"Все старые ножи" (2022): странно, что у такого хорошего фильма такие низкие рейтинги
При чем тут "старые ножи" (All the Old Knives) в названии - мы так и не поняли. Видимо это какая-то иносказательная английская идиома.
Возможно, "старые ножи" — это метафора, отсылающая к давним ранам, которые не заживают, или к инструментам, которые когда-то использовались, но теперь лежат без дела, как воспоминания о прошлом. В контексте фильма это может символизировать старые обиды, предательства и секреты, которые всплывают на поверхность спустя годы. Экранизация одноимённого романа Штайнхауэра. В этой картине агенты ЦРУ Генри (Крис Пайн) и Селия (Тэндиве Ньютон) участвуют в переговорах с террористами, захватившими самолет авиакомпании. Но всё идет не по плану, и погибают все находившиеся на борту. Спустя много лет выясняется, что террористам помогал кто-то из ЦРУ. И руководство ЦРУ начинает искать крота в своих рядах.
Снято безупречно: сюжет, картинка, актёры, динамика. Меньше пафоса и больше детектива. За сюжетом шпионского детектива скрывается шикарнейшая мелодрама.
Фильм снят с большим вниманием к деталям. Каждая сцена продумана до мелочей, будь то диалоги, которые наполнены скрытыми намёками, или визуальные элементы, подчеркивающие настроение и атмосферу. Актёрская игра Криса Пайна и 52-летней Тэндиве Ньютон заслуживает отдельного упоминания. Их химия на экране ощутима, и это делает историю ещё более убедительной и эмоциональной. Единственное, всё время всплывает образ Тэндиве Ньютон из "Мира Дикого Запада". Кстати, откровенных сцен тут хватает, но они показаны как-то мельком.
Странно, что такой неплохой фильм заслуживает низкого рейтинга на Кинопоиске 5.8 (!). На IMDb дела обстоят не намного лучше - 6.1. Но тоже, как говорится, не фонтан. Возможно, зрители ожидали более динамичного шпионского триллера с погонями и взрывами, а получили глубокий, медленный фильм, который заставляет задуматься о природе предательства, любви и долга. Однако, как часто бывает, такие фильмы со временем находят свою аудиторию и получают заслуженное признание. Возможно, через несколько лет "Все старые ножи" будут пересматривать с новым пониманием и оценят их по достоинству.
Кстати, наверняка будет интересно как-нибудь пересмотреть в ретроспективе, когда уже знаешь, что "убийца - садовник". Под другим углом посмотреть на действия и мотивы персонажей.
Финал фильма, действительно, несколько предсказуем, но от этого не становится менее драматичным. История о любви, предательстве и моральном выборе заканчивается на трагической ноте, оставляя зрителя с чувством горечи и недоумения. Возможно, именно это и делает фильм таким запоминающимся — он не пытается дать простых ответов, а оставляет пространство для интерпретации и размышлений.
*** Теперь перейдём к спойлерам и вопросам.
Зачем Крис Пайн позвал наёмного убийцу для своей бывшей возлюбленной, если изначально знал об её невиновности? Кстати, если бы тётку в финале привалил тот тип, вообще бы шедевр вышел. Просто, блин, Ромео и Джульетта.
Почему, увидев звонок из Тегерана, Селия вдруг поняла, что Генри предатель? У него же обширная сеть осведомителей по всему миру. Мало кто ему звонил.
Подписывайтесь на нашу группу! Тут будет много интересного.
КИНО TALK
Рассказываем о фильмах, сериалах, книгах и массовой культуре.
Подборки, удивительные факты и щепотка сплетен из жизни звёзд. Всё это - Кино TALK
КИНО TALK
"Все старые ножи" (2022): странно, что у такого хорошего фильма такие низкие рейтинги
При чем тут "старые ножи" (All the Old Knives) в названии - мы так и не поняли. Видимо это какая-то иносказательная английская идиома.Возможно, "старые ножи" — это метафора, отсылающая к давним ранам, которые не заживают, или к инструментам, которые когда-то использовались, но теперь лежат без дела, как воспоминания о прошлом. В контексте фильма это может символизировать старые обиды, предательства и секреты, которые всплывают на поверхность спустя годы.
Экранизация одноимённого романа Штайнхауэра. В этой картине агенты ЦРУ Генри (Крис Пайн) и Селия (Тэндиве Ньютон) участвуют в переговорах с террористами, захватившими самолет авиакомпании. Но всё идет не по плану, и погибают все находившиеся на борту. Спустя много лет выясняется, что террористам помогал кто-то из ЦРУ. И руководство ЦРУ начинает искать крота в своих рядах.
Снято безупречно: сюжет, картинка, актёры, динамика. Меньше пафоса и больше детектива. За сюжетом шпионского детектива скрывается шикарнейшая мелодрама.
Фильм снят с большим вниманием к деталям. Каждая сцена продумана до мелочей, будь то диалоги, которые наполнены скрытыми намёками, или визуальные элементы, подчеркивающие настроение и атмосферу. Актёрская игра Криса Пайна и 52-летней Тэндиве Ньютон заслуживает отдельного упоминания. Их химия на экране ощутима, и это делает историю ещё более убедительной и эмоциональной. Единственное, всё время всплывает образ Тэндиве Ньютон из "Мира Дикого Запада". Кстати, откровенных сцен тут хватает, но они показаны как-то мельком.
Странно, что такой неплохой фильм заслуживает низкого рейтинга на Кинопоиске 5.8 (!). На IMDb дела обстоят не намного лучше - 6.1. Но тоже, как говорится, не фонтан. Возможно, зрители ожидали более динамичного шпионского триллера с погонями и взрывами, а получили глубокий, медленный фильм, который заставляет задуматься о природе предательства, любви и долга. Однако, как часто бывает, такие фильмы со временем находят свою аудиторию и получают заслуженное признание. Возможно, через несколько лет "Все старые ножи" будут пересматривать с новым пониманием и оценят их по достоинству.
Кстати, наверняка будет интересно как-нибудь пересмотреть в ретроспективе, когда уже знаешь, что "убийца - садовник". Под другим углом посмотреть на действия и мотивы персонажей.
Финал фильма, действительно, несколько предсказуем, но от этого не становится менее драматичным. История о любви, предательстве и моральном выборе заканчивается на трагической ноте, оставляя зрителя с чувством горечи и недоумения. Возможно, именно это и делает фильм таким запоминающимся — он не пытается дать простых ответов, а оставляет пространство для интерпретации и размышлений.
***
Теперь перейдём к спойлерам и вопросам.
Зачем Крис Пайн позвал наёмного убийцу для своей бывшей возлюбленной, если изначально знал об её невиновности? Кстати, если бы тётку в финале привалил тот тип, вообще бы шедевр вышел. Просто, блин, Ромео и Джульетта.
Почему, увидев звонок из Тегерана, Селия вдруг поняла, что Генри предатель? У него же обширная сеть осведомителей по всему миру. Мало кто ему звонил.
Подписывайтесь на нашу группу!
Тут будет много интересного.