Стратегия продвижения это конечно всё классно, а делать то что?

Куда в моём действующем бизнесе стоит нажать, чтобы продажи увеличились и денег стало больше?

Существует 2 пути, по которым можно двигаться:

1. Исправить текущие косяки и ошибки
Тут открывается гигантский перечень говнища, с которым мы сталкиваемся каждый день, например:

-допилить сайт (исправить ошибки)
-уволить хренового сотрудника
-внедрить скрипт продаж
-исправить скрипты продаж
-отказаться от криворуких подрядчиков
-исправить договора для клиентов
и т.д.

Десятки задач, которые направлены на исправление существующих косяков в бизнесе и влияют на устранение утечек прибыли!

2. Усилить то, что хорошо работает и не требует внимания
Есть такие зоны, в которых ты не ковыряешься, а с ними всё в порядке и так.. Они не требуют твоего внимания, но при этом сильно влияют на прибыль.

Например: менеджер по продажам, который систематически делает результат и не задалбывает дурацкими вопросами, директолог, который запустил рекламу и она просто нормально работает и т.д.
Все нормальные зоны можно начать превращать отличные!

По факту получается, что 90% внимания занимают трындецы, которые нужно было сделать «вчера» или те, за которые тебя чаще всего дёргают!

ЗАПОМНИ! Сжирающие твоё внимание задачи НЕ РАВНЫ задачам, приближающим нужный тебе финансовый результат!

Прямо сейчас в рамках своего маркетинга усиль то, что и так работает или когда-то работало, но ты почему-то больше это не используешь по необъяснимой причине..

Стратегия продвижения это конечно всё классно, а делать то что? - 922116518002

Комментарии

Комментариев нет.