💵Как повысить отдачу от вложений в рекламу КРАТНО?
Есть такой тренд в маркетинге — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ. Простая на первый взгляд механика, но почему то так редко используется предпринимателями. ⠀ Первым делом необходимо произвести сегментацию трафика, а для этого подумай о своем трафике на сайте или в аккаунте соц сетей не как о цифрах, а как о живых людях, таких же как мы с тобой. ⠀ ❓Что им нужно? Для чего они к тебе приходят? Каковы их ожидания, когда они встречаются с тобой в сети? (С тобой = С твоим бизнесом) ⠀ КАРТА ПОТРЕБНОСТЕЙ + КАРТА БОЛЯЧЕК ⠀ Открывай программу x-mind.net (она бесплатная) и рисуй карту, где в центре твой бизнес, от которого расходятся лучики твоей ЦА (пример в карусели). ⠀ Представь, что к тебе стоит очередь из 1000 потенциальных клиентов и они все одной толпой перед твоим бизнесом. ⠀ Твоя задача эту толпу разделить на небольшие группы людей, которых объединяет что-то общее (потребности или боли). ⠀ 📝Например: МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ⠀ Выделяем из толпы тех, кому нужно: -кирпичный дом -брусовой дом -каркасный летний домик -гараж -одноэтажный бревенчатый дом -баня и т.д. ⠀ Для продвижения бизнеса в соц.сетях делаем карту болячек по аналогии с картой потребностей в x-mind, только перечисляем боли. ⠀ 📝Например: САЛОН КРАСОТЫ ⠀ Выделяем из толпы тех, кого что-то парит: -выпадают волосы -мужчины не обращают внимания -нет времени делать укладку -беспокоят морщины на лице ⠀ 💡Чем детальнее и тщательнее толпу (трафик) мы нарезаем, тем лучше будет эффект! ⠀ Потом мы для каждого сегмента готовим своё уникальное предложение и становится очевидной главная задача маркетинга: ⠀ 📌ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ НУЖНОГО СЕГМЕНТА С НУЖНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ! ⠀ Поэтому в рекламных кабинетах появляются целые кучи рекламных кампаний, а сайт делается не один для всех, а с кучей посадочных страниц с уникальными офферами! ⠀ ⚠️Каждая рекламная кампания должна приводить тебе нужных людей из определённого сегмента, отправлять их на нужную посадочную страницу с оффером, подготовленным специально для этих людей! ⠀ Такая работа называется СЕГМЕНТАЦИЕЙ ТРАФИКА и она в 100% случаев повышает показатели от вложения бюджетов в маркетинг!
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО 30Bit
💵Как повысить отдачу от вложений в рекламу КРАТНО?
Есть такой тренд в маркетинге — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.
Простая на первый взгляд механика, но почему то так редко используется предпринимателями.
⠀
Первым делом необходимо произвести сегментацию трафика, а для этого подумай о своем трафике на сайте или в аккаунте соц сетей не как о цифрах, а как о живых людях, таких же как мы с тобой.
⠀
❓Что им нужно? Для чего они к тебе приходят? Каковы их ожидания, когда они встречаются с тобой в сети? (С тобой = С твоим бизнесом)
⠀
КАРТА ПОТРЕБНОСТЕЙ + КАРТА БОЛЯЧЕК
⠀
Открывай программу x-mind.net (она бесплатная) и рисуй карту, где в центре твой бизнес, от которого расходятся лучики твоей ЦА (пример в карусели).
⠀
Представь, что к тебе стоит очередь из 1000 потенциальных клиентов и они все одной толпой перед твоим бизнесом.
⠀
Твоя задача эту толпу разделить на небольшие группы людей, которых объединяет что-то общее (потребности или боли).
⠀
📝Например: МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
⠀
Выделяем из толпы тех, кому нужно:
-кирпичный дом
-брусовой дом
-каркасный летний домик
-гараж
-одноэтажный бревенчатый дом
-баня
и т.д.
⠀
Для продвижения бизнеса в соц.сетях делаем карту болячек по аналогии с картой потребностей в x-mind, только перечисляем боли.
⠀
📝Например: САЛОН КРАСОТЫ
⠀
Выделяем из толпы тех, кого что-то парит:
-выпадают волосы
-мужчины не обращают внимания
-нет времени делать укладку
-беспокоят морщины на лице
⠀
💡Чем детальнее и тщательнее толпу (трафик) мы нарезаем, тем лучше будет эффект!
⠀
Потом мы для каждого сегмента готовим своё уникальное предложение и становится очевидной главная задача маркетинга:
⠀
📌ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ НУЖНОГО СЕГМЕНТА С НУЖНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!
⠀
Поэтому в рекламных кабинетах появляются целые кучи рекламных кампаний, а сайт делается не один для всех, а с кучей посадочных страниц с уникальными офферами!
⠀
⚠️Каждая рекламная кампания должна приводить тебе нужных людей из определённого сегмента, отправлять их на нужную посадочную страницу с оффером, подготовленным специально для этих людей!
⠀
Такая работа называется СЕГМЕНТАЦИЕЙ ТРАФИКА и она в 100% случаев повышает показатели от вложения бюджетов в маркетинг!