"Любовь и голуби": а где бидон?! Невероятный момент в культовом фильме, который все пропустили
Пересматриваю "Любовь и голуби" в сотый раз — и вдруг замечаю нестыковку, которая режет глаз. Ну ладно, Василий с дядей Митей на причале под Высоцкого (да еще на французском — это, кстати, вполне в духе времени), ладно, их застукали жёны, и те, как и положено, моментально испарились. Всё логично. Но вот дальше — полный провал в логике советского быта.
После разоблачения Надюха и баба Шура гордо удаляются, оставив на причале… полные кружки пива и алюминиевый бидон! И вот это уже ни в какие ворота не лезет.
Пиво — валюта, бидон — золото Любой алкоголь в СССР был универсальной валютой. За бутылку или даже кружку пива можно было решить кучу вопросов — от ремонта до знакомства. Но допустим, наши героини были настолько принципиальны, что решили: "Фу, пьянство, даже трогать не будем!" (хотя в реальности такое вряд ли).
Но бидон! Вот это уже полный абсурд. Алюминиевый бидон в советские времена — это как ценность: без него ни за молоком, ни за квасом, ни за тем же пивом. Его берегли, передавали по наследству (шутка, но не совсем). И уж точно не бросали на причале, где шляются посторонние.
3-х литровый бидон мог стоить от 5 до 10 рублей. Мадамы просто уходят, бросив ценности:
"А вдруг в деревне можно?" Кто-то скажет: "Ну это же деревня, там всё своё, ничего не пропадет!" Но пристань — место проходное, там и свои, и чужие. И, кстати, в кадре потом появляется какой-то подозрительный тип, который тут же пристраивается к оставленному "добру". Так что бидон явно уплыл в чужие руки — а это для советской хозяйки форменное преступление.
И даже, что дядя Митя машет издалека проныре, мол, уйди, ситуацию особо не исправляет. Женщины же не были уверены, что дядя Митя рядом.
Режиссёрская проруха В целом фильм, конечно, гениальный — Меньшов всегда славился вниманием к деталям и любовью к простым людям. Но тут, видимо, решили, что сюжет важнее бытовухи. Что ж, и на старуху бывает проруха.
А вы замечали эту нестыковку? Или, может, знаете другие ляпы в любимых советских фильмах? Делитесь в комментариях!
Подписывайтесь на нашу группу! Тут будет много интересного.
КИНО TALK
Рассказываем о фильмах, сериалах, книгах и массовой культуре.
Подборки, удивительные факты и щепотка сплетен из жизни звёзд. Всё это - Кино TALK
КИНО TALK
"Любовь и голуби": а где бидон?! Невероятный момент в культовом фильме, который все пропустили
Пересматриваю "Любовь и голуби" в сотый раз — и вдруг замечаю нестыковку, которая режет глаз. Ну ладно, Василий с дядей Митей на причале под Высоцкого (да еще на французском — это, кстати, вполне в духе времени), ладно, их застукали жёны, и те, как и положено, моментально испарились. Всё логично. Но вот дальше — полный провал в логике советского быта.После разоблачения Надюха и баба Шура гордо удаляются, оставив на причале… полные кружки пива и алюминиевый бидон! И вот это уже ни в какие ворота не лезет.
Пиво — валюта, бидон — золото
Любой алкоголь в СССР был универсальной валютой. За бутылку или даже кружку пива можно было решить кучу вопросов — от ремонта до знакомства. Но допустим, наши героини были настолько принципиальны, что решили: "Фу, пьянство, даже трогать не будем!" (хотя в реальности такое вряд ли).
Но бидон! Вот это уже полный абсурд. Алюминиевый бидон в советские времена — это как ценность: без него ни за молоком, ни за квасом, ни за тем же пивом. Его берегли, передавали по наследству (шутка, но не совсем). И уж точно не бросали на причале, где шляются посторонние.
3-х литровый бидон мог стоить от 5 до 10 рублей.
Мадамы просто уходят, бросив ценности:
"А вдруг в деревне можно?"
Кто-то скажет: "Ну это же деревня, там всё своё, ничего не пропадет!" Но пристань — место проходное, там и свои, и чужие. И, кстати, в кадре потом появляется какой-то подозрительный тип, который тут же пристраивается к оставленному "добру". Так что бидон явно уплыл в чужие руки — а это для советской хозяйки форменное преступление.
И даже, что дядя Митя машет издалека проныре, мол, уйди, ситуацию особо не исправляет. Женщины же не были уверены, что дядя Митя рядом.
Режиссёрская проруха
В целом фильм, конечно, гениальный — Меньшов всегда славился вниманием к деталям и любовью к простым людям. Но тут, видимо, решили, что сюжет важнее бытовухи. Что ж, и на старуху бывает проруха.
А вы замечали эту нестыковку? Или, может, знаете другие ляпы в любимых советских фильмах? Делитесь в комментариях!
Подписывайтесь на нашу группу!
Тут будет много интересного.