карт/устройств одновременно; истек срок действия карты)
устройство должно иметь сертификат РСТ (Российский институт стандартизации).
устаревшая версия ПО мобильного устройства или платежного приложения. Выполните обновление.
! При неудачной попытке оплатить проезд на терминале оплаты банковской картой/картой, привязанной к телефону с NFC необходимо оплатить проезд другим доступным способом!
☝Также по вопросам оплаты банковской картой можно обратиться по телефону ООО "Пенза Карт" 8 (8412) 280-618.

Комментарии

Комментариев нет.