25 сен

Твой офис — это цирк? По сравнению с редакцией «Газеты» — еще нет! Вот что происходит в новом ситком

Знакомое чувство: приходишь на работу, а там уже вовсю кипит своя маленькая жизнь. Кто-то третий час спорит о кофе, кто-то пролил его на клавиатуру, а кто-то пытается продать рекламу туалетной бумаги… в газету, которая, кажется, уже и сама вот-вот отправится в утиль.
Твой офис — это цирк? - 5406390342615

Если коротко, то новый сериал «Газета» (2025) — это именно это ощущение. Он такой уютный и настоящий, что ты будто не смотришь сериал, а подглядываешь в замочную скважину чужой работы. И знаете что? Это весьма затягивает.

О чём вообще речь?

«Газета» — это долгожданный спин-офф легендарного «Офиса» от Грэга Дэниелса. Действие перенесли из бумажной компании Dunder Mifflin в редакцию умирающей провинциальной газеты «Толедский правдорубец». Когда-то здесь трудилась тысяча человек, а теперь редакция из десяти чудиков ютится в углу офиса и делит пространство с отделом продаж… той самой туалетной бумаги. Ирония, правда?

Всё снято в той же псевдодокументальной манере: камера дёргается, герои говорят в объектив, а за стеной вечно кто-то ругается. Но если «Офис» смешил до слёз корпоративным абсурдом, то здесь задача другая. «Газета» не столько смешит, сколько заставляет с нежностью наблюдать за этим анахронизмом — бумажной газетой в цифровую эпоху.

Что там с сюжетом и героями?

Растрясти это «спящее царство» приезжает новый главред — Нед (Донал Глисон). Парень амбициозный, хочет вернуть газете былую славу. Но его команда — это уникальный набор персонажей: единственный опытный репортёр на грани маразма, верстальщица-экс-военная (Челси Фрай), в которую Нед сразу же влюбляется, и главный антагонист — гиперэмоциональная итальянка Эсмеральда (Сабрина Импаччаторе), которая отвечает за онлайн-версию и которую Нед сместил с поста главреда. Мадам явно метит вернуть место обратно.

Вот тут, честно говоря, и кроется главная развилка. Ожидали ли мы нового Майкла Скотта? Да. Получили ли? Не совсем. Донал Глисон играет скорее «нормального» парня на фоне этого сумасшедшего зоопарка. Он милый, но ему не хватает той сумасбродной харизмы, которая заставляла бы экран светиться. Зато его окружают шикарные типажи! Тот же менеджер Кен (Тим Кей из «Голяка») — одержимый оптимизацией неудачник, или та самая Эсмеральда — это просто огонь. Они-то и вытягивают порой юмор там, где он кажется немного предсказуемым.

Что получилось, а что — не очень?

Что круто:

Атмосфера. Сериал невероятно уютный. Даже в грустные моменты сквозь экран пробивается какое-то человеческое тепло.
Идея. Тема смерти журналистики и погони за кликбейтом — это больно и актуально. Шутки про то, как журналистов заставляют писать про «новый тренд доггинг среди зумеров», бьют точно в цель.
Второстепенные герои. Некоторые персонажи настолько яркие, что хочется, чтобы сериал был сразу про них.
Что хромает:

Медленный старт. Первые серии буксуют, и сюжет по-настоящему раскрывается только к середине сезона. Нужно немного потерпеть.
Финал. Кажется, его очень торопились закончить. Ощущение некоторой скомканности остаётся.
Не все шутки заходят. Юмор иногда попадает в яблочко, а иногда пролетает мимо, оставляя лёгкое недоумение.

Итог: стоит ли смотреть?

Если вы ждете точную копию «Офиса» — вы его не получите. «Газета» — это скорее его тихий, но ироничный младший брат. Он не про громкий хохот, а про лёгкую улыбку и лёгкую же грусть. Про то, как странные люди пытаются делать важное дело в мире, который в нём больше не нуждается.

Это идеальный сериал для вечера после работы, когда хочется просто включить что-то душевное, знакомое и без надрыва. Как тот самый скрип клавиатуры и запах плохого кофе — кажется, ничего особенного, но без этого уже как-то не то.

Вердикт: «Газета» — это кусочек жизни на экране. Не ищите в ней громкую драму — она уже там есть. Просто включите и позвольте себе заглянуть в эту дверь.

Подписывайтесь на нашу группу!
Тут будет много интересного.

Комментарии

Комментариев нет.